АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 4059
Фото: 0
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С друзьями в
июне 2015
01.06.15 - 29.06.15
- Воздержался

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

всё, что было описано о низком сервисе - правда!

Отдыхали с подругой, приехали раньше 14:00 быстро заполнили все бумаги нам надели браслеты и отправили в снек бак поесть. Мы вернулись на ресепшн раньше 14:00 и нам дали номер:

1. НОМЕР. мы попросили номер с видом на море, нам ответили - 50$ ну ок подумали мы и заплатили, придя в номер очень посмеялись ВО ВСЕМ ОТЕЛЕ КРОВАТИ ТОЛЬКО ДВУСПАЛЬНЫЕ (на ресепе стояла мать и сын лет 17 они просили раздельные кровати, но им не помогли). Возвращаясь к номеру с видом на море, море то там, чтобы увидеть нужно было высунуться с балкона, он как бы угловой. На полу на балконе была большая лужа, короче нам не понравилось и мы пошли возвращать деньги. Нам предложили еще номер с видом на море, но на 5м этаже, но т.к. для нас самый приемлемый этаж второй, отказались и нам быстро вернули деньги. В итоге мы попросили дали нам номер, изначально который был, он выходил на дорогу, но нам было все равно машин не много, шум не сильный потом оказалось, что у кого номер на море не может спать т.к. в соседнем отеле дискотеки орут.

Занавески плотные очень темно даже днем когда закрываешь это плюс, освещения не достаточно если с закрытыми занавесками или вечером.

СЕЙФ: платный 2 долара день, не берите, фишка в том, что просто вводите пароль и нажимаете решетку и усё!

2. ЧИСТОТА В НОМЕРЕ: палас был влажный и с пятнами, постельное белье на вид чистое, но с большим количеством желтых пятен, стаканы заляпаны и грязные, полотенец 3 на человека. 3 розетки на номер включая ту, что в ванной. Я потеряла футболку, или ее украли случайно суть не в этом - нагнулась посмотреть под кроватью и нашла чудесную пару мужских носок, что явно дает понять, что ниже своего носа горничные не опускаются. Могу сказать одно, даже в хостеле может быть старая мебель, обшарпанные кровати, НО чистота она обязательна, а в 5* отеле это вообще не должно обсуждаться!

3. ВАННАЯ КОМНАТА: мыло есть, мыльницы нет...отломан держатель для душа и мы два дня тщетно звонили и ходили на ресепшн, чтобы нам его починили, на второй день техник пришел. В принципе такое отношение к делу для турков - норма. Шампуней, гель и кондиционера было в избытке и пополнялось ежедневно

4. ЕДА: есть ресторан общий, на удивление еда вкусная, скажу сразу я ела только куру и индейку, ее в основном или жарили или варили, порадовали кристально чистые вытяжки, на самом деле стандартный шведский стол. Супы, конечно не для гастритников и овсянка положена та, которую нужно варить в кипятке не разбухала...обед с 12,30до 14,00 с 12,00 до 17,00 снек бар с бургерами и т.д. короче еды много. Арбузы, дыни, черешня, абрикосы - хватает всем.Есть еще ресторан аля карт, это ржака, значит записаться ты туда можешь бесплатно один раз за период отпуска и выбрать кухню: итальянскую, турецкую, французскую и китайскую, нам почему то предложили только итальянскую или французскую, мы выбрали первый вариант, короче яростно предлагают КУПИТЬ бутылку вина, т.к. это не входит в стоимость еду несут ужасно долго и все приготовлено из того, что было на шведском столе, короче мы потом пошли и нормально поели на общем ужине.

В ЛОББИ баре наливали бейлис, грандс, мартини - европейских марок, но этот алкоголь есть только там.

Чудные женщины пекут лепешки рядом с бассейном, но нудно отстоять очередь минут 40 или приходить в начале обеда...

в баре в начале пирса можно найти пиво на розлив или алко напитки местного производства.

есть ирландский паб - не была там не могу оценить.

мороженое дают у бассейна с 14-15, но я видела 1 раз, мороженое вкусное.

5. ПЛЯЖ: я изначально искала отель с пирсом, пляж песок или галька меня не интересовал, поэтому оценивать не буду. в Турции отдыхаю не первый раз, но первый раз столкнулась с тем, что мне нужно встать в 5 утра, чтобы занять лежак....благо познакомились с прекрасными женщинами, которые просыпались так рано и весь отпуск бронировали лежаки и на нас, мягких матрасов было ну около 15 на 100 лежаков И из окна номера видели как турист-турок скинул твое полотенце и забрал себе этот матрас как ни в чем не бывало - смеялись долго. Море чистое с пирса, к вечеру у берега как то грязновато. Бар на пирсе работает в режиме самообслуживания, но пива там не налить только юппи или кофе.

ПОЛОТЕНЦА НА ПЛЯЖЕ: как все в отеле - грязное! с черными пятнами, оно как бы чистое просто никто не застирывает и короткое. Короче на лежак нужно два полотенца для комфорта, но их никто не даст, но т.к. персоналу похер на всё, что происходит просто берете при сдаче полотенца не одну карточку, а две и спокойно отведываете меняя только одно полотенце.

6. Порадовали официанты, быстро четко с улыбкой! Не навязчивы совершенно!

7. РЕСЕПШН: на вас просто всем похер - сорри за выражение, но иначе ни как. Как писала ранее, чтобы что-то получить нужно быть очень усердным. Когда сдавали номер его даже не пошли проверять, так что тот кто тырит полотенца - вперед))) шучу конечно! Оператор из Анекс тур на инфо встрече сообщила, если вы что то просите ииничегоне меняется сообщайте нам, мы влияем уже через менеджера, он проверяет наличие заявки и "вставляет" персоналу, смейтесь: вы обязаны проконтролировать. чтоб заявку записали, а то не докажете)))

8. АНИМАЦИЯ: не не слышала, я даже не знаю как их зовут, таких тихих и не заинтересованных я не видела давно. Ранее, когда отдыхала в Турции аниматоры приходили на пирс, к бассейну и везде где только можно яросно боролись за кадого туриста, чтобы тот пошел с ними играть в волейбол, танцевать и т.д. Тут такого нет, читай анонс у стойки и приходи сам. НО я конечно понимаю, кому то нравится, что их не достают, но я думала что аниматор просто обязан здороваться с каждым туристом - здесь этого нет.

Анимация вечером начинается в 21,30 заканчивается около 22,30, а дискотека начинается в 24,00 и до 02,00 проходит в глубоком подземелье - прямо под сценой где идет анимация, это плюс , т.к. нет шума его просто не слышно для спящих в номере.

Есть теннис, волейбол, водное поло, больше не слышала ничего.

9. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: ее нет, оценивать нечего. я ехала за морем, поэтому для меня это не важный показатель.

Юлия оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большой пирс вкусная еда
Минусы отеля
отсутствие чистоты платный сейф сотрудники ресепшн
Добавлено 29.06.15 23:57 (6 067 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:17 03.07.15

Юлия мы были вначале сезона я думал что мол только открываются, подгатавливаются и тому подобное, а теперь с каждым отзывом я просто убеждаю с все больше что это отель 4* а не 5

18:53 04.07.15

Мы с дочерью тоже отдыхали в этом отеле с 25.06 по 03.07. По всем пунктам практически согласна с Вами. Также очень недовольны были ночными "бронированиями" лежаков. Сами вставали в 06-30, т к промедление грозило остаться без них. Крайне удивлена была тому, что пищу из столовой можно вынести в любом количестве. Обычно это контролируется. Черешню люди как голодные хватали горстями, невзирая на наличие ложки, и полными тарелками несли в номера... а ведь кому-то просто ее не досталось, т к по неопытности пришли не к началу ужина. Я бы не поставила "5" за питание, т к аналогично лежакам, столы тоже приходилось занимать максимально рано из-зи их нехватки. На прием пищи было необходимо приходить за 10-15 минут до начала. В противном случае - не хватало места, вилок, ножей. Официанты не успевают убирать со столов и подавать новые приборы. В итоге - хаос и "бронирование" мест за столиками путем стаканов с напитками. В пользу аниматоров скажу пару слов. Каждый день утром и днем все они выстраивались у бассейна, было их представление на нескольких языках и программа их кружков по времени. Мы с дочкой не слишком активные отдыхающие, но с каждым из аниматоров в итоге пообщались. Участвовали в аквааэробике, дочка танцевала зумбу, бачату... и без участия аниматоров тут не обошлось. Приглашали, зазывали, настойчиво предлагали.

20:11 07.07.15

Да, уж!, как же изменился этот отель и сказать то нечего. Были в нем в 2010 году, это был 2-й или 3-й заезд туристов - все новенькое, персонал приветливый и отзывчивый, еда супер, напитков сколько хочешь в неограниченном количестве, все убрано и чисто. Да, территории у отеля абсолютно нет, но это компенсирует поход к морю. Трасса за отелем действительно насаждает шумом, лучше брать номер с выходом на море. Не знаю как сейчас, но раньше анимация была очень хорошая, пенные вечеринки, дискотеки в мини амфитеатре. Единственный и большой минус отеля - фактическое отсутствие своей территории.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (5)