АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2609
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
июне 2015
07.06.15 - 21.06.15
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Один большой плюс - отличное море для детей!

Отдыхали в Лонисере с 7 по 21 июня 2015г мама, папа и дочь 5,5 л. Начиталась я хороших отзывов, поэтому и выбрала Лонисеру. Были уже в Турции, были в Египте, последние 2 года были в Греции.

Я просила заселить нас в корпус Д с видом на море, заселили нас в корпус Е, с видом на море, чему я была рада, т.к.в Д шумно днем, а днем мы спали всей семьей. В корпусе Е очень удобно, внизу ресторан, пляж в двух шагах, витамин бар в двух шагах, горки рядом. единственный минус, если открывать окна утром чуть чуть запах из ресторана, но мы не открывали и 2 раза в неделю под окнами живая музыка для немцев. немцев там чуть ли не облизывают, для турков они в самом почете, а все остальные так.... Окна не открывали, т.к. нас атаковали комары, знали бы взяли фумигатор... В других корпусах тоже, говорили отдыхающие, комары бывали.

Пляж и море шикарные, особенно для детей, дети из воды не выходили, чему мы были рады, все таки едем на море, а не в бассейн. Единственной нашей задачей было - занять лежаки, выходили в 6 утра, а то и раньше, чтобы занять первую линию, но бывало и так, что занимаешь первую, а потом вытаскивают лежаки прям перед водой и ты оказываешься чуть ли не на третьей линии. пляж забит "как в Анапе"! особенно у корпусов В и С. У корпуса Е посвободнее было, но сейчас наверное уже и там "Анапа". У корпуса В дежурит жадный Бичбой! Была очень не приятная ситуация, после которой я решила, что больше никакой Турции я не хочу. Мы заняли 3 лежака на первой линии в 6 утра. пришли после завтрака, полежали покупались. Дочка запросилась в туалет + за мороженым, ну мы собрались и ушли. Ходили где-то полчаса. По дороге обратно мне уже какая-то русская девушка говорит, чтобы мы бежали на пляж, там наши лежаки отдали туркам, полотенца куда-то выкинули, весь пляж возмущался, кричал, но все равно отдали... Мы пошли с дочкой на пляж, папа ушел с спортзал. Приходим, на двух наших лежаках сидят турчанки. мы позвали охранника - в белой рушке ходят там, пришла какая-то русская девушка - работник отеля, мы объяснили ситуацию, они между собой что-то говорят, друг друга не понимают, русские люди стояли за нас горой, кричали, возмущались, защищали нас как могли, дочка расплакалась, после чего мне уже ничего не надо было. в итоге они не выгнали своих турок ни за что, предложили мне найти другие лежаки, я говорю ну давайте! Они подводят нас в пустым лежакам с полотенцем пляжным, срывают полотенце и вот мол ложитесь, я им говорю вы вообще нормальные люди, а если сейчас придут те, кто занял их.... корче плюнули мы и ушли... потом пообщавшись с девушкой, которая отдыхала не первый год, мы поняли, что Бичбой приходит в 5.30 утра и занимает много лежаков, кладет одно полотенце поперек на 2 лежака и мы когда уходили так же положили полотенце свое, вот видимо они и решили, что это он занял и отдали наши лежаки. А он потом эти лежаки отдает немцам за чаевые в карман. В общем настроение нам подпортили!

Еда. Меня возмущали зеленые фрукты: сливы, нектарины, персики, ну никто же их не ест, зачем давать??? Черешню давали за 2 недели 3 раза. Очередь, давка, мы ни разу не ели, а вель платим все одинаково, зачем создавать такое? Ну выдали бы по тарелке на человека в обед или на ужин. а вечером мы видили, как в мусорном лотке у немецкого бассейна (корпус Д) лежат тарелки с черешней на выброс. Для чего все хватают, а потом выбрасывают????

в общем и целом еда не вкусная, вернее не вкусно приготовленная, каждый день у нас было почти одно и тоже, сегодня не доели, завтра это же подогрели, добавили чуть чуть свежего и вот вам, кушайте! салаты отвратительные все,, помидоры с белыми прожилками, по мне так только скотине такие давать... про соевые колбасы я думаю все согласятся....часто еда как говорят "с душком"...

Анимация интересная через день и то только та, где приглашенные кто-то: гимнасты, акробаты, танцоры.... отельные аниматоры ничего интересного ни разу не показали, какие-то конкурсы глупые .....Детские дискотеки - не очень! Детей очень много, на сцене все не помещаются, толкотня, духота.....

Уборка в номере - хорошая только за чаевые! Мы оставляли каждый день, один раз не оставили - убрали плохо.

Напитки местные не вусные. Пиво в бутылках дают в баре за корпусом Е по вт, чт и сб. с 17.00 по 2 бут в руки с открытой крышкой, под конец вообще по 1 только дали... Вот это пиво вкусное!

В этом году все, кто не первый год, а там таких каждый третий, говорят, что стало намного хуже. Связано это скорее всего со сторительством нового корпуса, который потом выделят в отдельную пятерку. Людей много, а в июле, августе будет еще больше! Не представляю, что там будет твориться!

Самый страшный ужас этого отеля - кишечная инфекция у детей и у взрослых тоже бывает! Причем каждый год говорят одно и тоже! И ничего с этим не делают!!! ПОЧЕМУ??? Дети болеют, понос и рвота! в основном как мы поняли подцепляют это в бассейнах-лягушатниках. Мы как услышали перестали в бассейн ходить, пару дней живот болел, попили фуразолидон и эргоферон и вроде как прошло, ничего не было. Но мы даже в общественные туалеты перестали ходить, не ленились ходили в номер, а то там как зайдешь то рвет кого-ниб, то понос....кошмар!

Вкусные лепешки делают с начинками, это нас спасало, когда хотели кушать! Спасибо этим женщинам!

Мы отдохнули конечно все равно, весело, хорошо. Купались, загорали, ели, пили, компания создалась хорошая, душевная, дети играли, веселились. Главное ребенок доволен!

Но больше в Лонисеру не хотим! Да и в Турцию тоже.....

Плюсы отеля
море песчаный пляж
Минусы отеля
ротовирус еда
Добавлено 30.06.15 11:08 (5 491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:28 05.07.15

Здравствуйте,Оксана! Спасибо Вам за оставленный отзыв. За ситуацию на пляже мы приносим Вам свои извинения.Все указанные Вами минусы мы передали в Менеджмент отеля.В нашем отеле было несколько единичных случаев обращения к врачу,с различными симптомами.Но наличие ротовирусной инфекции подтверждено не было.В нашем отеле работают четыре технолога,которые ежедневно берут пробы с продуктов питания,напитков,воды в бассейнах.Раз в 15 дней сотрудники независимой лаборатории приезжают в отель и так же снимают все необходимые пробы.Так вот,повторимся,инфекции найдено не было.Несмотря на это,руководство отеля, в целях предотвращения и рапространения какого-либо вируса,предприняло все необходимые меры.Все номера,места,в которых больше всего бывает людей,детский клуб, были продезинфицированы,так же технологи составили и исключили из питания список продуктов и напитков,которые могут спровоцировать расстройство ЖКТ.К сожалению, многие люди элементарно не соблюдают правила личной гигиены и не предпринимают необходимые меры предосторожности при использовании общественных мест и общественных туалетов. Набирая еду на шведском столе, многие не пользуются спец. приборами, накладывая, например, те же фрукты, руками. Особенно это касается детей. Тем самым провоцируя контактный путь заражения. С наилучшими пожеланиями к Вам,администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oksana (3)