АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 844
Фото: 8
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Парой в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Клопы в номере, караул!

Отдыхали в отеле с молодым человеком, планировали небольшую романтическую поездку для двоих. В результате, наедине мы не были - компанию нам составили клопы.

Заселились мы 23-го июня в корпус "Дельфин", номер 2051. По рекомендации туроператора, ранее отдыхавшего в этом отеле. На следующее же утро на руке обнаружила укус, отогнала плохие мысли, погрешила на комара, хотя ни одного в номере замечено не было. Далее, в течение следующих 5-ти дней на наших телах стали появляться укусы в различных местах, в том числе, и на лицах. Чесалось и опухало жутко, головная и боль, аллергическая реакция, в общем, все прелести. Фото всей красоты прилагаю.

Поскольку ранее, проживая в студенческом общежитии, я уже имела опыт травли клопов и видела укусы на теле соседки, я забила тревогу (в тот раз вещи и матрасы мы выкидывали из окон, из комнаты велено было убраться почти на сутки - для дезинсекции). Памятуя, что клопы обычно прячутся в постелях и мебели, мы отодвинули спинку кровати и сразу же обнаружили клопа. Поймав насекомое в пластиковый стаканчик, мы отправились в Мэйн Билдинг.

Далее начало происходить самое интересное. Как вы все знаете, количество звезд у отеля 5. Так вот, персонал (местный, арабский, а не русская девушка (guest relation), помогавшая нам, ей спасибо за терпение и вежливость) общался с нами на минус 5 звезд.

Сначала мы 20 минут ждали дезинсектора, который подтвердил, что данная особь настолько крупная, что это означает, что неподалеку есть клопиное гнездо, кишащее этими насекомыми, которые уже питаются постояльцами и размножаются. Потом нам объявили, что, ЯКОБЫ, в номере успели сделать проверку, и что более клопов там не обнаружено. Значит, гнездо не в нашем номере. А значит, все нор-маль-но. Нормально, когда по лицам постояльцев ползают клопы, понимаете?

После данного объявления я вспылила, кричала громко, требовала переезда, обработки вещей, компенсации морального ущерба. К нам подошел фронт-менеджер, ответственный за переселение внутри отеля. Ранее он сказал, что "speak english only". Так вот, этого господина, уже решившего ретироваться с места происшествия, я лично и во всеулышание отправила подальше. В этот момент он чудом обрел способность изъясняться на русском и подлетел ко мне со словами: "Что ты сказала? Повтори!" Мой молодой человек вынужден был его удерживать.

В результате этой трагикомедии нам было объявлено, что в медицинском осмотре нам отказано, потому что - внимание - я не умею себя вести. На минуточку, мы застрахованные иностранцы. Но кто мы такие, когда их высочество обижено? Я затребовала встречи с управляющим отелем. На что мне было сказано, что он-де в курсе произошедшего и тоже отказывает нам в медосмотре, потому как я - да, не умею себя вести.

Не будучи удовлетворенной этой ситуацией, ведь клопы - переносчики множества опасных заболеваний, я пригрозила им судом. Мы взяли стакан с клопом и пошли демонстрировать его нашим соседям по корпусу. По пути зашли в наш номер, сложить вещи в пакеты и отдать на обработку и в прачечную. Как вы читали выше, нам было сказано, что больше клопов в номере не нашли. При куче столпившихся там УБОРЩИКОВ, а не дезинсекторов, мы отодвинули вторую спинку и угадайте, кто там был? Да, еще один клоп.

Соседи пришли в ужас и негодование, увидев насекомых и укусы на наших телах. Более того, их никто не собирался извещать, что за стенкой сейчас начнется травля. И выжившие клопы могут перебежать к ним. Мне было достоверно известно, что простой обработкой комнаты не обойтись, а искать клопиное гнездо никто и не собирался! Что означает, что клопы и ныне там! Делалось все, чтобы избежать огласки, чтобы люди жили на кишащей клопами территории и дальше. Корпус на карантин закрыт не был, гнездо не обнаружено.

На пляже и в столовой я видела многих людей с подобными укусами. Они даже не догадывались, кто по ночам по ним ползает. Оно и понятно, ведь большинство людей в крупных городах клопов в глаза не видывали. Мне помог лишь прошлый неприятный опыт общения с этими насекомыми, да и то сообразила не сразу, за что себя корю.

Спустя 20 минут нашего агрессивного поведения, фронт-менеджер приехал за нами лично отвез на осмотр к врачу. Поставили по два укола: антигистаминный и против инфекции. Таблетки, прописанные врачом, были куплены за счет отеля. Нас переселили в Мэйн, предоставили ужин в ресторане "Портофино". Вещи от клопов обработали и перестирали, включая дорожные сумки. Далее с нами все вели себя подчеркнуто вежливо, звонили в номер и регулярно осведомлялись о самочувствии. Мы подписали отказ от претензий, да. Было ли это правильно - покажет время. Но на тот момент, после шока и истерики сил сражаться дальше не было, хотелось лишь уехать. Последние два дня отпуска изгажены, всю неделю нас кусали клопы. Что вспоминать, о чем рассказывать друзьям? Были заплачены деньги за то, что мы покормили собой египетских клопов.

Всем, кто планирует посетить отель, рекомендую быть осторожными и беречь себя, а лучше просто туда не ехать. Удачных вам поездок!

Фото туриста отеля

Прочее

Укусы на лице

Фото туриста отеля

Прочее

Укусы на теле

Фото туриста отеля

Номера

Клоп - маленький и коричневый

Фото туриста отеля

Номера

Вещи, собранные для дезинсекции и прачечной

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж отеля, к нему претензий нет

Фото туриста отеля

Номера

Номер, в котором мы обнаружили клопов

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид из лифта в Мэйн Билдинг

Фото туриста отеля

Прочее

Укусы на теле

Плюсы отеля
море пляж вежливый персонал в столовой
Минусы отеля
клопы грубость фронт-менеджера невнимательность к постояльцам
Добавлено 01.07.15 01:44 (5 024 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:19 22.07.15

Здравствуйте, уважаемая Анна!

Прежде всего, от имени всех сотрудников Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & Spa разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха, а также за оставленный отзыв. Мы очень ценим и с благодарностью принимаем каждый комментарий от наших гостей, так как именно Ваше мнение помогает улучшить нашу работу и определить области, которые нуждаются в дальнейшем совершенствовании.
Мы сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались и искренне хотели бы это исправить. Наша главная задача - довольные и счастливые гости, и мы делаем всё возможное, чтобы наши гости хотели вернуться к нам снова и снова.
Хотелось бы заверить Вас, что вопрос чистоты и гигиены для нас является приоритетным и основополагающим, и мы проводим постоянный и строгий контроль качества в этой области.
Нам очень бы хотелось иметь возможность организовать Ваш следующий отпуск на более высоком уровне и обслуживать Вас в числе наших VIP гостей. Администрация отеля сочтёт за честь встретиться с Вами лично во время Вашего следующего визита к нам. Мы с нетерпением будем ждать Вашего возвращения. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем предстоящем визите заранее на адрес электронной почты gr.sheraton.sharm@hotmail.com, и мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваш отдых незабываемым и наполненным самыми приятными впечатлениями.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)