АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.14
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4106
Фото: 18
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
20.06.15 - 03.07.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали чуть большего от отеля данного класса

Добрый день! Отдыхали в отеле с мужем и 2мя детьми ( 8 лет и 3 года). Летели через Анекс тур. Прилетели вовремя, быстро довезли до отеля. Заселения так же долго ждать не пришлось, НО карту отеля не дали. Была микроскопическая схема отеля на чехле от дверного ключа. Т.к. мы заселялись в 23.30 часа это было минусом. У нас был поздний ужин, до его завершения оставалось 30 минут, где ресторан на ресепшене не объяснили, только махнули рукой в какую сторону идти... картой воспользоваться не удалось, пришлось спрашивать у людей. Далее, в номере было только одно полотенце вместо четырех и ужасно грязный пол, о чем я при встрече с гидом сообщила ему. При встрече гиды говорили, что мы их гости, а не гости отеля. Все вопросы решать через них, экскурсии только через них, от доп.услуг отеля обязательно отказываться :)

Так вот, полотенца нам донесли, правда только 2 вместо 3. Пол принципиально не мылся весь отдых, его только подметают. С маленькими детьми, это не есть хорошо, поэтому я его мыла сама... полотенцами и демонстративно оставляла грязные полотенца у двери. Горки и бассейны в отеле шикарные, на любой вкус. Довольно большой Кидс клаб, аниматоры русские, очень хорошо относятся к детям. Правда на вечерней анимации слышался только английский язык, при подавляющем большинстве русских и украинцев.

Питание: в основном жареное и острое, было трудно найти диетическую пищу. При наличии стола для диет.питания... Если написано "вареная курица", то внутри овощи и малюсенькие кусочки курицы, которые еще выловить нужно среди овощей.

Анекс тур: брали через них несколько экскурсий. Отвратительное отношение гидов. Экскурсии навязывают не хуже чем на улице и это официальные представители. Брали экскурсию на подводную лодку с детьми. Гиды не предупредили, что стоимость экскурсии, это не все деньги, которые нужно за нее заплатить. Приехав на место, мне с детьми объявили, что нужно оплатить обратный трансфер!!! Чисто случайно у меня с собой были деньги (зачем брать деньги на подводку?)... Мы были единственные, кто доплачивал. Так работает только Анекс. Когда приехали обратно, я пошла гневно разбираться с гидом. Он сделал круглые глаза: Как не предупредили? Мы всегда предупреждаем... После этого ездили на купание с дельфинами. При заказе экскурсии уточняли: купаться будем все вместе или можно хоть по одному? Гид сказал, что как Вам будет угодно. Вы платите за 10 минут на человека. В итоге, вместо того что бы купаться по 10 минут, мы купались в четвером и ВСЕГО 10 минут на всех. Получается, что каждый с дельфином пообщался по 1 минуте, остальное время дельфины катали других, хлопали ластами и т.д. Кстати, билетов на дельфины продали на 3 больше, чем было мест в автобусе. Пришлось детям садится на руки к родителям. Водитель же гнал переполненный автобус со скоростью 130км! Мужчины в автобусе дважды ругались с ним, что бы он снизил скорость. Но больше всего возмутило следующее: когда нас забирали назад, то похоже опять не расчитали места в автобусе. Нас высадили из автобуса и сказали, что наша семья поедет на микроавтобусе отдельно. Так вот, при приезде в аэропорт водитель стал просить денег за поездку!!! И это при оплаченном трансфере. Естественно мы его послали за деньгами в Анекс тур.

Итог: отель понравился. У них шикарное СПА, НО только не ездийте через Анекс тур :)

Плюсы отеля
аквапарк аниматоры территория спа
Минусы отеля
ресторан уборка номера
Добавлено 15.07.15 09:13 (3 313 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:51 19.07.15

Дорогой Гость Татьяна,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Select Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты. При размешении на двери номера вы можете найти табличку "Уборка", повесив на дверь которую, Вы гарантированно получите полнную уборку номера с заменой белья и полотенец! Так же если возникают какие то вопросы по питанию, то можно обратиться к шеф-повару и он предоставит Вам все необходимое.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся, что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SUNRISE Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация