АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 3663
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 15.07.15
- Воздержался

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Главное достоинство этого отеля- море

Достаточно редко пишу отзывы,однако пока свежи впечатления и воспоминания,хочу поделиться опытом пребывания в данном отеле.Возможно,мои "грабли" помогут кому-то избежать неприятных моментов .

Отдыхали мы в Иберотель Фанара 10 дней семьей из 2 взрослы и 2 детей (сын-подросток и дочь 4 лет).Данный отель выбрали по отзывам,рекомендациям турагенства а также удобному времени приезда и выезда( не терялись дни: прилетели утром,уехали вечером).

Летели из Киева самолетом ,Ютейр,арендованным Анекстуром. Совет родителям с детьми: уточняйте,будут ли кормить в самолете,ибо на завтрак в самолете выдали сендвич и чай.

До отеля добрались сравнительно быстро,наместе были около 10.Заселение по нормам происходит в 14.00. НА ресепшен мы сразу сказали,что согласны доплатить за более ранний въезд в номер. На нас надели браслеты и угостили соком.ДЛя начала они предложили нам доплатить по 10 евро с человека в день за смену категории номера( у нас был задекларирован Фемили 3+1), выходило 300 евро,мы отказались,тогда нам предложили подождать 5 минут,которые затянулись на час. коло 11 нам предложили вариант заселения.НОмер находится между кортами и задворками главного здания,возле него все время что-то гудело( вытяжка?)

Номер состоял из двух комнатушек, в одной из которых умещалась кровать,а в другой-две кровати и тумбочка. Было затхло и тесно. Мы отказались от этого варианта.Нас вернули в главный корпус,помусолили еще минут 30 и повели на следующие «смотрины», в другой конец территории,почти к итальянскому ресторану ,где показали большой номер,с не очень новой мебелью,но там было очень просторно,светло,по сравнению с первым вариантом.Номер состоял из большой комнаты,в которой находились диван,кровать,телевизор,кресла столик и угол-кухонька)поверхность с мойкой и холодильником .Во второй комнате стояло две кровати,тумбочка,зеркало с туалетным столиком .Между комнатами- коридорчик со шкафом и вход в совмещенный санузел.

Честно говоря, мы очень устали с дороги, поэтому согласились на это номер.( НОМЕР 108) .Нам привезли багаж,мы стали распаковываться,я и более тщательно осмотрела помещение ,в котором нам предстояло жить. Открыв холодильник,я попыталась его включить,но влезла пальцами в какую-то липкую субстанцию на полке( мед/клей/ваши варианты).При попытке помыть руки обнаружилось,что мойка грязная,а поверхность вокруг мойки- в каких-то пятнах. Мы позвонили на ресепшн,нам сказали что через 5 минут зайдут,но вино территория очень большая- до 13.00 никто не пришел. После обеда я попыталась уложить дочь спать в спальне и оказалось,что кондиционер над одной из кроватей течет,и капает это все прямо на кровать. Сдернув покрывало,мы увидели,что кроме большого мокрого пятна на простыне,есть еще и то,которое подсохло- то есть кондей выключался,капать переставало,белье высыхало.Потом он включался- и все начиналось сначала.НО кроме пятен воды на постели я обнаружила чьи-то волосы. Я еще раз позвонила на ресепшен,видимо уже кричала сильно,ибо минут через 20 пришел товарищ менеджер с уборщиком,я им показала кондиционер,белье,которой оказалась несвежее на всех трех кроватях( на одной их простыней были пятнышки крови),на других волосы.Кондиционер они попытались починить уникальным способом: включить-выключить.Белье собрались заменить. Еще одно удивительное качество персонала: как только начинаешь наезжать,они перестают понимать и русский и английский, ответ it’s OK, five minutes- а дела нету....Пока они ходили туда-сюда, я зашла в туалет,в котором при включении света начинала работать вытяжка с таким звуком,словно заводился самолет.Кроме вытяжки- турбины я увидела сломанный мусорник,попыталась приладить крышку,та слетела и я увидела что внутри мусорник вымазан чем-то коричневым с характерным запахом- этим измазала руки!Третий раз за день мы звонили на ресепшен,ругались и требовали поменять номер. Уборщик на претензии перестал реагировать,показывая что не понимает,мне объясняли что в мусорник натекла ржавая вода и что я перепутала фекалии и ржавчиной, но никому не пожелаю черпануть ни того ни другого. После третьего звонка к нам пришла целая делегация представителей отеля разного уровня,они выслушали мои претензии и предложили нам такой же номер,106. Оказалось,в душевой кабинке должна быть дверь,которой в 108 не было,а так же гели для душа и шампуни,а пол в номере был вымыт с дез.средством. Я перепроверила постель и также попросила перестелить ее,ибо опять на кроватях были чужие волосы. Чуть позже к нам пришли Тамара и какой-то очередной менеджер,Валид,который убеждал меня,что каждое утро обходит все владения дозором и все проверяет лично( это был единственный раз,когда я его видела), проверили лично весь номер и пообещали фрукты,о чем благополучно забыли,а Тамара еще и не здоровалась,проходя мимо. В нем мы и жили до конца отпуска. Правда,на второй день сломалася фен и потек кондиционер,но,видимо в первый день отдыха я достала всех так,что после моего звонка к нам пришли с десяток разных монтеров чинить фен,что кстати не ускорило процесс починки. Прошу заметить,что я не требовала новую мебель,плоский телевизор или дверь другого цвета,однако элементарные правила гигиены должны соблюдаться везде.А в 108 номер к вечеру заселили других отдыхающих.

Убирали в номере ежедневно,постель меняли тоже на читсую и отглаженную,воду оставляли- 2 полуторалитровые бутылки в день.В холодильнике при въезде лежат соки- воды- они платные,так и оставили их лежать,потому что в них не было необходимости.Хотя мы всегда оставляли на чай последние два дня уборки не было вообще.

Ходить от номера до пляжа,а соответственно и до главного ресторана, по прямой было относительно недолго- минут 10-15.Но когда вы этот путь преодолеваете с ребенком 4 лет в 40-градусную жару,то даже тень от кустов и деревьев не спасает. Мы пытались смотреть на эту дистанцию с позиции «движение-жизнь».Также надо воспринимать ступеньки на пляж. И каждый поход в душ после моря)) Кстати,для тех,кто хочет ехать с отель с ребенком в коляске: дорожки выложены неровным камнем,поэтому катать малыша в коляске не очень удобно (мнение,услышанное от одной молодой мамочки)

Пляж.Небольшой,песчаный,но при заполненности тесноват,лежаки стоят в 4-5 рядов ,а между ними любители полежать на прямом солнышке ставят лежаки перпендикулярно-чтоб добраться к воде с последних рядов.иногда приходится проделывать приличный путь. Мест на лежаках хватало всем,попыток резервирования лежаков не наблюдала.Как мама ,обращаюсь к любителям перекура на пляже: это такое же общественное место,как и ресторан,уважайте окружающих,а не дымите прямо лежа на топчане. Таки для кораллов лучше брать ,потому что ,хоть вход и песчаный,но встречаются камни,о которые можно пораниться. Если Вы решите плавать с маской-они Вам понадобятся тем более,потому что чтоб добраться до рифа и глубины,надо преодолеть каменистую мель.Кроме того,некоторые рыбы достаточно агрессивно себя ведут( нерест у них,или кушать хотят- туристы,несмотря на запреты,кормят рыб) ,поэтому нападают и иногда кусают за ноги даже на мели. Плавать с маской лучше с утра,пока основная толпа не перемутит воду. Риф очень красивый,рыбок много,видели рыбу-льва,барракуду, рыбу-попугая и других красавчиков Красного моря. Минус пляжа-отсутсвие туалета и душа. Для отдыхающих с маленькими детьми- это существенное упущение.В 11 часов просыпаются аниматор и начинают пытаться развлекать народ. На пляже очень качественно проводят зарядку,возле бассейна играют в поло, проводят аквааэробику и другие игры. Детский клуб тоже работает. Дочь была в восторге от дискотек( 30 минут, стандартный набор песенок минидиско). Аниматор Вероника нравится детям. В сам клуб дочку отдала один раз,во первых время работы кидсклаба- 10.30(читай 11)-12.30 и 15-16.30- самая жара. Во –вторы надо смотреть по ребенку. Моя-оказалась непоседливой,когда я за ней пришла,то в кидсклабе я ее не нашла,Вероника вышла ненадолго , попросив другую девочку присмотреть за детьми, моя дочь в это время развернулась и пошла ловить ящериц, нашла я ее за территорией клуба,в кустах,в поту и пыли. Мы вернулись,чтоб обозначить ,что забрали ребенка,попросили воды,ей дали ледяную воду пить- как маму меня это не устроило. Поэтому анимация для нас была только вечером на детской дискотеке.

Питание. Еда достойная ,свежая,конечно,не без того,что утренние овощи резались в дневной салат,но всего было достаточно.Утром- стандартный набор продуктов:овсянка,хлопья,яйца в нескольких варациях,овощи,2 вида сосисок, блинчики,круассаны,Выпечка.В обед- 2 вида супа,картошка,рис,макароны,курица,мясо,рыба,тортики,салатики. Ужины- тематические,но тоже со стандартным набором: мясо,спагетти,рис, картошка,овощи. Из фруктов- виноград,дыня апельсины, Яблоки,бананы,несколько раз на ужин арбузы.Соки- разводные яблоко,апельсин,ананас,каркаде,вода: кола-фанта спрайт,кола лайт,минералка.Есть кофемашины.На баре возле бассейна-пиццы,закуски,бургеры,мороженное с 12.30 до 17.00.В баре возле ресепшен- кофе,чипсы и орешки круглосуточно. Официанты вежливые,но европейцев любят больше)) В итальянском ресторане ели 1 раз,выбор небольшой,людей немного.

ДО главного бассейна нам было очень далеко ходить,поэтому вокруг него мы только гуляли вечерами,а вот возле итальянского ресторана в лягушатнике мой ребенок любил плескаться. Плюс того крыла отеля- небольшое количество народа.Но кофе днем выпить не всегда удавалось,все зависело от того,был ли кто-то на баре возле Релакс-Пула.

Кстати, в конце нашего отдыха я заполняла анкету,где изложила свою оценку проведенного времени в Иберотель Фанара, в частности,что обещанных фруктов мы так и не получили. В последний день нам доставили 3 зеленых яблока на тарелке.

В отеле процентов 60 отдыхающих- россияне,остальная часть- европейцы и арабы. Интернет бесплатный по коду, полученному на ресепшен, с ограниченной скоростью.Сыну хватало.Общее впечатление- нейтральное,море перекрыло весь негатив от персонала и материального обеспечения номеров. Море,рыбки и риф-это лучшее ,что есть в Иберотель Фанара.

Наталья оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.07.15 16:54 (9 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:33 26.07.15

Наталья, полностью разделяю вашу точку зрения! Нам тоже досталось в этом отеле. Сейчас набираюсь моральных сил, чтобы написать свой отзыв.

14:27 19.02.17

Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)