АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 9944
Фото: 141
Отдыхала С друзьями в
июне 2015
30.05.15 - 09.06.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую для семейного отдыха

Отель выбирала заранее, зимой, с использованием 30% скидки за ранее бронирование. Ориентировалась на бренд сети отелей Ботаника, с учетом того, что корпус новый, построен год назад. Рада, что отель оправдал мои ожидания.

Прилетели в Анталию в 7 утра, встретил Элсенал Тревел и обеспечил трансфер в отель. В отель приехали в 9-30. На ресепшене встретил менеджер Абдулла, который посоветовал сходить в ресторан на завтрак. По возвращению с завтрака, уже был готов номер. Очень признательная русскоязычному менеджеру Абдулле за размещение в номере 4223 на втором этаже, в правом крыле. Номер тихий, спокойный, с видом на террасу ресторана. С балкона видны все бассейны отеля.

Отель новый, дизайн необычный, современный. В отзывах на топхотеле читала, что в номерах нет двери в санузел, в нашем номере была дверь и в душевую и в санузел. Уборка номеров и замена полотенец производилась ежедневно. Минибар пополнялся тоже ежедневно. На балконе номера есть сушилка, вижу такое первый раз.

В начале июня море было прохладным и все 11 дней были волны, поэтому основная масса отдыхающих занимала места у бассейна с утра. Мы загорали и купались в море. Территория отеля ухоженная, красивая, вся в цветах и зелени. На той же территории находятся еще 4 корпуса отеля Дельфин. Очень много детей и это напрягает. В лифте вывешивается количество отдыхающих и имена именинников. Примерно половину номеров занимают отдыхающие из Германии, остальные россияне и казахстанцы. Каждый вечер бонус от ресторана отеля: поздравление именинников. Столы украшают свечами, цветами и тортом, персонал ресторана поет: Happy birthday. На террасе ресторана живая музыка, поет девушка. Каждый вечер в основном ресторане тематическая кухня, например мексиканские блюда и персонал одет в пончо.

В отеле 8 ресторанов а ля карт, все бесплатные. Записываться необходимо в 9 утра на следующий день. Мы посетили 3 ресторана: греческий, арабский и японский. Интерьер в каждом из них очень красивый, соответствует тематике. Отдельное спасибо менеджеру Арифу из отдела по работе с гостями, он очень внимательный и отзывчивый.

Побывали в СПА центре, взяли пакет за 360$, включающий 5 сеансов массажа, по 1 часу, плюс бонусом пилинг, чистка и массаж лица (1 час). Хамам очень чистый, новый, на стенах картины. Менеджеру Дениз отдельное спасибо за индивидуальный подход. На пляже галька среднего размера. Заход в море не очень удобный. Лежаки на пляже есть постоянно. Рядом с отелем есть базар, доехали туда на такси за 5 долларов, прошли по базару и поняли, что цены практически идентичны ценам в бутике отеля на -2 этаже. Ничего не купили кроме клубники. Цены в бутиках отеля вполне приемлемы.

На территории отеля есть две сцены: большая арена и амфитеатр. Каждый вечер там проходят мероприятия, шоу и т.п. В амфитеатре развлечения для детей. Каждый вечер на фасаде отеля 15-минутное зрелищное световое шоу с музыкой. Рано утром, до завтрака, выходили гулять на территорию и видели прогуливающуюся стаю цесарок.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Пирс

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
новый корпус отличный ресторан качество уборки
Минусы отеля
галька на пляже неудобный спуск в море
Добавлено 19.07.15 11:27 (2 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:30 20.07.15

Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий и за комплимент нашим сотрудникам. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация