АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.01.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 2168
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2015
07.07.15 - 18.07.15
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Постараюсь подробно)

Итак. В Турции я не была уже лет 10. Отель выбирала долго по отзывам. Ну, вот, что получилось.

Сам отель красивый, чистый, ремонт хороший. В холле есть кондиционеры, но бывает жарковато.

Территории у отеля нет. Вообще никакой (но для меня это был не принципиальный момент). Зато рядом набережная длинная красивая, в любую сторону можно по ней гулять.

Бассейн небольшой и не глубокий (1,5 метра глубиной), есть детский. Вокруг бассейна чисто. Опять же он меня не интересовал. Пляж тоже небольшой длиной около 80 м, глубиной на 5 зонтов. Но места на пляже были всегда! Правда, говорят, в этом году туристов не очень много. На пляже мелкий галечный отсев. Заход в море - крупная галька, но есть расчищенные заходы с мелкой галькой. Зонтики плетеные. Т.е. солнце пропускают и весь день если под таким лежать, можно сгореть (проверено)) ). Но у бассейна зонтики тряпичные (и до моря от бассейна тоже близко идти). Лежаки и матрасы в нормальном состоянии. Есть столики у лежаков, но вот они-то грязноваты, конечно (и легкое протирание их тряпочкой по утрам никого не спасает)) ). У бассейна есть душ. На пляже - раздевалка. Службы спасения на пляже, кстати, нет (о чем сказано на стенде). Анимация только у бассейна. Мы называли это "беспощадная анимация")))

Персонал ОЧЕНЬ вежливый. Персоналу прям твердая пятерка! Все улыбаются, приветливые. Только вот по-русски они не говорят (но у лесенки на 1 этаж сидит девушка, которая говорит по-русски и всегда готова помочь, правда мы-то об этом узнали только при выезде)) ).

Публика в отеле разная. Земляков мало. Много англичан-немцев, есть американцы и часто на выходные приезжают турки с семьями. При этом персонал никому никакого предпочтения не оказывает.

Номер. Всем совет: БЕРИТЕ ВИД НА МОРЕ! Те, что без вида на море, выходят на загрузку ресторана. А это запахи и еще периодический шум от генератора. Мы этот момент как-то упустили, а потом менять не стали, но вообще советую, конечно, морской вид. Сам по себе номер отлично отремонтирован, чистый, просторный (у нас вообще family был). Кондиционер работал исправно. Сушилка для белья на балконе присутствовала. В номере, правда, 2 НО. Нет ванны, только душевой поддон. И работа душа - это нечто))) Он то кипяток, то потом становится ледяной, а потом опять. От чего зависит его настроение не понятно))) В общем, помыться - целая история с географией))) Прибирали номер довольно неплохо (пол, правда, мыли не всегда, но пылесосили точно каждый день). Полотенца меняли исправно, белье, кажется, через день, воду давали. Молодцы)

Далее еда. Это была ЕДА!! Так вкусно меня мало где кормили! Прям 5 за еду!! Разнообразное горячее, обалденно вкусная выпечка и десерты! На завтрак и блины, и панкейки, и омлеты-яичницы. Из мяса даже баранину давали (нигде раньше не встречала!). Наверное, и для детей питание вполне нормальное, потому что были и паровые овощи, и пюре, и котлеты. Супы тоже были, но 2 раза брала - пересоленые. Из фруктов: вкусная дыня, арбуз, черешня. Фруктов, правда, было куда больше, но остальные не все доспелые. В ресторане достаточно чисто. Упавшее-пролитое быстро убирают. Скатерти перестилают после гостей. С посудой в основном все нормально (ну, бывают огрехи, да, но редко). Столиков и приборов хватало на всех.

Пожалуй, это все. Общее впечатление от отеля осталось очень даже хорошее.

Совет, не касающийся отеля: не ездите с оператором Iati! при чем, изначальным оператором был Библио Глобус, но принимающий Iati.

Анастасия оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший ремонт в номере приветливый персонал вкусная и разнообразная еда
Минусы отеля
работа душа отсутствие ванны (только душевая кабина)
Добавлено 20.07.15 10:00 (3 454 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:03 26.07.15

А что не так было с этой принимающей компанией Iati?

15:53 26.07.15

На стеле компании нет регулярных посещений отеля. Нас привезли только двоих и о посещении отдельного гида не сказали. Ну ладно. Гид позвонила в номер, когда пришла, мы спустились. Гид дала понять, что мы ей совершенно неинтересным, мол они международная компания, у них очень много туристов, они все такие занятые и не досуг им регулярно посещать наш отель. Дала нам лист с экскурсиями и сказала, что если нам что-то интересно, мы должны звонить ей на сотовый и договариваться (впервые такое отношение вижу). Ну, экскурсии нас не интересовали, но было неприятно как-то. А в конце нам задержали вылет на 6 часов. Крупные операторы своих туристов в аэропорт даже не привезли. Привезли только нас, "библио глобус", и приехали те, у кого только перелет. При этом за двумя туристами "Библио глобуса" тут же прискакала их гид, а мы (на обратном пути нас уже было около 10 человек) снова оказались никому не нужны. Мы , конечно, нашли представителей трансаэро, они нами занялись. Но отношение к нам "Iati", на мой вкус, было совершенно наплевательским.

15:55 26.07.15

спасибо большое за ответ)

16:03 26.07.15

Рада, если помогла)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация