АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 4857
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Turan Prince (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
05.07.15 - 12.07.15
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивые картинки на сайте, не более!!!

Отдыхали в отеле с 5.07 по 12.07.2015.

Начну с перелета. Летели авиакомпанией Катекавиа из Краснодара, борт хороший разделен на три секции, вместимость порядка 300 человек, из питания были напитки и горячий ужин, бортпроводники вежливые, улыбчивые. Прилетели в 19.40. Разницы во времени сейчас с Турцией нет. Очень быстро прошли паспортный контроль, получили чемоданы и пошли на встречу с нашим трансферным гидом от компании Санмар. Дорога до отеля заняла минут 40, завозили в какой то магазин, развод для русских туристов. Цены аховые, а вот качество ой,ой!!! Ну и дальше отель, нас завезли первыми. Гид проводила до ресепшен, спросила все ли для нас готово, ответили, да и гид пожелав нам приятного отдыха уехала. На этом все приятности и закончились.

Заселение.

Перед тем как ехать в данный отель читала много отзывов и уже знала, что отель немецкий, у наших туристов есть проблемы с заселением, или пятый этаж или нулевой.

Вы не поверите моему "счастью "когда мне сказали мадам этаж 5. Сразу говорим нет, нас данный этаж не устраивает, бесполезно, номеров нет и не будет, отель переполнен. Времени было около 22.00 и спорить не стали, решили подойти на следующий день.

Нас проводили в номер, отвезли наши вещи, мы все осмотрели, претензий было много, но носильщик не говорит по русски, и разговоры с ним вести бесполезно. В номере духота, оно и понятно, за день крыша нагревается, ванная со следами ржавчины, кондиционер еле дышит, наволочки дырявые, это уже для нас было совсем нонсанс в таком то отеле. Открываю дверь на балкон, на улице прохладней чем в номере, думали ночь так поспим, как бы не так, под нами основной ресторан и запах ужасный, пахнет жареным мясом, какими то специями и жареным хлебом. Повозмущались, чемоданы разбирать не стали и пошли искать где перекусить.

Пошли в Кафе Патиссерия, оно ночное, открывается в 23.00 там колбаса, сыр, хлеб, суп и напитки. Перекусили и спать. Ночь естественно в таких условиях не спали, встали в 6 утра, пошли на ресепшен разбираться, опять бесполезно, записали наши претензии, сказали что все исправят, но номеров нет. В 9.30 была встреча с гидом, думали там еще поговорим, но и гид не помог, да и особо не настаивал.

( Вообще про гидов данной компании можно отдельный отзыв писать. Разводят наши русские гиды наших же туристов. Впечатление от принимающей стороны осталось негативное и очень подпортило нам отдых).

Вернусь к заселению, нас все таки на второй день переселили и то только после того как мы написали нашему туроператору . Все вопросы в дальнейшем решали они, за что им отдельное спасибо. Номер на втором этаже с балконом, в блоке В, с видом на соседний блок и зеленую территорию внизу. Номер хороший, чистый, претензий не вызвал. Убирали каждый день, полотенца правда не меняли, но уборщица всегда была на нашем этаже и мы просто звали ее и отдавали полотенца, а взамен получали новые. Вот с кондиционером у них там беда просто. Он центральный и какую температуру отель выставит, такая и будет в номере, в основном была 25,5-26 градусов. На виллах в каждом номере свой, но там другие тоже проблемы с номерами слышали.

Территоря отеля чистая, ухоженная, все продуманно, море чистое, бассейн чистый, пахнет конечно хлоркой, но без этого наверное нельзя. Инфекции в отеле сказали нет. Жалоб мы не слышали и сами не заболели. Шезлонги возле бассейна мы занимали часов в восемь утра, купались, потом шли на завтрак, потом снова в бассейн, затем на горки ходили и на море, возвращались обратно к бассейну еще купались и уходили на обед. После обеда было очень жарко и загорать не хотелось, а вода в бассейне становилась просто горячей.

Питание.

Ну в первый день наверно впечатлило, а потом уже нет. Было все, на завтраки омлет, яичница, сосиски, блинчики похожие на оладушки с разными добавками, каши разные, ну и всякие сухие завтраки, молоко, чай, кофе, соки. Соки в принципе нормальные, пить можно, но явно разбавленные. Один раз были спагетти с мясным фаршем и соусом. Колбаса у них там странного цвета, алая или почти белая.

На обед два вида супов, картофель фри, макароны, спагетти, картофель отварной и пюре, пловы разные, мясные блюда говядина, индейка, утка по пекински, рулеты из ягненка, курица в разном виде и всякие закуски, правда не все брали, летают мухи и что то как то неприятно. На ужин почти все тоже самое, может только что выбор мясных блюд побольше и были суши и ролы, но вид у них не очень. Фрукты всегда были просто ужасные, арбузы, дыни, персики не спелые, яблоки вроде ничего, а вот черешня действительно была два раза и один раз виноград. Но после съеденной пиалы черешни у нас с мужем были фиолетовые языки. В рестораны аля карт мы не пошли, хотя в начале думали записаться, пообщавшись с нашими туристами решили не рисковать нашими желудками. Да кстати морепродукты отвратительные просто, креветки малюсенькие и водянистые, артишоки с кальмарами и креветками тоже не айс, рыба приготовлена не вкусно и одна скумбрия, один день была форель. Пробовала кальмары тушеные с овощами, креветками в соусе, кальмары резиновые, а креветки растворились при тушении видимо. В кафе Патиссерия очень вкусное мороженое и всякие десерты, лимонное мороженое только очень кислое. Вообще десертов и в основном ресторане тоже много, но не все вкусно, некоторые очень очень сладкие и жирные.

Напитки.

Отнеслись с осторожностью, брали попробовать пиво один раз, вкусное. Коктели разные, но когда там всего тебе намешают, цвет просто ужасный. Да и выбор очень маленький. Мы брали фирменный коктель Сентидо, он ядовитого синего цвета, вначале на вид пить было страшновато, а попробовали ничего, но зависит от бармена, они его по разному делают. Не знаю смеятся или злиться но в карте коктелей из пяти видов один не помню, другой фирменный Сентидо, потом какой то с банановым ликером, и два называются белый русский и черный русский. Хотя отель то немецкий. Зато немцы лопают черный русский, это что то вроде кофе с водкой и еще какой то фигней и им нравится, кричали нам гуд,гуд черный русский, ну мы трезвые и во избежании межнациональной розни уходили подальше от них.

Вообще конфликтов между иностранцами и нашими туристами я не видела, хотя говорят это происходит в этом отеле часто и конечно же всегда прав европеец, нашего могут даже выгнать из отеля. У нас, пока мы купались на горках, немка демонстративно заняла шезлонг на котором лежали наши вещи, она разложилась, бросила сигареты и зажигалку и пошла плавать, мы подождали она вышла и в таком недоумении была, что как это так, ведь полотенца типа для них уже стелят и если на шезлонге человека нет то он свободен, даже если с полотенцем отеля. Нам повезло, подошел мужчина и на немецком ей объяснил, что в этом отеле все не так, как там где она привыкла отдыхать, она конечно была недовольная, собрала свои монатки и пошла искать свободные шезлонги.

Анимация.

Хорошо, с утра на мостик выходит группа аниматоров, танцуют вяленько танец под видимо тоже какую фирменную песню отеля, и начинают зазывать на игры, народ развлекается, аниматоры веселые, улыбчивые, к детям относятся просто прекрасно. На вечерние шоу ходили два раза, один раз на турецкие танцы и второй на мюзикл Король лев. Понравились оба шоу.

Живут в этом отеле пожалуй очень хорошо, это кошки, они красивые, не ручные, у них прекрасные чистые домики за амфитеатром, всегда с полными мисками корма и воды.

За отелем.

Ездили на текстильный рынок в Манавгат, бесплатно по совету нашего "прекрасного" гида. Рынком это назвать язык не поворачивается. Пяти этажное здание, маленькое, на верхнем этаже мужская одежда, цены как у нас, даже есть выше, качество разное, насторожило отсутствие лейблов "маде ин", я спросила, а кто производитель, турция, отвечает продавец. Сомнительно как то стало ходить по такому якобы рынку сразу. Ниже отдел детской одежды, затем женской, текстиль и сувениры. Мы взяли на подарки только полотенца и чаи. Сервис не навязчивый, это порадовало, говорят все на русском.

Экскурсию брали в Сиапарк Алания. Поехали только чтоб ребенка хоть как то порадовать. Заплатили по 85 долларов с человека, ехали все от одной турфирмы, приехав в парк оказалось, что у других туристов за эти же деньги было еще посещение шоу дельфинов. Настроение было испорчено естественно, так как в этом парке кроме как плавать четыре часа под водой с рыбками и делать больше нечего. Гиду отдельное "спасибо".

За территорией отеля есть большой рынок, но там такого низкого качества товар, что и близко рассматривать не хочется. Ребенок захотел очки, они стоят 6 евро и крассовки из какой то сетки с приклееной подошвой типа фирмы Найк стоят 30 евро. Понятно что это подделка, как и все остальное. Прилетев в краснодар данные очки были куплены за 500 рублей, крассовки такого же качества стоят 1600 рублей.

Общее впечатление от отеля чисто из за моря, питания, обслуживания, анимации осталось неплохое, а вот заселение, номера, принимающая сторона в виде гидов полный негатив. В данный отель мы больше не поедем.

Плюсы отеля
чистый бассейн ухоженная чистая территория хорошее питание
Минусы отеля
рваное старое белье кондиционеры не в каждом номере
Добавлено 20.07.15 17:04 (8 987 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:56 20.07.15

Добрый день, собираемся в данный отель, и вопрос с заселением очень волнует, мы оплатили два номера -один с балконом , второй без и конечно хотели бы их получить по приезду. Вы пишете , что написали вашему туроператору, подскажите, подробнее , как правильно обратиться к туроператору , чтобы получить от них помощь.

19:43 20.07.15

Скажите, пожалуйста, а про какие проблемы Вы слышали на виллах? Летим в августе, размещение должно быть в двухкомнатных номерах на виллах.

21:55 20.07.15

Все очень просто. Пишите в турфирму где брали путевку что вас не устраивает, они направляют ваше сообщение туроператору и уже туроператор пытается вам помочь разговаривая с представителями отеля.

21:57 20.07.15

Были проблемы с канализацией

12:49 21.07.15

Честный отзыв. Мы тоже в это время отдыхали. Черешню ели. Вкусная ))

12:52 24.07.15

Здравствуйте, мы тоже летим Катекавиа и от Санмар, как у них самолеты, состояние?

17:10 26.07.15

Здравствуйте. Самолет у нас был боинг 757-200, большой, с двумя выходами и туалетами в начале и в середине салона. По обшивке вроде нормальный, а там кто его знает. При взлете удивило отсутствие конфет, а потом поняли, что они просто не нужны, взлет и набор высоты был очень быстрый и уши совершенно не заложило, посадка очень мягкая. Расстояние между креслами нормальное, журнал, газету можно вполне развернуть. Вперед как и писала кормили горячим ужином, так себе, а вот обратно давали только бутерброд. На обратном пути, при открывании дверей самолета отвалилась табличка. Если вы летите в этот отель будьте осторожны при выборе экскурсий у отельного гида татьяны.

19:51 26.07.15

Два ряда, по три сидения. Обслуживание бортпроводники начинают с двух сторон, поэтому успевают всех напоить напитками и накормить.

20:50 27.07.15

Юлия, мы с семьей жили в вилле. Все прекрасно, убираются каждый день, номера чистые, большие, бар великолепный! Очень понравился Уфус(или как-то так)))). минусом был бассейн: не очень большой и во второй половине дня там абсолютно не было места как на шезлонгах так и в самом бассейне. и в номере очень плохо ловил вай фай... но у бассейна и в баре работал прекрасно)

20:51 27.07.15

а самым главным плюсом было то, что заселили нас сразу по приезду(в 8 утра)

10:43 18.03.16

Уважаемые Гости ,

Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля. Ваши замечания принесли большой вклад в развитие услуг нашего отеля.Ваши замечания мы передали менеджменту отеля. Будем рады видеть Вас снова в SENTIDO Turan Prince, желаем Вам здоровья и прекрасных дней.С уважением

АДМИНИСТРАЦИЯ SENTIDO TURAN PRINCE

19:14 14.07.16

Здравствуйте подскажите пожалуйста какая система кондиционирования в отеле? Если общая то можно ли отключать и регулировать кондиционер в номере?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)