АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.14
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 15195
Фото: 3
Отдыхал В одиночку в
июле 2015
21.07.15 - 28.07.15
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ГРАБЕЖ СРЕДЬ БЕЛА ДНЯ!!!

Отдыхала в Horus Paradise с 21 по 28 июля в номере 5633 в здании, которого даже нет на карте отеля. Принимающая сторона - Pegas touristik.

Сначала о хорошем: 1) большая территория с красивыми растениями; 2) уютный просторный холл; 3) замечательные бармены; 4) прекрасный вход в море, хотя иногда попадаются большие камни; 5) вкусное разнообразное питание, за исключением почти всегда недожаренного мяса; 6) шикарный вид на море, античный Сиде и мечеть с террасы бара рядом с пляжем; 7) променад вдоль моря. Но лучше бы ничего этого не было! В Турции была десятый раз. Отдыхать доводилось и в других странах. Всегда возвращалась домой с массой приятных впечатлений, сейчас же – с испорченным настроением и слезами.

Я заплатила за номер в бунгало с номером делюкс. Но на ресепшен Алина мне сказала, что отель переполнен, номера для меня нет, что на 2 дня меня поселят в номере без окна, но в качестве компенсации в номер принесут бутылку вина и фрукты. От такой романтики (пить в одиночестве в каком-то подсобном помещении без дневного света и свежего воздуха) я, естественно, отказалась. Обращаться за помощью к гестрелейшен Светлане оказалось совершенно бессмысленным. Она сказала, что это всего на 2 дня, не все ли мне равно, ведь я все равно весь день буду на море, и что других номеров нет. Менеджер, турецкая мрачная тетка, у которой на лице написано, как ее достали отдыхающие, за чей, впрочем, счет она и существует, держалась в стороне и давала какие-то указания этим двум некомпетентным, хамским, дремучим девкам, которые совершенно не умеют работать с людьми. Обратившись за помощью к отельному гиду Камалю (Pegas touristik), я поняла, что этого можно было и не делать, – он умеет только впаривать экскурсии, а все остальное его не интересует. Несколько часов продолжалось откровенное хамство и издевательство. Когда в 15.00 я сказала Алине, что мне должны были в 14.00 дать ключ от номера, за который я платила, а не за чулан без окна, она мне ответила, что я должна (!) поселиться в том номере, который мне предлагают, что других для меня нет. Потом мне дали ключ от номера в здании за территорией отеля, сказав, чтобы я к ним не обращалась потом с просьбой переселить в другое здание. Когда носильщик открыл номер, он оказался уже занятым, и своим внезапным вторжением мы очень испугали проживающих там людей. По пеклу опять я вернулась на ресепшен, где позже мне дали ключ от другого номера в том же здании, в котором я, в конце концов, и поселилась.

Это совершенно никем неохраняемое здание за территорией отеля на очень шумной трассе, далеко от моря, куда, конечно же, не селят немцев и других «первосортных» гостей. Я засыпала и просыпалась под оглушительный вой сирен проезжающих машин, ужасный грохот мотоциклов и генератора, хотя в Турции я привыкла отдыхать от городского шума. Номер неплохой, но буквально все кругом отламывалось – карниз, плинтуса, фен, обе вешалки для полотенец, ручка от балконной двери, держатель для душа. Потолок весь в трещинах, обои в некоторых местах обшарпаны. Вода из душа лилась только параллельно полу, а не сверху. В каком-то нелепом углублении – минителевизор с приплюснутым изображением. Раньше на многое я бы не обратила внимания, но сейчас, я все изучила, зная, что меня обворовали. Пока не знаю насколько, но уверена, что прибыль со всех обманутых клиентов получается немаленькая, - брать деньги за одно, а давать совсем другое. Отельный гид Камаль на встречу вместо себя подослал другого, Саида, который мне сказал, что это такой отель, что здесь всегда проблемы с расселением. И по разговорам с другими отдыхающими я поняла, что впаривание кладовок без окон или здания за территорией отеля, который тянет разве что на 3*, там поставлено на поток.

Пляж наполовину городской – все пространство от лежаков и зонтов, принадлежащих отелю, до моря занято местным населением со своим добром – одеялами, зонтами, палатками, огромными термосами с едой. Идти от моря к своему лежаку мимо турков, нахально тебя рассматривающих, было противно. К вечеру, когда на пляже отдыхающих становится мало, они переселяются на шезлонги отеля. В ресторане к каждому лотку огромные очереди, а если прийти позже, их нет, но нет и свободного места, и столовых приборов. Анимация – никакая, вечерние представления – хуже, чем во всех посещенных мной отелях.

Если вы еще не выбрали отель, смело могу посоветовать поискать что-нибудь другое. А если уже оплатили поездку, не очень переживайте по двум причинам: 1) отель – большой, и многим дают нормальные или даже хорошие номера, и эти люди даже не подозревают о существующих проблемах, тогда и Светлана, решившая проблему с неработающим пультом или протекающим унитазом, им кажется святой; 2) а если вдруг вам тоже не повезет, не сдавайтесь, не тратьте время на разговоры со Светланой или Алиной, они там ничего не решают, только стелятся перед своим начальством, которое откровенно обворовывает людей, портя им долгожданный отдых и здоровье, бесстыже нарушая договор. Отельный гид тоже не поможет. Звоните в Агентство, в котором вы приобрели путевку. Они сразу связываются с отелем. Первый раз в жизни вернулась с отдыха со слезами. Даже на работу захотелось. Отбито вообще желание куда-нибудь ездить еще, потому что будет страшно опять попасть в такую ситуацию. Написала Претензию в Агентство Pegas touristik с просьбой компенсировать мне разницу в стоимости. Ответ от Пегаса должен был прийти в течение 10 дней, т.е. до 14 августа, но пришел только 4 сентября. Там мне написали, что я жила в номере делюкс, а что здания за территорией отеля, в котором я жила на самом деле, вообще не существует. Кроме испорченного отдыха, получила еще обвинения во лжи и клевете на "прекрасный" отель. Лишний раз убедилась в том, что отдыхать надо самостоятельно, не связываясь с турфирмами, - и дешевле, и спокойней. После этого отеля никогда не поеду в турцию!!! Конечно же, для турфирм отзыв неполезный!

Фото туриста отеля

Отель

Здание за территорией отеля, в котором я жила вместо оплаченного бунгало с номером Delux

Olga оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.5 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.07.15 11:54 (5 913 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:26 31.07.15

Здравствуйте! И Вы до конца отдыха проживали в постороннем месте, вне отеля? Это конечно безобразие, такого в принципе быть не должно... сочувствую Вам!

17:58 31.07.15

Здравствуйте! К сожалению, да - весь отдых так и провела за территорией отеля.

03:30 02.08.15

Я Вас очень понимаю!! Читаю и себя представляю. Условия в отеле ужасные. Сама не могла дождатся, когда вернусь в Москву. Позор этому отелю и его начальству. Оставили жалобу на имя директора. Если будут вопросы, скажу и дату и всё остальное- вижу что много подставных положительных отзывов. Это бизнес))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (16)