АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 714
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

О уставшем отеле замолвите слово...

Сразу оговорюсь что вероятно моя карма не дала мне в полной мере насладиться всеми яркими сторонами этого курортного отеля. Возможно, роковое стечение обстоятельств выпало на мою долю. Возможно и так, с другой стороны все что будет описано произошло, следовательно будет донесено до внимания читающих ) Сразу приношу извинения за многобуков и наверное излишний сарказм. Но плеваться слюной не хотелось, а смягчить острые углы надо. поэтому вот так.

Прилетели утром, как обычно не стали ждать номер и побежали загорать и наслаждаться отдыхом. Номер получили вполне приемлемый, вдалеке от дискотек, нас вполне устроил тем более что не в номере жить приехали, а отдыхать активно )

После заселения смыли первую соль и в надежде что скоро наши вещи прикатятся и мы наконец то переоденемся улеглись отдыхать после ночного перелета. до 17-00. звоню, вежливо интересуюсь, а собственно, уважаемые, а можно мне багаж принести? уже и поужинать не грех, я в полотенце и мне бы переодеться. Багаж отказались поднять в номер - сказали боев нет и в багажной комнате столько чемоданов что не могут найти мои, мол идите сами )) пришлось залезть в потное и тащиться за багажом... прихожу к рецепшну - стоят 3 боя, в сотках играются )) захожу в багаж - в ПУСТОЙ багажной стоят два моих чемодана посередине )) Притащил сам, благо первый этаж и недалеко. Не раздувать же скандал в первый же день по приезду )

По поводу полотенец согласен с комментатором. Да, неприятно когда принесешь полотенца на тебя еще и собак спустит девочка с русским языком - мол, по русски же написано сдавать полотенца в 7 вечера, фигли в обед притащился! после обеда за свежими прибежишь как пить дать! не настираешься на вас! Стараешься объяснить что с мокрым полотенцем не очень хочется тащиться в номер на другой конец отеля, тем более что сегодня, скорее всего, больше купаться не намерен. Почти в этом поклялся под строгим взглядом, подвергнув себя мысленному самобичеванию за лишние неудобства лично ей.

Сейф глючил изначально, но на просьбы заменить его приходил мастер, потыкал, сказал "нормально же!" и уходил. В конце концов после приезда с экскурсии сейф не открылся вообще... жужжал, но не разблокировал дверцу. в номере чинили два дня... оставив с 20 долларами на руках. Внутри блямкали сотки требуя зарядки и ответа на сообщения, и я хотя бы был уверен что вернувшись к заблокированному сейфу после дня отсутствия не обнаружу его пустым. Но все обошлось, все осталось на месте. Опять же это частный случай, но время ремонта не выдерживает никакой критики.

На шестой день у жены отит случился, ухо сильно разболелось, температура. мы позвонили в страховую, там все супер нас проконсультировали, через 20 минут уже приехал доктор. Я предупредил на ресепшене что приедет врач по страховке, чтобы пропустили. Сначала сказали без проблем, потом сказали только с нашим представителем, под конец когда приехал врач - сказали - выходите из отеля к врачу сами. у нас есть свой врач и посторонних мы на территорию отеля не пустим. Прием отельного врача стоит 30 долларов. Страховка - бесплатно. Да, мне жалко 30 долларов если ко мне так относятся. Я оплатил страховку, и прошу чтобы к моей жене лежащей с температурой в номер пришел врач которого я вызвал и произвел осмотр. Пришлось супруге выходить из отеля, и осмотр проходил за его территорией. Так что будьте к этому готовы.

Что касается персонала - тут есть и свои плюсы. Порадовали студенты с Казахстана и Кыргызстана. Я так понял они проходят в отеле стажировку, заодно выполняя всю основную работу. Молодцы! вот если читаете, то знайте ) я вами просто горжусь ) трудолюбивые, вежливые, быстрые и очень маневренные )) без сарказма. по чесноку.

Что касается уборки номера - очень хорошо отработана в отеле система безопасности. Вот как в первый день на кафельном белом полу лежали волосы упавшие с буйной головы, так они и пролежали все 12 дней. Ни один не пропал! Каково! Показатель! ))

Что касается мини-бара то он тоже весьма аскетичен - две газированных воды по 0,25 и два детских сока в тетрапакетиках. а ну и одна без газа 0,5. Никаких вам вредных пепси-кол и фант )

Еда в ресторане однообразная, но в целом добротная. голодными не уйдете. Мясо как и наверное везде в преобладании курица и индейка, один вид говядины. Овощи, фрукты, напитки как и в любом другом отеле Турции, разницы никакой. Так как отдыхали в самый пик сезона, очереди - оно понятно, отель был полон под крышечку. Ну да не хлебом единым!

Вечерние шоу и анимация - они молодцы. Реально любовался как конферансье жонглировал 4 языками успевая все всем рассказать на турецком, немецком, английском и русском языках. причем одновременно и чтобы было понятно всем. С великолепных чувством юмора и потрясающим запасом оптимизма. Браво ) очень класный парень ) Респект! Шоу нам тоже понравились, каждому свои ) на нашем веку были несколько цирков, несколько танцевальных шоу, и еще много интересного что наверное мы пропустили )

Пляж песчаный, спуск в воду очень плавный, тоже песочек, что для детей просто рай )) в воде есть несколько булыжников, помеченных буями. Пирс сами понимаете при таком типе пляжа совсем не нужен, а вот в метрах 20 от берега на якорях стоит пластиковый понтон, который весьма оживляет отдых на море ). Убирают пляж каждый вечер и утро, не знаю, как тщательно, я стараюсь не особо вглядываться.

А! чуть не забыл про аквапарк. он находится через дорогу на территории отеля Von Golden Beach. В целом отличный аквапарк, по сравнению со многими отелями, несколько однообразный, без современных всяких "кобр" и "унитазиков" ) , но в целом и бассейны и корки вполне приличном состоянии. Оформлен аквапарк в виде скалистых возвышений со ступеньками на горки. Опять же сервис. В идеале конечно же хотелось чтобы после стольких людей каждый вечер хотя бы напором хорошим лестницы и все остальное промывали и чистили. Да, не чистят. Лестницы достаточно грязные, и достаточно давно. "Бублики" спущенные.. не докачивают. Для себя останавливался и надувал до хотя бы приемлемого состояния.

Что еще... Кошки ) да, они тоже молодцы ) только ооочень худые ) для меня загадка как при таком отеле могут быть ТАКИЕ худые кошки )) хотя сердобольная детвора да и просто туристы подкармливает этих обаятельнейших созданий, что значит добро в мире живет в детях )

Так получилось что 90% положительных эмоций доставили не отель, а море и экскурсии. За них отдельное спасибо ANEX TOUR и всем кто принимал участие в организации экскурсий.

В целом ничего криминального не случилось, отдых удался . Но... уставший отель, уставший персонал... может им в Турцию в отпуск съездить ?

Владимир оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация кошки аквапарк пляж
Минусы отеля
сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис
Добавлено 03.08.15 10:54 (6 655 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:43 03.08.15

Здравствуйте Уважаемый Владимир,

Разрешите Вас поблагодарить за выбор Von Hotels для проведедения отдыха и подробный содержательный отзыв. Спасибо, что Вы нашли время поделиться впечатлениями. Для нас очень важно мнение наших гостей, Ваши комментраии и предложения несомненно важны для усовершенствования работы всех подразделений отеля.
Что касается посещения доктора, то в отеле есть медицинский работник 24 часа в сутки. Конечно, Вы также можете обратиться за медицинской помощью по Вашему страховому полюсу. В случае вызова Вами медицинской помощи из-за пределов отеля, данный медицинский работник не будет принят на территорию отеля.
Примите наши искренние извенения за некорректную работу сотрудников СПА-центра и отдельные извенения за службу доставки багажа.
Мы надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить некоторые неприятные моменты отдыха при дальнейших встречах в Von Hotels. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и предложения в нашей дальнейшей работе. Отель развивается и усовершеннствуется с каждым днем для Вашего наилушего комфорта на отдыхе.
Надеемся но новые встречи с Вами .
С наилучшими пожеланиями,

Von Resort Golden Coast
Отдел по Работе с Гостями
Ольга Чичек
e-mail: grresort@vonhotels.com

19:53 04.08.15

*извЕнения* принесли ведь)))

22:07 04.08.15

ну а толку ? как говорил один сантехник - "Тут систему менять нада..." Просто чтобы народ был в курсе ) куда едет и что бывает ) Персонал они тоже люди, и тоже очень устают, без сомнения. Но мы едет в 5* за тем чтобы отдохнуть, и хотим по возможности чтобы нам были рады за наши несчастные копейки, накопленные в течении года трудом праведным ))

22:33 04.08.15

У нас было всё норм. Повезло, может?! И носильщик-метеор-Шумахер (и по прибытию, и по убытию), и кондеи исправно холодили, и уборка была (я брюнетка, когда не моют пол, заметно...).
Мы жили в Вон Бутик.
Очереди в ресторане были только в Коасте, у нас был свой - там народу никого.
Зато понтона ещё не было (мы были с 14 по 28 июня). Очень жаль, т.к. сын любитель прыжков с пирса, а бассейн не глубокий. И пена-пати не было. Да и анимационные шоу были, как говорится, не в разгаре... Шеф-аниматоров Валентин порадовал, да! Он мастер шуток, юмора и сарказма))) А так... вечером (после 22 час.) мы скучали.
А гид АНЕКСа подбешивал слегка, пока на место не поставила. Экскурсии ведьмы не брали. Его это не устраивало.
НО! Не знаю, хотела бы я вернуться в этот отель? Море не очень понравилось. Часто были волны - муть и грязь. Хотя были и на других песчаных пляжах Турции - такого не было при волнах.

23:20 04.08.15

Отели разные ) Бутик он меньше, такой как мне показалось - спальный райончик, с намеком на вип ) В Биче и Косте пофестивалить, и на покой к себе ) Релакс бассейн, релакс номера ) Ну и отношение я так понял за время поездки к тем кто отдыхает в Бутике - немного отличается )
После 22.00 уже не скучал, так как ездил не только покупаться но и отоспаться ))
Оказывается кондеры у нас ночью то вырубали! )) а я все думал чего я так сплю ниочень )) а вон оно что )).

А насчет моря - бывало в волнах наносило водорослей, мы их называли "салатик намыло" )) но подальше от берега вода была вполне себе чистой, а отойти можно было прилично - спуск краайне плавный ))

23:33 04.08.15

А чем отличалось отношение??? К нам хорошо относились все.
В свой Бутик только спать и ходили. А так тусили в Коасте. В Релакс бассейне не были ни разу. Номер хороший был. И очень порадовала звукоизоляция - тихо как в танке. И ковролин в номере, я это люблю.
Я специально покупала в Бутик тур, хоть и дороже он вышел. Чтоб быть ближе к морю и тише чтоб было ночью. Так воробей-гад в 7 утра прилетал - чирикал вместо будильника)))

23:42 04.08.15

Фраза "Ну и отношение я так понял за время поездки к тем кто отдыхает в Бутике - немного отличается )" - была со знаком плюс ) со стороны персонала в первую очередь )) Более внимательное что ли ). И да, воробьи наглые )) особенно на пляже )

00:30 05.08.15

Ааа... Понятно. А я думала чаевые и улыбка моя помогали)))

17:23 06.08.15

Отношение персонала ничем не отличается, просто надо на самом деле улыбаться, здороваться, говорить спасибо, хотя бы по-русски и все будет хорошо. У нас с сантехникой все было хорошо, а вот с кондером проблемы у них в отеле. "Порадовали студенты с Казахстана и Кыргызстана" с этим соглашусь, отличные ребята и девчата :-)

06:30 07.08.15

Да, наверное, может сложиться впечатление что я только и ходил рычал на всех по отелю слова доброго не обмолвился ) Я полностью с Вами согласен что быть вежливым улыбающимся и доброжелательным необходимо, тем более что это не составляло никакого труда ) Я вполне самодостаточен для того, чтобы не срываться на окружающих меня людей и улыбаться, здороваться, говорить спасибо по русски, турецки и английски )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация