АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.13
Страны, города: 5 / 17
Отзывов: 12
Комментариев: 43
Читательский охват: 13067
Фото: 193
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидала лучшего, но в принципе отдохнули хорошо.

Отдыхала с подругой и 3 детьми с 26 июля 2015г. Прилетели в аэропорт в 9:40, ехали 3,5 часа до отеля, приехали в отель в 14:30 на ресепшене сказали подождать с заселением, браслеты одели сразу, попросили покормить т.к не ели весь день, нам сказали извините в основном ресторане обед закончился, мы пошли на пляж хоть там перекусить. Перекусили и сразу пошли в море.

МОРЕ: Ужасный заход в море, на дне большие не ровные камни скользко, волны сбивают с ног, дочка 5 лет отказывалась купаться, т.к. сразу подскользнулась и ее накрыло волнами. Так что будьте ОСТОРОЖНЫ. На пляже замечательный понтон. Заходите только с понтона. Море конечно шикарное, волны класс. На берегу мелкая галька, очень горячая, поэтому нужна обувь. Пляжные полотенце платные, так что берите свои. Лежаки у бассейна всегда заняты, можно занять рано утром.

ЗАСЕЛЕНИЕ:Вернулись на ресепшен, и нам сказали, что наш шикарный номер готов. 5 этаж вид на море. Когда мы зашли в этот "шикарный номер" Family suite я просто ужаснулась, в одной комнате большая 2 спальная кровать, шкаф и тумба с зеркалом, вроде бы все хорошо, а вот в другой комнате 3 дивана 1 из которых не смогли разложить, он сломался .Косяк у двери постоянно отваливался. Номера не убирались выносили только мусор и очень плохо протирали полы, на балконе не мыли полы вовсе, один раз оставили чаевые и убрали мусор и протерли пол и правда сделали лебедей. за 8 дней полотенце менялись 2 раза (хотя уборщики полотенце должны менять через день), 2 раз я не выдержала и сходила и попросила поменять полотенце и вымыть пол. Полотенце поменяли, а полы не помыли. В номере каждый день ломался свет, и мы сидели без света. Ремонтник приходил не сразу, но все делал. Из номера правда хороший вид на море, закат.

ПИТАНИЕ: на еду пожаловаться не могу, в принципе всего много, и вкусно, всегда были сыты, но ОЧЕРЕДЬ за едой это что то. Столик просто не найти. Скатерти не менялись, официанты просто смахивают щеткой со столиков, это просто ужас. В принципе я не брезгливый человек, но очень не приятно.

Официанты и бармены, хорошие ребята, убирают все быстро вежливые, им только можно поставить 5 за быстроту.

АНИМАЦИЯ: Ребята молодцы!!!! и огненное шоу покажут и проведут вечером развлечение. РЕБЯТАМ 5+

ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОТЕЛЕ: Анастасия очень внимательный и доброжелательный человек, со всеми быстро разберется и все уладит. Спасибо. На ресепшене Екатерина большое спасибо за все. И нашему гиду из интуриста Алишеру тоже большое спасибо за все.

В принципе отдых понравился в каждом отеле есть и минусы и плюсы.

Может руководство отеля примет к сведению мои замечания по поводу очередей в столовой и уборки номеров.

Выражаю благодарность Анастасии, Екатерине, официантам из основного ресторана, и всем аниматорам!!!! Молодцы!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

рИниа оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация +++++
Минусы отеля
очередь в ресторанах за едой грязные столики старая мебель плохой заход в море
Добавлено 04.08.15 10:44 (2 769 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:09 06.08.15

Уважаемая Ирина, спасибо Вам за отзыв и за время, потраченное на его написание. Спасибо за теплые слова в адрес отдельных работников отеля. Ваш отзыв я перевела на турецкий язык и передала Генеральному менеджеру отеля. Спасибо, что кроме минусов, отметили и плюсы нашего отеля. Искренне желаем Вам путешествий только на одни Пятерки по всем пунктам, куда бы Вы ни оправились.
С наилучшими пожеланиями добра,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация