АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 750
Фото: 4
750
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2015
19.06.15 - 29.06.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы скучаем по тебе, Киликия!

Добрый день всем! Отдыхали в Киликии с 19.06 по 29.06.2015 с мужем и двумя детьми 7 и 10 лет. Прибыли в отель в 8 часов утра, при входе сразу встретил носильщик, помог с чемоданами. Номеров свободных не было. Мы заполнили анкету, одели браслеты, бросили чемоданы возле ресепшена и пошли завтракать в главный ресторан старого корпуса (есть еще один ресторан в новом корпусе). На завтрак были блинчики, разные йогурты, хлопья, омлеты, сыры, джемы, яичница, каша овсяная, яйца (3,5,7 минут), зелень, помидоры черри, огурцы, чай, кофе, соки с автоматов и т.д. После завтрака на ресепшене взяли карточки на полотенце за депозит (почему-то 50 долларов за четыре полотенца взяли, хотя я знала, что 15 долларов за одно полотенце было у них), получили в спа-центре полотенца. Переоделись в спа-центре, благо там есть все условия: камеры хранения, душ, туалет, переодевалка; и пошли купаться и загорать. Хотя до 14:00 – времени заселения было еще два часа, в 12 часов, проходя мимо ресепшена, я поинтересовалась насчет заселения. Сказали, что номер готов. Я за своими на пляж, потом опять-таки носильщик проводил в номер, проинструктировал насчет сейфа и кондера, пожелал приятного отдыха и удалился с чаевыми)). Надо сказать, мы покупали тур в стандарный номер старого корпуса, а заселили нас в новый корпус. Разница между ними в цене при бронировании от нас была в 15 тысяч рублей. Так что мы были приятно удивлены и очень рады такому везению. В номере были одна двуспальная, одна односпальная кровати и раскладное кресло. Для нас вполне. Сыну 7 лет, он нормально и с удовольствием спал на раскладном кресле. В номере телевизор белый плазменный, на полу ковролин, на балконе сушилка маленькая на стене. Халатов, тапочек в номере не было, даже не знаю, должны ли были быть, просто не стала наглеть спрашивать, и так заселили в новый корпус )). Вечером ходили на мини-диско, потом смотрели шоу - выступали китайские акробаты, очень понравилось (на следующей неделе в пятницу выступали марокканские акробаты, тоже удивили, молодцы). Так как заселили в новый корпус, пользовались ее инфраструктурой, лень было ходить в старый)) Для разнообразия еще раз однажды сходили в ресторан старого корпуса – там многолюднее, ощущение столовой, ИМХО. В новом ресторане приятнее. Питание было отличное, перечислять не буду, в предыдущих отзывах все написано. Сделала для себя вывод, что важно не количество, а качество – может, не настолько все разнообразно, но каждое блюдо было очень вкусным, будь то гарнир или мясное. Из десертов очень вкусная пахлава. На момент нашего отдыха клубнику в ресторане мы уже не застали (на улице 2 доллара за кг, ешь-не хочу)), но были нектарины, персики, апельсины, грейпфруты, арбузы, дыни, вкусная и крупная черешня. Мороженое пяти видов на ужин. Возле бассейнов днем пекут гезлеме, там же есть айран. Возле ресепшена стоит автомат для бронирования мест в ресторанах а-ля карт, гест релейшн предупредила, что бронировать лучше с 6 утра за день до планиреумого посещения. Муж забронировал для нас в 6.30 последний столик в итальянский ресторан. Посетили, все понравилось, без нареканий, очень вкусно. Вся анимация проходит возле бассейна старого корпуса, в новом поспокойнее, тише. Про уборку: убирались ежедневно - постель заправляли, ковролин пылесосили, полотенца меняли. Однажды вечером сын неаккуратно открыл колу на балконе, пролил несколько капель, На следующий день было чисто, балкон вымыли. Для меня это о многом говорит, судя по опыту посещения других отелей, где не то что балкон, в комнате ни разу не помоют. Так что по уборке все устаивало. Единственное, время уборки было где-то в 12-13 часов, как раз в то время, когда мы возвращались с пляжа, чтоб переодеться к обеду. Поэтому если мы приходили в номер и видели, что еще не убирались, то старались быстрее переодеться и уйти, дабы не мешать. )) Территория отеля очень красивая, ухоженная. Бассейны чистые. По бассейнам: если в других отелях дочка покрывалась сыпью из-за хлорки, то здесь за все 10 дней купания в них ни намека на сыпь. Сын в бассейнах и на аквагорках нечаянно глотал воду, я боялась, что заболеет, ведь пишут, что именно из-за воды в бассейнах детки болеют. Не болел. Видимо, хлорировали, но в разумных пределах. То есть бассейны нас полностью устроили. Мини-клуб не посещали – детей невозможно было вытащить из бассейнов (жаль, а как же море…) Ну да ладно. А вот на мини-диско бежали со всех ног, так как там был ЭМИР! Наш всеобщий любимчик. Человек, очень любящий детей и свою работу. Спасибо тебе, ты молодец! Контингент отеля был в основном русский, много немцев, турков. В основном семейные пары с детьми, но и молодежи было много. На второй день была инфо-встреча с отельным гидом. Кроме нашей семьи на встрече присутствовали еще две семьи, которые взяли экскурсию на Памуккале. Изначально мы не планировала брать у отельного гида, но… тоже взяли, хотя цена была 80 долларов за взрослого и 35 за ребенка, всего заплатили 230 долларов за нашу семью. Потом узнала, что ту же самую экскурсию отельные гиды продают и за 60 долларов (((. Обещали поездку до Памуккале за 2, 5 часа, в итоге выезд в 3.20 часов утра, час собирали туристов по другим отелям, час завтракали по дороге, по часу на магазины оникса и текстиля, в итоге через 6 часов после выезда попали на Памуккале. Дали на осмотр три часа, и обратно, с заездом в винный магазин. К ужину вернулись в отель, точнее в 20.00 ч. Все остальные экскурсии брали на улице через дорогу в Гинза-тревел у Мурата, дешевле в два, а то и в три раза, чем у отельных гидов (например, Памуккале у них оказывается стоило 40 долларов). Ездили в Демре-Мира-Кекова, в Каньон-парк на рыбалку. От экскурсий были в восторге: и гиды замечательные, и автобусы комфортабельные, и цена приятная. Спасибо Гинзе-тревел и отдельное спасибо Мурату: всегда помогал нам, если возникали вопросы по поселку, Кемеру и Анталии.

Что касается виновника отзыва - отеля Киликия - нам отель очень понравился. Твердая бюджетная пятерка! Спасибо за прекрасный отдых!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн возле старого корпуса

Фото туриста отеля

Прочее

Наш замечательный Мурат - Гинза-тревел.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Лобби отеля

Lilek оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория вкусная еда доброжелательный персонал
Минусы отеля
для нас их не было
Добавлено 05.08.15 11:35 (5 994 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lilek (1)