АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.11
Страны, города: 20 / 40
Отзывов: 40
Комментариев: 123
Читательский охват: 36707
Фото: 1184
Отзыв об отеле Dessole Lippia Golf Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
14.07.15 - 27.07.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск на ,,пятёрку,,!

Здравствуйте! В июле месяце я, мой муж, и наш семилетний сын, прибыли на Родос, в отель Dessole Lippia Golf Resort 4*. Заезд был ранний, в 7.30, но после завтрака все вновь прибывшие уже получили ключики от своих номеров,чему были несказанно рады! На рецепции работает русскоговорящая девушка, которая параллельно с выдачей ключей, отвечала на все попутно возникающие вопросы. Вместе с ключами выдаются листочки с паролями к wi-fi. На каждое устройство свой пароль,поэтому берите то количество которое вам нужно. Наш номер оказался 4117. 4-это номе корпуса,1-этаж,ну и номер 17. На самом деле этаж номер один не является самым нижним, есть ещё нулевой с выходом на улицу через террасу. Номер 4117 это номер с видом на центральный бассейн. Дневные анимации в этом бассейне прерываются с 13.00 до 15.30, поэтому не мешают дневному отдыху, а звуки вечерних программ, идущих в амфитеатре, до этих номеров не долетают. В самом номере всё скромно, но аккуратно. Есть всё необходимое для комфортного отдыха: телевизор (два русских канала и есть вход USB, можно из дома привезти флешку с любимыми фильмами), минибар, бутилированная питьевая вода (которую обновляют ежедневно), кондиционер (очень грамотно расположенный и не дующий на кровать), фен, на балконе сушка для белья. Розеток в комнате всего две, и при выходе из номера они автоматически выключаются вместе со светом, поэтому не забудьте захватить с собой тройник! Именно он нас и спасал, когда за то короткое время, которое ты находишься в номере, нужно зарядить телефон, планшет, камеру и фотоаппарат.)) Обслуживающий номера персонал аккуратен, вежлив, стараются подловить то время для уборки, когда вас нет в номере. Тоже самое хочу сказать и про обслуживающий персонал в ресторане, моментально убирают использованную посуду, очень быстро подготавливают столы для следующих посетителей, в следствии чего нет проблем с чистой посудой и свободными столами. Про меню уже много написано скажу лишь одно, всё очень свежее и вкусное.

Отель Dessole Lippia позиционирует себя как отель для отдыха с детьми и многое для этого делает. Есть детское меню, с 10.00 до 18.00 мороженное, два ,,лягушатника,, бассейн с тремя водными горками (работают с 10.00 до 17.00), детская анимация идущая на русском языке параллельно с итальянским.

Ну а теперь, как я считаю, о главном! Море! Оно замечательное!!! Кристально чистое, в дневные часы приобретающее изумрудный цвет... Возьмите обувь для кораллов. Галька хоть и не крупная, но в них всё же комфортнее. Дорога до пляжа не является проблемой. С 10.00 до 18.00 можно абсолютно бесплатно покататься на катамаране или на байдарке. В палатке пляжных аниматоров есть кулер с питьевой водой.

Мы брали на прокат автомобиль. Забронировали его ещё дома, через интернет, и в назначенный день поехали колесить по острову. Конечно весь остров можно осмотреть за два-три дня, но мы взяли на недельку, чтобы быть свободными в плане передвижения. Напишу о некоторых, посещённых нами мест,чтобы немного вас сориентировать.

Filerimos. Холм, на вершине которого, смотровая площадка. По дороге на холм, ты как бы проходишь ,, Путь Христа на Голгофу,,.Там же церковь Богородицы Филеримской и старый монастырь куда вход стоит 3 евро для взрослого и бесплатно для детей.

Древний Линдос. Отмечен ЮНЕСКО как исторический памятник. Не поленитесь, поезжайте туда как можно раньше. Акрополь открыт с 8 утра. Чем позже,тем жарче...Там ОООчень жарко!!!! К тому же после 9 уже приезжают автобусами группы туристов и образуются большие очереди в кассу. Входной билет стоит 6 евро для взрослого и бесплатно для детей. Другие преимущества раннего приезда ещё в том, что есть места на бесплатных парковках (бесплатные парковки обозначены белыми линиями,синие линии-платные, а жёлтые-парковка запрещена), ну и в том,что есть в наличие местное такси в лице осликов. В одну сторону один ослик стоит 5 евро. На обратном пути вам могут предложить уже готовую вашу фотографию на осле за 4 евро. Prassonissi. Или поцелуй двух морей. Чуть-чуть не доезжая до основной стоянки есть съезд на неприметную дорогу в гору к некой станции (то ли метео,то ли энерго.), так вот там отличный вид на слияние двух морей.

Epta Piges или Семь источников. Вход бесплатный. После выхода из пещеры не забудьте сходить налево, посмотреть водопад.

Аквапарк в Фалираки. Открыт с 9.30, взрослый билет-22 евро, дети-15 евро, до трёх лет бесплатно. Очень большой аквапарк, есть горки для всех возрастных групп. Если приехать к открытию,то первый час-полтора можно покататься почти без очередей.

А теперь хочу написать о крайне неприятнейшей ситуации...................А произошла она с участием нашего ,,прекрасного,,гида, представляющего Pegas Touristik, Кузьменко Ольги. Я уже писала о том,что машину мы бронировали в Москве через интернет. Туристы мы со стажем и всегда прибегаем к этой форме услуг. Мы бронируем тот автомобиль, который нужен нам! Который нас устраивает по марке, комплектации, и конечно ЦЕНЕ! Так вот, в назначенное время я и мой муж спустились в ресепшн, где стали ждать встречи с лицом представляющим фирму Louis Colossos, который должен был предать из рук в руки арендованную машину. Как только молодой человек, с бейджиком фирмы арендатора,переступил порог отеля и направился в сторону ресепшн, гид по имени Ольга набросилась на него с воплями о том,что он не имеет права заходить на территорию отеля! Интересно, на каком основании????!!!! Может гиды такой крупной туристической компании не знают,что слово рецепция происходит от английского слова reception-приёмная! Что значение слова ресепшн - зона приёма гостей! На наше объяснение,что мы не нарушаем никаких правил цивилизованного общества, нам было сказано ,,Ступайте вместе со своим гостем из отеля и там, за воротами, обсуждайте свои дела'', и ещё одна фраза: Вы ОБЯЗАНЫ пользоваться услугами только тех, кто вас сюда привёз!.........то есть она нас, за наши деньги выставила из отеля! Как же так!!! В такой тёплой, гостеприимной стране, с замечательными, улыбающимися людьми, в отличном отеле с любезным персоналом, свою ложку дёгтя добавляют наши соотечественники! Наши ,,горе" гиды, которые улыбаются тебе только до того момента, пока ты им не сообщишь,что не поедешь с ними на экскурсии (цена которых завышена), не нужны тебе шубы и золото, не нужна их услуга аренды авто...Выражение лица и тон в туже секунду меняются! Неужели Pegas Touristik не заботится о своём лице в виде вот таких гидов, в частности гида Кузьменко Ольги!

Желаю всем отличного отдыха! Страна - замечательная! Остров - прекрасный! Отель - гостеприимный! На все возникшие вопросы отвечу с удовольствием!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорога от отеля до пляжа

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Прочее

Схема аквапарка в Фалираки

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 18.08.15 15:12 (8 652 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:55 20.08.15

Здравствуйте!Вы брали на прокат автомобиль через интернет, можете рассказать где и сколько по стоимости на сколько дней?Спасибо.

12:59 20.08.15

Здравствуйте Екатерина! Да,мы брали машину в фирме Imperial car rental, сдающей в аренду машины по всей Греции, вот ссылка на русскоязычную страничку http://www.greece-car-rentals.gr/%D0%90%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F-ru/
Всё очень удобно. Забиваете все свои параметры: место куда нужно доставить машину, даты и время.....Из предложенного выбираете то,что Вам по душе. Большой плюс в том,что не нужна никакая предоплата! Все расчёты на месте, а курьеры,доставляющие авто по адресу, владеют русским языком.
В пяти метрах от ворот отеля есть кантора Rent a car. Как мы слышали от других гостей отеля тоже с очень хорошими ценниками.
Нам было принципиально,чтобы машина была с автоматической коробкой передач, поэтому мы не стали ,,полагаться на авось" и забронировали заранее чтобы наверняка!

14:04 20.08.15

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,сколько минут ехать от аэропорта до отеля, море теплое, часто ли штормит? А до пляжа через дорогу идти приходиться? И еще, нет ли наплыва мигрантов как на о. Кос, они там заполонили все ближайшие острова.Спасибо

15:21 20.08.15

Здравствуйте Юлия! От аэропорта наш путь длился минут 30. Dessole Lippia был вторым по счёту отелем куда завозили туристов. Море тёплое. Шторма за две недели не было. Непосредственно перед пляжем нужно перейти дорогу,но она не активная в плане количества автомобилей. Её без труда можно перейти. К моему отзыву прилагаются фотографии, среди них есть фото сделанное непосредственно с пляжа...с лева тропинка,ведущая от отеля к морю,а на заднем плане сам отель.
То,что касается мигрантов. Я к сожалению еще пока не была на Косе (надеюсь в следующем году обязательно посетить), на Родосе мы их не заметили.

20:09 23.08.15

вот не единого положительного слова в адрес гидов Пега не было не в предыдущих отзывах, и лично я сама тоже ничего хорошего не скажу. одно удивляет- неужели Пегасу все равно, какие гиды его представляют!?

10:46 26.08.15

К сожалению, Алсу, тур в Dessole Lippia можно купить только у Pegas Touristik. Боюсь предположить, что в поведении гида Кузьменко Ольги, отражается вся политика данного туроператора - любыми действиями выудить с туристов как можно больше денег!

09:14 19.04.16

С содроганием вспоминаю навязчивость гидов из Пегаса, меру в навязывании услуг надо все же знать.
Подскажите, а когда вы составляли маршрут передвижения по острову, на что ориентировались?где брали информацию?

16:03 19.04.16

Здравствуйте. Я опираюсь на информацию из Интернета. В сети можно найти отзывы туристов с полным описанием маршрутов их передвижения на авто, рекомендациями, советами. В отеле с помощью wi-fi загружаю карту местности (в программе айфона) и отмечаю флажками на ней интересующие объекты. Потом эта карта открывается и без интернет подключения.

21:23 30.08.16

Елена, спасибо за информативный отзыв! Тоже собираемся в этот отель. Подскажите, пожалуйста, какая ориентировочно сумма залога за авто, потому как на сайте Imperial car rental такой информации не нашли(
Заранее спасибо за ответ!

22:53 30.08.16

Здравствуйте. Наталья, я могу ошибаться, прошло уже больше года, но мне кажется компания imperial car rental не берёт залог за арендуемое авто..Вы можете на сайте оставить заявку на понравившуюся машину, а когда они с Вами свяжутся обсудить детали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena-krasa (40)