АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 5417
Фото: 13
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в
августе 2015
01.08.15 - 18.08.15
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крепкая четверка!

Отдыхали с подругами с 1 по 18 августа. В Турции отдыхали больше 10 раз. Из Красноярска прилетели в 8 утра в субботу, в 11 были в отеле, в течение 20 минут нам дали ключи и сказали, что наши номера в цоколе, корпус анекс, с видом на бассейн. Мы конечно скисли, так как этого и боялись. На рецепции нам пообещали, что внесут отметки и по возможности нас переселят. Мы побежали к Маргарите в главное здание, она в лобби сидит, уже знали ее в лицо, начитавшись отзывов. Нашли, обратились к ней, она нас сочувственно выслушала (Молодец!!! она нам и потом еще помогала! Спасибо Маргарита, за Вашу работу!!!) и сказала что сделает все возможное, чтобы переселить нас, как можно скорее, за руку отвела нас и показала другому сотруднику Мурату, он сказал, что отель переполнен, 825 человек, но так как мы приехали на 18 дней, в понедельник, часиков в 11 переедем. Так все и случилось, без каких-либо денег и нервотрепки нас переселили на этаж выше, в два соседних номера с видом на футбольное поле, "Роуз", и кусты. Номера в цоколе конечно сильно страдают от влажности, там сыро и запах стоит соответствующий, две ночи там ночевали, хотя смертельного ничего нет... Следующие номера были конечно больше и лучше. Уборка ежедневная, полотенца меняли каждый день, воду и т.бумагу тоже давали каждый день, постель поменяли 3 раза за 18 дней. Корпус спокойный, нам это очень нравилось. Нравилось и то, что столовка далеко от корпуса, ни запахов, ни дыма, ни шума!!!

Сервис и обслуживание в отеле на 4 тянет. Персонал разный. Стараются все делать быстро. Иногда все четко, иногда завал. Видно, что система есть. Когда гостей меньше, вероятно, вообще всё прекрасно! Но в августе у них непростое время:) Берут на работу совсем молоденьких, видимо в качестве подработки... Иногда сам посуду уберешь, унесешь, салфетки сменишь, приборы раздобудешь, мусор на пляже соберешь, не без этого... Ну и соотечественники хороши, у одной пары ребенок в ресторане написал на пол, так они с видом господ сидели и пальцами щелкали, мол уберите... Стыдно за таких! И в стрингах в ресторан, и в мокрых трусах на диван, это все наши!

Мы в первый же день сходили в хамам, все норм., массажистка Гуль (таечка) молодец! Что-то сделала, что у меня пропали отеки на ногах! Спасибо!

Еще нам понравился наш отельный гид Рамиль, он так здорово перед нами выступал, так четко все рассказывал, мы потом ходили еще на него смотреть, и сфотались даже с ним! Спасибо, Рамиль!!!

Питание в отеле прекрасное!!! Для четверки, ну просто изумительное питание! Так все вкусно, всё что турецкого должно быть, там есть, бараньи котлетки, кебаб, рыба на гриле, тунец - обалдеть, говядина в аджике, курица печёная целиком, индейка куском, белое и красное мясо, печенка во фритюре. Вкуснейший рис, овощи печеные и на гриле, картошечка пюре и жареная, овощей и зелени всякой - море! ВИШНЕВОЕ И ЧЕРЕШНЕВОЕ ВАРЕНЬЕ всегда было налито с ягодами!!! Выпечка бесподобная, очень вкусные булки и кунжутные калачики. Вино все сухое молодое, белое, розовое, красное, лед без ограничений! Пиво вкусное, холодное! В лобби наливают в красивый бокал. Пахлаву давали. Арбузы, сливы, виноград! Мы в восторге!

В общем, спасибо, Отиум Гуль бич резорт, за прекрасный отдых!!!

Фото туриста отеля

Номера

Номер в корпусе анекс. 1 эт.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорожка в корпус анекс

Фото туриста отеля

Номера

Номер в корпусе анекс, 1 эт.

Елена оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение персонал питание
Минусы отеля
нет минусов
Добавлено 25.08.15 14:28 (3 221 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:38 30.11.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация