АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.15
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 1
Читательский охват: 13062
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2015
01.08.15 - 29.08.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уборка портит всё впечатление

Приехал из Турции несколько дней назад, 14 ночей проживал с девушкой в отеле Viking Star 5*. Это наше самое первое путешествие вместе, и самое первое самостоятельное путешествие (в прошлый раз был на море в 11 лет). Знакомые говорили мне, что в первый раз любой отель будет воспринят как нечто божественное. Что ж, давайте по порядку.

Приехали с аэропорта мы ближе к вечеру, часов в 20. На рецепции нас приняли, сказали заполнить небольшую анкету, потом выдали браслетики и объяснили основную информацию (предварительно спросив, говорим мы на английском и получив утвердительный ответ). После этого помогли завезти багаж в номер.

Моя девушка предварительно смотрела фотографии номеров и у неё сложилось ощущение, что в номере нас будет ждать тарелка фруктов, отельные халаты, тапочки. К сожалению, ничего из этого не было (уж не знаю, так должно было быть или нет). У комнаты был вид на стоянку. Вид не самый лучший, но, с другой стороны, напротив бассейна очень проглядывался бы балкон, на сторону улицы было бы шумно, я думаю. Этаж 1й. Кондиционер работал нормально, только под утро холодно становилось почему-то.

Как только заселились, сразу же пошли ужинать. Выбор еды был очень неплохой. С непривычки набрали много и объелись :) Потом просекли, что на улице ещё и гриль готовится (в тот день это был шашлык), набрали и переели ещё больше.

{Удалено модератором} Итого мы были на 4 экскурсиях: хамам, морская прогулка, аквариум и затонувший город+храм Николая. В принципе, всё оно стоит того, но ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ брать много воды с собой на прогулку и затонувший город. На борту яхты 0.3 спрайта стоит 2 доллара. Обеды включены, но в обед не включаются никакие напитки. Мы взяли 3 литра воды на двоих, вполне хватило.

Что ж, далее я хочу рассказать про отель по пунктам:

Питание. Никаких претензий к питанию нет, особенно любили брать на ужин гриль на улице. Выбор большой, первые дни не знали даже, чего набрать и сколько, чтобы не переесть и всего попробовать. Десерты моей девушке также очень понравились, я более равнодушен к такому. Чай, кофе, бесплатные соки, вина, пиво, напитки - всё тут в порядке. С 14:30 до 17:00 около бассейна женщина делает лепёшки, а также можно взять чуть в стороне 4 разных вида закусок (мы за всё время видели лепёшки с разными начинками, что-то вроде маленьких кусочков пиццы, макароны, вроде что-то сырное (выглядит как рыбная котлетка, не пробовал), аджика). Именно в это время мы любили идти в открытый бассейн, плавать, после чего вылезать загарать с тарелкой еды и напитками из бара неподалёку. С 17 часов там появляются пирожные и яблоки к чаю. Бары работают с 10 до 23 часов, можно брать бесплатные напитки, рядом автоматы с концентрированными соками. Думаю, про питание сказано вполне достаточно. 5 баллов.

Бассейны и спа-центр. У отеля есть 2 бассейна - крытый и открытый. В открытом бассейне вода очень тёплая, холода не ощущаешь вообще, плавать приятно. Про бар и закуски неподалёку я уже упоминал. Вокруг бассейна стоят лежаки, всё включено :) Время от времени там проводят занятия по водной гимнастике (или как-то так), также каждый день водное поло. Есть детский бассейнчик с небольшой горкой.

Крытый бассейн находится на -1-м этаже, в спа-центре. Спа-центр включает в себя хамам, бассейн, сауну, комнату с лежаками и приятной музыкой :). Ещё несколько комнат, судя по всему, массажные (но массаж платный). Рядом также находится тренажерный зал, разок сходили туда с девушкой. В целом я не ходок по тренажеркам, так что оценить не смогу, но по мне так всё нужное там есть. Сауну комментировать не вижу смысла, хамам тоже. Сам крытый бассейн по размерам чуть меньше открытого, вода заметно холоднее (градусов 20). К сожалению, бассейны работают только до 19 (открытый) и 20 (крытый) часов, но вроде бы можно договориться и на другое время (мы не пробовали). В целом всё тут на 5 баллов.

Пляжи. Рядом с отелем пляжей нету, ходят автобусы (скорее, маршрутки) на галечный и песочный пляжи раз в час примерно. До галечного вполне можно дойти самостоятельно, до песочного всё же лучше ехать на автобусе. На рецепции также можно попросить копию расписания и карту с маршрутами до пляжей.

На пляжи нельзя брать еду и напитки. Воду мы брали, вроде никто не возражал. Пляж большой, территория поделена между многими отелями. У Викинг Стар отеля желтые матрасы, лежаков не сильно много, часто заняты все. В основном мы были на галечном пляже. Один раз съездили на песочный - вся маршрутка набита людьми, очень некомфортно. Думаю, не стоит того, хоть и по песочку ходить приятнее.

Вообще в основном мы предпочитали оставаться у открытого бассейна вместо пляжей. У бассейна еда и напитки бесплатные, вода приятнее, загарать можно так же, как и на пляже, и до комнаты гораздо ближе. На пляже из плюсов только море, ну и в целом ощущение простора. Тут уж кому что. Видели множество водных развлечений: бананы, парашюты, катеры и т.д. Стоит всё очень дорого, ну на банане 15 долларов на человека ещё более-менее, но мы подумали-подумали и передумали :).

В целом пляжи с учётом трансфера на них я бы оценил на 4+.

Анимация. В течение дня проходит множество конкурсов, развлечений, программ. Есть отдельно детская анимация, есть анимация для всех. На стенде возле выхода в бассейн висят графики анимации, включает в себя и водную гимнастику, тир(?), дартс. В 21:30 вечерняя анимация начинается, мы видели акробатическую группу, импровизированный театр, мисс и мистер Викинг Стар. После 23 часов начинается дискотека (не каждый день), на неё мы не ходили, так что сказать ничего не сможем. Была также лотерея, но очень не понравилось, что побеждало только 2 человека и получали около 10 призов каждый (массажи, скидки на товары отельного магазина, бутылки вина и т.д.). По мне так лучше бы победило 20 человек и каждый получил по 1-2-3 призу. Анимационная команда доброжелательна, гооворит и на русском, и на английском языках. В общем, с учётом всего/, я бы оценил на 5-

Итальянский ресторан. В первый раз можно посетить этот ресторан на 0-м этаже бесплатно, далее будет платно. Также напитки сразу платные. Еда очень вкусная, обслуживание на уровне ресторана, официанты говорят на русском и английском (на английском лучше). Можно бесплатно взять закуски, основное блюдо и десерт. Претензий нет, 5 баллов.

Рецепция. Вот тут начинаются проблемы. С самого заселения подразумевалось, что мы с ними будем говорить на английском языке. Насколько я понял, на русском они говорят хуже (с некоторыми пробовал на русском, они не понимали вообще; возможно, кто-то понимает, но я вполне нормально говорю на английском, так что не стал заморачиваться). На первый день звонил на рецепцию, т.к. долго не было уборки - сказали, что пришлют, через час уборка пришла. Через несколько дней звонил по поводу тапочек - тут вообще цирк. Мне отвечали что-то вроде "окей, сейчас" и пересылали на другого человека на рецепции. Я повторял вопрос - тоже наподобие "да-да, конечно" и перенаправили на следующего. Третий человек сказал, что послал хаус кипера с тапочками к нам в комнату - так никто и не пришёл. Я спустился на рецепцию, повторил вопрос - там тоже прошёл по очереди через 3 человек (никто не понимал, что я от них хочу, видимо, слово slippers слишком сложное), позвали человека, знающего английский - тот пообещал прислать, и через 5 минут наконец-то нам принесли две пары тапочек. Далее также были случаи, когда я обращался на рецепцию - про часть расскажу в разделе Уборка, в остальных случаях всё было более-менее гладко. Итак, рецепцию я бы оценил на 3

Уборка. Если отель хочет, чтобы к нему продолжали ездить постояльцы, им следует уволить нафиг всю команду уборщиков 1-го этажа и набрать новых. Прежде всего скажу, что каждый из 14 дней я оставлял чаевые 1 доллар.

В первый день нам не добавили жидкого мыла и шампуня - в итоге у нас к вечеру оно закончилось, и пришлось звонить на рецепцию, чтобы принесли.

Потом несколько дней всё было более-менее сносно.

В день, когда мы уехали на экскурсию в храм Святого Николая, вернулись и просто ужаснулись. Постельное бельё было постелено без покрывала, откровенно красовались пятна от еды - поменять им в голову даже не пришло. Возле зубных щёток стоял пакетик ИЗ МУСОРНОГО КОНТЕЙНЕРА ВОЗЛЕ УНИТАЗА, куда мы выбрасывали мусор. Половину полотенец вообще унесли. Я брал с собой в отель ноутбук, чтобы смотреть фильмы на ночь. Сев за него в тот день, обнаружил, что около 10 клавиш клавиатуры перестали работать (как по приезду в Минск сказала экспертиза, клавиатура была чем-то залита с подозрением на мыльный раствор). Я в шоке позвонил на рецепцию - эти умники, как обычно, не поняли моего сложного английского и прислали человека с пакетиком мыл, полотенцами (хоть на том спасибо) и агрессивным взглядом. Пошёл лично разбираться на рецепцию - сказали обратиться на следующий день, чтобы менеджер по уборке был на месте тоже (дело было поздно вечером). На следующий день пришёл и объяснил, что ноутбук был сломан с подозрением, что сломан уборщиками (утром было нормально, вечером полклавы не работало, учитывая, что мы были на экскурсии). На рецепции человек, который точно знал английский (проверял до этого) втирал мне что-то типа "я позвоню им и скажу, чтобы на следующий день убирали лучше". Я снова делал упор на то, что клавиатура сломана - он "Я не совсем понимаю, что сломано". После чего я чуть ли не по буквам сказал KEYBOARD, он переспросил и снова сказал, что завтра уберут лучше. Т.к. у меня не было 100%-ных доказательств, что ноутбук сломали уборщики, я мысленно послал их и ушёл, понимая, что режим дурака преодолеть не получится. ЗАПОМНИТЕ: В ЭТОМ ОТЕЛЕ РАЗГОВАРИВАТЬ С РЕЦЕПЦИЕЙ О ПЛОХОЙ УБОРКЕ БЕСПОЛЕЗНО! Сама уборщица не понимает почти ничего ни на русском, ни на английском. Знает только слова "Problem?", "Later?" (не знает слова "now"), "Tomorrow" (не знает слова "Today"), "Change", "Clean". Объяснить ей что-то просто невозможно. В последующие дни каждый день был косяк - то полотенца унесёт, то мыло не добавит, а старое выбросит, то халаты унесёт безвозвратно (которые дали нам день эдак на 9й вместо 1го). Мы боялись каждый день оставлять комнату без присмотра на время уборки, боялись, что доломают что-нибудь или, не дай бог, украдут. Приходилось ждать уборки, что очень негативно влияло на отдых. Отвратительная уборка и работа рецепции по этому поводу. НЕ БЕРИТЕ НИЧЕГО ЦЕННОГО С СОБОЙ, ОСОБЕННО НОУТБУКИ! Там творится беспредел, сломают и не возместят ничего, будут строить из себя дураков. Берите только то, чего не жалко потерять или сломать. У уборщиц с головой там точно не лады. 1 балл из 5.

Итого я бы не рекомендовал отель, пока полностью не поменяют команду уборщиков. Спорить с ними бесполезно, в нужный момент все забывают язык. НЕ ЕДЬТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ С ЦЕННЫМИ ВЕЩАМИ И ТЕХНИКОЙ! Отель хорош для тех, кто едет налегке в этом плане.

Сергей оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.1 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание анимация бассейны спа-центр центр города
Минусы отеля
отвратительная команда уборщиков большая вероятность потери ценной техники или её выхода из строя рецепция не всегда понимает и говорит по английски пляж далеко нет своей территории
Добавлено 29.08.15 13:07 (10 793 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:30 31.08.15

Вам нужно было закрывать ноутбук в чемодан (мы так и делали),и нет проблем:-)
С уборкой у нас тоже было не все ладно-т.е. уборщица приходила именно в те часы,когда мы отдыхали в номере,и мне приходилось отказываться от уборки.В результате,уборка осуществлялась 1 раз в 2 дня,но нас это вполне устраивало,т.к. в номере не мусорили.

Для бюджетной "пятерки" отель вполне нормальный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация