АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 63
Читательский охват: 8695
Фото: 121
642
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 30.08.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дом отдыха для местного населения)), честно-честно.

Отдыхал в данном отеле в период с 19 по 29 августа 2015 года с семьей, жена и двое детей (4 и 7 лет). Очень многое тут уже было написано, и добавить что либо сложно. Большей частью все верно указано, все так и было. А было следующее...

Прибытие в 15-00, очень жарко, действительно в августе припекает, впрочем всегда присутствует легкий ветерок, так что температура вполне переносима (чего я опасался прежде всего). Краткая встреча с гидом (сказал что более подробно все изложит на следующий день), размещение в номере (лагуна). Мебель конечно не новенькая, телевизор, кондиционер, сейф, холодильник, столик и два кресла на балконе присутствовали, все более менее сносно, опять же учитывая временный характер проживания. Но холодильник малость подтекал, сейф просто лежал в шкафу (без фиксации), ну да ладно не главное ведь, верно. Менять ничего не стали.

На пляже первая линия лежаков свободна часов до 9-00 утра, но всегда есть 2-6 линия, так что с этим проблем нет. Вход в море хороший, чуть в стороне есть кораллы где можно посмотреть обитателей красного моря (полно морских ежей, разных рыбок, змеек и др. экзотики).

Аниматоры с 10-00 активно приглашают отдыхающих на различные мероприятия (волейбол, водное поле, утренняя гимнастика и т.д.). В это же время открывается аквапарк. Аквапарк хорош, есть детская зона и горки для более взрослого населения. Но вот незадача, обычно за ковриками и водными кругами приходится охотиться. Обслуживающий персонал где присутствует наводит порядок, выстраивает очередь, но все таки кругов не достаточно. Есть цветовое разграничение (желтые круги одна группа горок, синие другая). За этим опять же пытаются следить.

Питание. Вполне сносное, без особого разнообразия, но как же у них плохо с фруктами. Были в разное время яблоки, груши, арбузы (редко, видно местный деликатес)), дыни, бананы, апельсины. Не было винограда, персиков, ну и всего другого.

Все более менее востребованное дозированно накладывают на тарелочку, с остальным волен распоряжаться самостоятельно. Всегда, да да всегда огромнейшие очереди в столовой (условно буду это называть так, не ресторан как данное заведение именуется). Столовка просто кишит местным населением, это буквально мегаполис, живущий по своим условным законам. Питаются арабы обычно своими большими семьями (человек 6-8), детей иногда укладывают на стол для приема пищи, ну и т.д. Только утром можно поесть в спокойной обстановке, пока они спят, чем я удачно и пользовался.)).

Один раз посетили бесплатно итальянский ресторан, понравилось, рекомендую, опять же отдохнете от очередей и питания в оживленном месте. Пиво и вино в барах бесплатно, коктейли доллары (молочный и и т.д) грустно. Еще грустнее становится при осознании что Wi-Fi платный. У них 1 час - 5 баксов, связь плохая, 7 дней вроде бы 100 баксов.

Но безусловно самый большой минус отеля это огромное число местных отдыхающих. Просто великое нашествие, существующих по своим законам и представлениям о нормах поведения. Лузгают семечки на шезлонге и бросают около себя в аквапарке, норовят без очереди схватить круг для горки, купаются в своих одеждах в бассейнах, насколько они у них чистые судить не могу. Есть конечно и исключения, но все это очень грустно.

Следующий минус это местные гиды. Если оценивать их работу по способности продавать экскурсионные туры, то они боги. По ним даже писать не хочется, правды в их словах не много.

Аниматоры работают, но опять же вот в водном поло всегда есть 2 команды и обычно им выдают шапочки разного цвета для определения принадлежности к команде. В тиа хайе все просто, набрали народ, дали мячик, понеслась. Кто за кого определяй сам (по бороде, цепочке, весу и т.д.) Все это мелочи, но их много и из этого сводится определенное представление по предоставляемым услугам.

Ах да чуть не забыл про местное чудо. Первые дни оставлял чаевые горничным, но видя что номер убирают посредственно и при наличии проживания детей в номере не делают фигурки из полотенец перестал оставлять. Так два дня подряд после уборки номера все ключи-карточки переставали функционировать. Приходилось идти на ресепшен, как раз перед обедом там всегда обитало огромное количество местных отдыхающих. Веселуха)).Потом ключ снова работал, после уборки снова нет. Диво дивное, не правда ли?

Даже подвести итог не просто. Ну как-то так...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

ровно в 10-00 зажигательный танец аниматоров

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Местный, я прозвал его Рашид

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

выкопали недовольного крабика.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

главный вход

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

дмитрий оценил сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
солнце море аквапарк территория отеля
Минусы отеля
питание старая мебель контингент сервис
Добавлено 30.08.15 18:37 (4 390 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы дмитрий (7)