Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
- Воздержался
01.09.15 - 07.09.15
3.7
5 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не оправдал наши ожидания
Мы отдыхали в этом отеле семьей 7 дней, в начале сентября. В первую очередь хочется отметить минусы данного отеля.
Во первых, в номерах очень плохо убирают или не убирают вообще. Последние дни уже и не убирают. Я заваривала ребенку чай в стаканчике, и этот пакетик от чая пролежал в стаканчике n-ное количество дней, пока я сама его не выкинула. Один детский халат отдали на стирку, но его так нам и не отдали. Под кроватью находили чьи то чужие тапочки...
Во-вторых, плохо заполняют бар-холодильник, приносят только воду, а остальное содержимое холодильника приходится звонить на ресепшн, чтобы заполнили бар, то есть автоматически бар не пополняется при уборке, как это должно быть в отелях "такого" уровня. Это все мелочи, но раздражает.
В третьих, в номерах отсутствуют различные чаи и чайник. Чайник можно попросить, но чаи приходится носить то с баров, то с ресторана, это действительно неудобно.
Ресторан в принципе неплохой. Что понравилось, многообразие рыбы.
Рестораны а-ля карт платные 10 евро с человека. Спа услуги дороговатые.
В бассейнах вода холодная, поэтому мы были все время на море. Берег чистый.
Особо хочется отметить работу детских аниматоров. Детская анимация шикарная. Аниматоры-молодцы!!! После каждой мини-диско детям раздают подарки, каждый день делают какие-то поделки, программа насыщенная!!!
Но мы для себя уже решили, что в этот отель мы больше не вернемся.
Добавлено
07.09.15
11:27
(1 406 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:56 07.09.15
Уважаемая Алия,
Благодарим Вас за написание отзыва на сайте tophotels. Для менеджмента отеля важно знать мнение каждого нашего гостя. Ведь благодаря Вашим комментариям руководство может понимать в какую сторону двигаться, а также иметь возможность усовершенствоваться в правильном направлении. Мы передали всю необходимую информацию менеджерам уборки и сервиса отвечающего за пополнение мини-бара. А так же все пожелания, которые Вы описали, были переданы вышестоящему руководству и уже были приняты во внимание.
Мы рады узнать, что Вам понравилась детская анимация и выбор в нашем главном ресторане.
Уважаемая Алия, мы рады получить от Вас мнение об отеле Ela Quality Resort. Надеемся увидеть Вас и Вашу семью вновь в стенах нашего отеля.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
21:20 11.09.15
Добрый день, Алия
Сейчас находимся в отеле но в основном корпусе и хочу сказать что
Убирают ежедневно и меняют белье регулярно.
С наполнением бара тоже проблем нет. Даже в случае когда я плохо себя чувствовала и весь день была вывешена табличка не беспокоить, вечером раздался звонок - когда можно зайти обслуживающему персоналу.
А насчет чайника- нам он за 5 лет регулярного отдыха в этом отеле так и не понадобился- питание организовано круглосуточно, причем в разных местах на территории.
С уважением,
Ирина
21:51 13.09.15
Однозначно чайник и наборы чай-кофе необходимы,надо руководству рассмотреть этот вопрос!Во всех 5-х такого уровня они есть.
16:25 20.09.15
Примітивно, за такими речами самі дивіться та пакетики викидайте у смітник.
20:59 20.09.15
Может самим и уборку делать???
Добавить комментарий
Добавить комментарий