АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 713
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле в конце августа-начале сентября с 2-мя...

Отдыхали в этом отеле в конце августа-начале сентября с 2-мя детьми.

Впервые пишу отзыв, т.к. начитавшись прекрасных отзывов об отеле, принял решение поехать в Турцию и именно в этот отель.

Скажу коротко, это была моя последняя поездка в Турцию.

В принципе, меня все устроило. Все устроило, кроме еды и шумоизоляции в номерах.

Я понимаю, что это не основное, что нужно людям на отдыхе, но учитывая цену, которая была заплачена за этот отель (215 000 руб. на 13 дней), хотелось бы и покушать нормально и поспать.

Еда - 2 балла. Читал отзывы перед поездкой, но не думал, что будет действительно так СУРОВО. Поставил такую оценку, т.к. еда действительно НЕ ВКУСНАЯ и действительно ОДНООБРАЗНАЯ (самая не вкусная и самая однообразная, которую я когда-либо встречал). Беда в том, что рядом с отелем ничего нет (кафе и т.д.).

В первый же ужин, жена и старший сын решили отведать кольца кальмара в кляре, за что поплатились на следующий день тошнотой, рвотой и жидким стулом, я их не стал есть, т.к. меня отпугнул жуткий запах дешевой рыбы, а младший сын - отказывался есть вообще что-либо в столовой отеля (ел только хлеб с семечками и на утро яйцо), из-за чего приходилось докупать еду в магазине.За все время пребывания смутные и нехорошие ощущения в желудке не покидали нашу семью ни разу. После первого же ужина стали подходить к еде осмотрительно - не бери того, чего не знаешь, но от близкому к тошноте состоянию все равно не избавились. Стандартный набор - помидоры,огурцы, сыр, рис или макароны. Пару раз выезжали до магазина Мигрос на такси туда-обратно за 10$, ЧТОБЫ КУПИТЬ НЕМНОГО МЯСА,каждая поездка, где-то 150 $, т.к. за 13 дней пребывания в гостинице говядину дали на ужин 2 раза, в остальное время, т.е. все время - это курица и индейка, на которые по возвращению в Москву я уже смотреть не мог. Просто невольно задаешься вопросом, а за что я заплатил такие деньги, если еда в отеле просто неудовлетворительная.

Шумоизоляция в номерах - отдельная история. Жили мы в фэмили в основном здании (2-х комнатный). Иногда по вечерам, когда уже прилег почитать книжку, ты невольно становишься соучастником диалога жителей из соседних номеров, с их проблемами, криками и плачами детей, нецензурной лексикой и т.д. По утрам, ты просыпаешься около 7.00, потому что из номеров начинают выходить соседи и когда они идут по коридору, такое ощущение, что они ходят рядом с твоей кроватью и громко разговаривают у тебя над ухом, беготня детей, стуки от открывающихся-закрывающихся дверей и т.д...., такая вот слышимость.

В остальном: территория отеля, пляж и море, анимация - были на хорошем уровне. Раздают мороженое с 12.00 - 16.00, что иногда спасало от голода младшенького. В баре у пляжа можно было поесть гамбургеры из неопределенного вида мяса(скорее всего соевое) и КУРИНУЮ - же ШАУРМУ. Иногда перебивались и этим.

Уборка и работа горничных это тоже отдельная история. Ну скажите мне, в каком 5-ти звездочном отеле, после уборки, Вы ищете горничную КАЖДЫЙ РАЗ и просите дать Вам туалетную бумагу и протереть нормально пол, пол ни разу нормально не протирался за все время пребывания, а так же пополнить мини бар.

Господа, резюмируя все сказанное, хочу сказать, что я не являюсь привередливым туристом, бывал и в 3-х звездах (правда в Испании) и в Турции не первый раз, но такого испорченного отпуска из-за отсутствия нормальной еды в моей жизни никогда не было, а опыт путешествий по всему миру у меня колоссальный (Япония, Сингапур, Тайланд, Греция, Испания, Италия,Турция, Египет, Англия, Швеция, Голландия,Польша, Болгария.....).

JACARANDA далеко не соответствует стандартам 5 звезд и соотношению цена-качество.

montana оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж территория
Минусы отеля
уборка еда шумоизоляция
Добавлено 07.09.15 18:04 (3 630 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:48 08.09.15

Подозреваю, что это были не кольца кальмара в кляре, а лук в кляре.
Я и моя семья вообще ничего не ели, что не имело таблички, что это за гадость в тарелке. А таких безымянных блюд было предостаточно.
А про отсутствие мяса почти в каждом отзыве указывали. Так что должны были быть готовыми к вегетарианской кухне.

15:35 08.09.15

По поводу кальмаров.
По моей памяти, кальмары были только в овощах, и между прочим безумно вкусные.
По поводу мяса, да, не согласится-соврать себе.
Но наша семья вполне обходилась предложенным. Ни одного отравления и каких то других казусов в плане здоровья.
Шумоизоляция-это то, о чем я забыла написать в своем отзыве.
Но да, достаточно досадно, находясь в душе слышать что тебя кто-то звал, отвечать а потом понимать что это было из соседнего номера

18:47 08.09.15

Сочувствую. И меня аналогично Вам бесит, что его продают как 5 звезд. Может куда пожаловаться надо, роспотребнадзор существует же какой то турецкий... не знаю. Есть же кто-то кто в Турции вешает отелям эти звезды?

23:28 08.09.15

Уважаемый Гость,

Спасибо за отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас!
Мне очень жаль, что Ваш отдых омрачился негативными моментами связанными с питанием и уборкой. Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения.

С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort

23:39 09.09.15

Полностью согласна с отзывом!!!! Звезду забрать нужно у этого отеля. Я привозила с собой питание для ребенка в термопакете с хладогенами, так один хладогент у меня стащили уборщицы, вот зачем он им нужен, непонятно, они ведь наверно и не поняли что это такое. Мы с ребенком подцепили там вирус, до сих пор болеем . Платишь деньги и вирус бонусом тебе ," супер отдых называется" . Никому не советую отель.

08:09 11.09.15

Полностью согласна с отзывом, мы до сих пор в этом отели, на 6 день прибывания здесь впервые в жизни написала отзыв, тк молчать сил не хватило. Мой муж и ребенок тоже схватили этот вирус на 4 день приезда, при этом в бассейне мы не были, я свалились с ним через 2 дня. Заплатили за отель бешеные деньги и тут такое, питание отвратительное, курица в разных вариациях и не всегда да жарена, мяса нет, омлеты с мухами, за блинами очередь, но это единственное, не считая обычного бульона съестное. После инфекции просто не знаешь, что брать не только себе, но и чем ребенка накормить. Сервис и уборка вообще меня поразили, на 6 день только добилась уборки в номере и смене полатенец, ходила постоянно конючила, туалетную бумагу добрасилась и ту с 3-го раза. Вот жду когда и мой отзыв опубликуют. Из плюсов однозначно только пляж, территория зеленая в зоне лакшерри и близость до аэропорта. Мы кстати в фэмили живем уже 9 день, полы в коридоре то ли в коктейлях, то ли в рвоте высохшей уже 7 дней не моются, кошмар!!! Я была и в 4 Египте и в 3 в Испании, в Турции и Греции в 5, на Кипре, но с таким бес пределом и отсутствием питания столкнулась первый раз, причем за такую стоимость!!!!

22:27 11.09.15

Неоднозначное впечатление об отеле. С одной стороны быстрое заселение, чудесный пляж и вполне приличные лобби, aqua, другие бары и безукоризненная кулинария. С другой стороны однообразное меню (такое впечатление, что шеф-повар выпускник небезизвестного кулинарного техникума), кое-какая уборка номеров и чудовищная шумоизоляция в номерах. Не даром данный отель полностью выкупили немцы и со следующего года будут выводить его на новую орбиту. Если хотите отдохнуть от бытовых забот и рабочих моментов, выбирайте отдых в зоне Luxury, в противном случае испортите впечатление, в целом, о неплохом отеле (минусы читайте выше)

16:43 15.09.15

да, в номерах жуткая слышимость, всю ночь слушаешь как плачут дети, или на балконах двигают стулья и хохочут....... мы заплатили 295 тыс за 14 дней, С-Пб, мы вообще в шоке от старющих номеров и одной комнаты без окон и дверей! и метраж маленький

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы montana (1)