АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1570
Фото: 4
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
30.08.15 - 09.09.15
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

иностранцев любят больше

Не буду много писать .. приехали около 8 утра, на завтрак идти не разрешили, так как заселение после 2 и он не входит еще.. очень были уставшие после ночного перелета , вещи оставили , искупались, но так хотели кушать, что не могли ничего делать. Рядом кафе были закрыты, в итоге в час обменяли ужин на обед и сразу пошли спать! это был наш медовый и документ я взяла, на ресепшене сказали, что учтут..итог, ничего не сделали, не подарили , никаких привелегий и номер над входом, где слышно каждый приезд гостя ! что удивило, это то, что из коридора в комнату слышно ВСЕ!!! пук, хрюк, кашель, как другие закрывают дверь, все их разговоры , это было ужасно!!! завтраки каждый день были одинаковые! под конец мы хотели застрелиться , а обед и ужин вкусные. часто ходили в рестораны, очень вкусно везде и порции огромные! рядом бело-синий ресторан, Туда стоит пойти) в отеле предлагают экскурсии дешевле ,чем у туроператоров.. не едьте в аквапарк в Айнапее!!!!! это ужас полный, вообще все экскурсии никакие, выкачка денег! Кипр классный, но еще раз в этот отель я бы не приехала .

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
красивый холл вкусный ужин удобные лежаки месторасположение
Минусы отеля
плохая звукоизоляция далеко душ от моря персонал
Добавлено 11.09.15 11:40 (1 081 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:46 11.09.15

Читаю подобные отзывы и становится смешно. Везде во всем мире первый завтрак на следующий день после прибытия. Это наверное Ваша первая поездка заграницу. А чтобы номер был не над входом, надо больше денег платить и покупать вид на море, а не ждать на халяву.
Я в этом отеле был уже 5 раз. Всегда персонал помогал во всем, даже с онлайн регистрацией на рейс. А бело-синий ресторан полный отстой! Там еду подогревают вчерашнюю))) Достаточно почитать tripadvisor. Зарежайтесь позитивом перед тем как ехать и все будет хорошо!

02:07 12.09.15

А мне вас смешно читать, особенно, если вы там были 5 раз! я в других странах только в 5ках была и нам на завтрак не жлобились даже до заселения , а так как эта 3ка, им видимо жалко... я молчу о том, как нас выселяли, в комнату на -1 запихнули, и то на 3 часа и даже за деньги ничего предложить не могли! советую вам изменить отель. конечно бело-синий относительно того же Promises в Протарасе отстой, но рядом ничего лучше нет, а Lecycne или как его, так вот это кошмар!! и полотенца пляжные не каждый день меняют, тоже мало приятного!

06:24 12.09.15

Если нет свободных номеров конечно Вам не смогут предложить ничего даже за деньги. Или Вы хотите чтобы новые жильцы не заселились ради продления Вашего номера? Вам бы понравилось если бы Вам в день приезда сказали

09:36 17.04.17

А вот не соглашусь с Вами. Всегда выбираю ночной вылет, поэтому в отели прибывала, как правило, уже к завтраку. И везде!(Крит, Греция, Германия, Австрия, Испания и т.д) отдавали документы на регистрацию и нас направляли на завтрак.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)