АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 18
Читательский охват: 1472
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
02.09.15 - 10.09.15
- Воздержался

2.7

2 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Гостеприимство Мустафы!

Хочу поведать о господине Мустафе-это сотрудник компании "Коралл Тревелл" (это гид для Россиян) в данном отеле, на него очень много жалоб и не я последняя судя по всему, т.к. он не заменим, он вечно чем- то занят, кроме туристов! Данный товарищ отказался с нами встретится и после неоднократных звонков, сказал обратиться к гиду по имени Дима, слав богу Дима оказался адекватным молодым человеком, хотя его я пыталась найти потратив целый день, Дима помог, чем смог даже оставил записку в номере (очень ему признательна). Прожив в отеле 9 ночей и ближке к отъезду решила узнать, когда будет трансфер в аэропорт, т.к. информации на стойке не было для русскиих, а только для поляков и других граждан, позвонила г-ну Мустафе, он не захотел общаться, сообщив: "Что мы отказились от встречи с ним и от предложенных экскурсий (обиделся!)" С учетом того, что нам о встрече не было сообщенно, кое как мы узнали время отъезда с помощью других сотрудников отеля, за что нас отчитали в маршрутке на обратном пути в аэропорт. Все замечательно, кроме того, что в номере куча тараканов и муравьев, уборка была сделана в день отъезда, не понятно зачем?! Единственным спасением было море, хоть оно не подвело! Питание отличное, на обслуживающий персонал кухни только порадовались! Если бы не г-н Мустафа, отдых был бы гораздо лучше! зачем нужны сотрудники, которым не нравится их работа? зачем им платить зп, если им это не интересно? тем более после такого количества жалоб на него. обязательно напишу в компанию, чтобы другим не портил отдых, мог бы вести себя более корректно, как другие гиды данного отеля к полякам, туркам и немцам, которые бегали за своми туристами и предлагали все блага.

Плюсы отеля
порции огромные в ресторане чисто и уютно развлекательные программы отличные аниматоры просто класс пляж очень чистый территория отеля все в зелени
Минусы отеля
уборки в номерах нет тараканы и муравьи ходят пешком ванная комната вся в плесени полотенца меняют в лючшем случае раз в 5 дней так же как и постельное белье
Добавлено 15.09.15 16:20 (1 680 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:27 30.09.15

Прочитав Ваш отзыв складывается впечатление, что Вы летали отдыхать именно к г-ну Мустафе, а он негодяй Вас просто отверг... и как следствие Вы просто решили подгадить бедному парню...

14:20 01.10.15

Ни хрена он не бедный, он просто наглый! Ваш комментарий относительно отвергутых не уместен, т.к. я летала с семьей! Каждый "складывает" свои впечатления, в меру своей испорченности!

14:39 01.10.15

ALLA, прочитав Ваш комментарий, создается впечатление, что Вы не лицезрели г-на Мустафу...Иначе вряд ли бы у Вас возникли столь нереальные предположения....Вкусы у всех конечно разные, но такой испорченный встречается редко)))))
А Наталья просто изложила проблему, которую надо бы решить, чтоб не омрачать туристам отдых в Армонии!

15:54 02.10.15

Наталья, странно что Мустафа отказался от встречи с Вами, ведь это его работа, которая его кормит, и делает он ее хорошо. Видимо были причины? У нас нареканий к работе Мустафы не было: на звонки отвечал, информацию всегда давал своевременно (с комментариями и иногда с остережениями) за что ему благодарны. Более того, он отлично организовал выездной день рождения моего ребенка, с подарками и сюрпризами; предоставил нам прекрасного гида на маршруте и замечательного водителя. И в завершении путешествия, мы получили такой торт, который до сих пор вызывает слюньки и приятные воспоминания. А с сервисом в отеле, я с вами полностью согласна - ужасный. скажу больше, девочка нам попалась видимо совсем "зеленая", так как пару раз рвалась в номер при висящей табличке "не беспокоить". Зеркала, сантехника - все в таком состоянии, будто с прошлого сезона уборки не было (хотя мы были в июле). Но не смотря на это, воспоминания об отдыхе у нас приятные. Море, анимация и ресторан. Вспоминаем с удовольствием)

16:22 02.10.15

Ольга, возможно г-н Мустафа еще не был уставшим!? Дело в том, что мы приехали 2 сентября, а у мужа 3 сентября был день рождения, в турагентсве нам сообщили, что возможно отель в честь дня рождения туриста выделит номер получше, я тогда не подозрвала, что имелось ввиду, только никто и не вспомнил об этом, да дело даже не в этом, мы взрослые люди и торт со светами не нужен. Ребенку я согласна, это праздник. Я писала в отзыве, о том чтобы узнать время трансфера в аэропорт, пришлось просить девушку из СПА-салона, которой огромное спасибо, Мустафа ей сказал, что мы отказались от встречи с ним, поэтому он не будет с нами говорить, повторюсь, о встрече ничего не было сказано...время пришлось узнавать на ресепшн, где сказали, что вся инфа на стойке, только она была не для русских...вот и все я рада, что вам в этом отношении повезло больше!

16:25 02.10.15

Опять же, непонятно Ольга, были в июле, отзыв решили только сейчас написать...

16:46 02.10.15

Да что непонятного-то, Ольга и зарегистрировалась только сегодня))) Видимо только для того, чтоб за г-на Мустафу вступиться))) Как-то все шито белыми нитками...

17:38 02.10.15

>были в июле, отзыв решили только сейчас написать...
C этим как раз понятно. Не собирался человек писать отзыв... возмутился несправедливостью (предположим...) - написал комментарий (не отзыв, кстати).
У меня другой вопрос. Ольга, Мустафа организовал Вам выездной день рождения для ребенка за дополнительную плату - или по доброте душевной? Как говаривали в мультфильме, "безвозмездно. То есть даром"? :)
Вполне допускаю, что к тем, кто заказывает дополнительные услуги (а индивидуальный тур обычно недешев), г-н Аблямитов (полагаю, так выглядит его фамилия в обратной транслитерации с латиницы) весьма внимателен. Это очень на него похоже. Так сказать, укладывается в общую картину.

20:16 02.10.15

Наталья, Дана, чтобы оставить комментарий, нужна регистрация (требования системы). Пройти мимо вашего отзыва - сложно) Вы ярко вписались в историю отзывов по отелю Армония. Наталья, странно что ваши встречающие гиды не сообщили о встрече, более того, они выдают "памятки туристам", где прописаны имя отельного гида, его телефон и время встречи.
Annabelle, конечно, отдельная плата была))) уже после поездки, в ресторане Армонии, угостили купленным в магазине соком. Это считается?)
Тур был куплен в рамках экскурсионной программы, долго выбирали даты и сам тур, ибо ребенок маленький, поездки все долгие. А Мустафа стойко терпел все мои и мужа вопросы, причем и по телефону, и по мэссенджерам.

15:59 03.10.15

Olga, я именно про это говорю: Вы приобрели у него экскурсию. Еще не хватало, чтобы он грубил тем, кто покупает у него дополнительные услуги. Или отказывался обсуждать детали поездки, даже длительно. Тогда это было бы даже забавно.
Я, безусловно, не имела в виду, что Вы ему взятку давали. :)
Потому и написала, что в данном случае всё как раз вписывается в общую картину его поведения: ему неинтересны те, кто не хочет приобрести у него экскурсию. Причем неинтересны на грани хамства.
А если Вы посмотрите все каменты, то увидите мой: в первый год, когда он сменил предыдущего гида, а встреча была назначена для нас одних, мы прождали его более получаса в лобби, но он не только не соизволил явиться, но и не оставил для нас никакой информации. Как понимаете, нам доставило огромное удовольствие безуспешно ждать его, вместо того чтобы плавать в море.

13:50 05.10.15

Ольга, памятки ни какой не было, иначе я не звонила и не бегала по отелю в поисках Мустафы и уточнений пп приезду в отель и при отъезде...Наоборот, если вы читали внимательно мой отзыв, то заметили бы, что на обратном пути из отеля сопровождающий сотрудник нам укоризненно сказал: "Кто не знал времени отправки из отеля?" и была странно удивленна, что информацию об отправке трансфера из отеля, я клещами вытаскивала на ресепшн, т.к. не было на стойках информации.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia Solovyeva (2)