АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.13
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 2
Читательский охват: 16067
Фото: 4
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
16.09.15 - 26.09.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам понравилось!

Отдыхали с 16 сентября 10 ночей. Наш рейс задержали, поэтому в отель мы приехали около 22.30. Нас встретила Фариза - очень милая и приветливая девушка. Нам предложили номер 311 - на третьем этаже. Взяли сейф - 10 $ за все время. Работник отеля быстро отнес наши вещи и мы спустились к бассейну, где нам предложили холодные закуски (ресторан уже был закрыт). У бассейна заканчивалась развлекательная программа (1 раз в неделю по средам).

Номер 311: третий этаж с боковым видом на горы и парк. Фронтальный вид на крыши соседнего отеля и пустырь вдалеке, а внизу, да... хоздвор. Тут, главное, настрой... мы смотрели на горы и парк :). Хоздвор нам не докучал особо, а вот стоящий на крыше выносной блок кондиционера шумел изрядно. Это как неисправных холодильник за стенкой - периодический гул. Он закончился, когда в соседних номерах перестали пользоваться кондиционерами (в конце нашего отдыха, когда стало прохладнее). Номер небольшой уютный (тесновато... если сидишь за столиком - партнеру уже сложно пройти от балкона к туалету, например), ковровое покрытие, 2 сдвинутые кровати, сейф и холодильник в тумбочке, туалетный стол с банкеткой, скамья для чемодана, 3 бра и 2 прикроватные тумбочки. В шкафу достаточное (для нас) количество плечиков. Есть пепельница. но курить в номере нельзя, на балконе можно. У нас в номере не было стаканов - позже взяли из бара (стаканы при заселении ищите... в холодильнике). В холодильнике 2 бутылки воды по 0,5, не обновляемые (пополняли запасы воды в бутылочки из кулеров в баре или ресторане). В туалете душевая кабина, фен, жидкое мыло, гель для душа. Сантехника новая, все работало. Были периоды, когда не было горячей воды, но она всегда была перед ужином :). С заменой полотенец проблем не было, каждый день свежие. А вот белье постельное белье мы заменить попросили сами.

Надо сказать, что весь персонал очень отзывчивый и дружелюбный. Всегда стараются помочь… от шефа в ресторане, который помогает найти свободный столик, до официантов, от ночного дежурного до менеджера ресепшн и горничных… Главные правила: улыбка и искренность.

Отдыхающие отеля в период, когда там были мы: 35% русские, 35% немцы, 15% британцы, 15% турки (мы застали курбан байрам). Нам показалось, что практически всех русских заселяют в наш главный корпус, несомненный плюс которого — крытая винтовая лестница (в башне), которая ведет прямо в ресторан, что очень приятно, когда идет дождь (а он пару раз случился). В других корпусах лестница открытая.

Питание: для турецкой четверки очень даже неплохо. Вполне разнообразно. Очень вкусные помидоры, оливки, свежие овощи и фрукты. Всегда были дыня, арбуз, виноград, яблоки, апельсины. Рыба была 3-4 раза, в основном была курица. И, конечно, чудесные сладости: торты, пирожные на меду, халва. Мы голодными не ходили, иногда отказывались от полдника. К напиткам долго привыкали. В основном пили воду. Единственное, что можно пить из кофе-машины — это капучино. Все остальное — жуткий порошковый концентрат. В баре брали турецкий чай, очень хороший напиток. Алкоголь не пробовали.

Отдыхом в Havana мы остались довольны. Большое спасибо всему персоналу.

Большая просьба к соотечественникам: не выбирайте этот отель, если нужна анимация и шумные ночные бдения. Здесь в 23.00 уже довольно тихо. Наши соседки ушли в ночной клуб оставив в номере работающий на полную громкость ТВ с музыкальным каналом. До 4 утра, пока канал не перестал работать сам, у нашего крыла была своя «дискотека». Дежурные ресепшн в номер зайти не могут, поэтому он вместе с нами ждал на этаже, когда же наши дамы нагуляются. Весь последующий день был довольно тяжелым (как раз экскурсия). Семьи с детьми в отеле были.

Об экскурсиях: многие пишут о GinzaTravel. Да, офисов компании в Кемере очень много. О ценах ничего сказать не можем. Мы брали экскурсии у встречающего оператора FIT Holydays. Ездили Демре-Мира-Кекова и Анталья. Да, каждая экскурсия — обязательное посещение торгового центра (иконы, ювелирка, кожа). Мы там просто ничего не покупали и всех ждали на выходе, а вот гид нам очень понравился. Денег абсолютно не жаль. Самостоятельно съездили в Физалис. Поездка на двоих обошлась в 38 лир (4,5х4+10х2). Очень красиво, рекомендую. У нас поездка заняла 4 часа с купанием и осмотром города.

О покупках: халва, лукум Koska (очень качественные и вкусные сладости), оливковое масло Taris (делают масло уже больше века) купили в супермаркете в ТРИ раза дешевле, чем на улице у торговцев.

Плюсы отеля
отзывчивый персонал новая сантехника боковой вид из номера
Минусы отеля
не нашли
Добавлено 30.09.15 17:27 (4 437 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:32 17.08.17

Подскажите, как вы ездили в Фазелис? С какой остановки уезжали?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (7)