АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.12.12
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 14544
Фото: 328
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
13.09.15 - 19.09.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 13 по 19 сентября. Вылет из Ростова-н/Д чартером...

Отдыхали с 13 по 19 сентября. Вылет из Ростова-н/Д чартером AZUR: старый Боинг, спинки кресел не работают. Скромное и невкусное питание.

Шарм встретил нас +35˚С. Достаточно быстро прошли паспортный контроль. Трансфер до отеля занял 40 минут. При встрече принесли холодные влажные полотенца. Прилетели вечером, заселения ждали минут 20. В зоне ресепшн играет приятная спокойная музыка, прохладно и уютные диванчики.

Номер.

Номер просторный и уютный с центральным кондиционером. Санузел тоже большой: ванна, отдельно душ и биде с унитазом. Все чистенько и добротненько. Пляжные полотенца и халаты ждут вас в зеркальном шкафе, вешалок предостаточно.

При заселении в номере бесплатно 2 бутылки воды и заполненный мини бар. Ежедневно вода пополняется 1 бутылкой на номер (1,5 л), кому мало можно воспользоваться кулерами при барах.

Территория отеля огромная и очень красивая. Каждый день что-то делают: то пальмы стригут, то цветочки высаживают..По территории все время снуют ящерки и геконы.

Пляж. Протяженность пляжа 350 м. Проблем с лежаками мы не испытывали. Свободные места были всегда. Рядом с пляжем, с двух сторон находятся бары. Работают они с 10:00 до закрытия пляжа (до 17:30). С 12:30 в одном из этих баров можно угощаться мороженым.

Заход в море по понтону, который состоит из пластиковых плит-звеньев, поэтому лучше ходить в обуви, т.к. при волнении моря эти плиты могут прищемить кожу стоп. Надо сказать, что течение очень сильное, поэтому на понтоне постоянно дежурит спасатель. Также с двух сторон есть лягушатники и старые бетонные понтоны. Там вроде и песок, но мы умудрились порезаться, так что обувь защитная лишней не будет. И надо быть осторожнее с рыбками: очень красивые желто-синие хирурги, охраняя свою территорию, могут нанести довольно глубокие порезы.

Мы в основном купались с дочкой с понтона. К нему привязаны спасательные круги, на которых можно отплывать и наслаждаться красотами красного моря.

В отеле есть легкая анимация: зарядка, латинские танцы, йога, дартс, аква аэробика, водное поло и т.д. Аниматоры стараются отвлечь тела от лежаков.

Бассейны чистые, разной глубины, мест хватает.

Основной ресторан. Все очень вкусно и разнообразно. Шеф повару можно ставить 5, молодец! Приходили к открытию, если позже, то приходилось ждать, пока уберут и за сервируют стол.

Сладости, как всегда, на высоте! Фрукты: финики, груши, бананы, дыня, инжир

Также есть рестораны аля карт, 4 из которых можно посетить бесплатно, предваритель записавшись в автомате, возле ресепшн. Понравился Китайский ресторан. Вкусная еда, хорошее обслуживание. А вот «Индия» не впечатлил. Пол часа ждали, когда принесут меню. Столько же и блюда, десерт так и не дождались.

Номер убирали на «4», периодически забывали поставить бутыль воды. Чаевые оставлять через день.

Вечернюю анимацию мы предпочитали вылазкам в город. Недалеко расположен ТЦ El Mercato, дальше по улице магазинчики. Покупали спелое манго (у нас такое не купишь, зеленое всегда). Множество сувенирных лавок. Масел набрали на все случаи жизни…

При отеле есть магазинчик турецкой кожи, завлекалочка для рекламы. Там сидит женщина, которая организует поездку в магазин, где можно посмотреть интересные вещи. Жена прикупила там себе плащ. Процедура торга не оставила меня равнодушным, наблюдая как супруга торгуется, понял, что это практически искусство.

Подводя итог можно сказать, что Монте Карло – добротный отель 5*, есть небольшие минусы, которые администрация может устранить, и тогда, возможна приставка премиум.

Обратный путь был а/к ROYAL в Шереметьево. Рейс был полупустым. Вкусный завтрак, стюардессы раздали конфетки, салфетки, пледы. Чистый салон. Молодцы.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 01.10.15 20:30 (3 668 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:54 04.10.15

Такое впечатление, что мы были в разных отелях!? Мы отдыхали с 19.09 по 2.10, посуда грязная, еда однообразная, салатов просто нет- порезанные овощи не первой свежести, лежаки надо занимать в 6 утра!!! Столы грязные!!!

17:47 05.10.15

теперь мне как то не по себе. еда просто заветренная или уже тухловатая?

23:12 08.10.15

Возле бара лежаки всегда были свободные и возле старых понтонов (с двух сторон). пройти 20 м нам было не сложно. Однообразные были только фрукты, в остальном даже не все попробовали. По поводу разных отелей, так это не отели разные, а мировозрение... На отдыхе мы не ищем негатив, а реально оцениваем с позитивным настроением

23:14 08.10.15

тухлой еды мы не видели. может просто некоторые заелись...

15:13 09.10.15

тухлой еды я не видел, а вот овощи ( помидоры) всегда заветтенные! И, еда каждый день одна, и та же! Ни чего нового! По этому, не вводите людей в заблуждение! Я много повидал, есть с чем сравнить!

15:22 09.10.15

А, не мытые полы - это мировозрение разное? Грязные тарелки, нехватка стаканов в баре на террасе, отсутствие обслуживания в столовой, не хватает официантов, и т д.... Наверное , мировоззрение разное, или Вы не понимаете, как должен выглядеть отель 5*! Вы даже представить не можете, что это был за отель, пока он назывался Ритц Карлтон! Я реальный человек, и не говорю, что от тянет на 2_3*, говорю, что он 4*, и это реальность!

22:35 12.10.15

А стоимость между этими двумя совершенно разными отелями Вы учитываете? Увы , заплатив три копейки, надеяться на безупречный сервис!!!!!! Ритц-совершенно другой уровень! Или ВЫ не знали? Где чаевые меньше 5$ оставлять зазорно.
Монте-Карло-отель своей ценовой категории.

21:16 13.10.15

Друг мой! Какая ценовая политика , с грязной посудой, с отсутствием элементарного, нехватка стаканов, выключение кондиционеров в лобби после 23 ч! Я такого не видел даже в 4*-ках. При этом я ставлю этому отелю 4*! Бывал я и в Итерконтиненталях, и в Хилтонах, ни где по 5$ не давал, максимум 2! И было все на уровне! А, в этом отеле в первый день всем по 2 раздавали с друзьями - толку 0!!! Колхозников на работу набрали, да ещё и не полный штат! Экономят на всём , кроме озеленения территории! По этому не надо мне рассказывать что такое Ритц, я с 98 года путешествую , проехал более 3-х десятков стран, поверьте, видел хорошие отели. И учить меня аналитике не стоит, покатайтесь немного-посмотрите .....

16:52 07.11.15

Уважаемый Алекс,

Вас приветствует Monte Carlo Sharm Resort & SPA

В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас и для гостей , которые планируют в будущем посетить Monte Carlo Sharm Resort & SPA.
Мы очень рады, что отдых в Monte Carlo Sharm Resort & SPA оставил у вас приятные впечатления и Вы высоко оценили достоинства нашего отеля. Спасибо Вам за то, что Вы поделились своим позитивным опытом с другими пользователями TOP HOTELS.
Несомненно, все Ваши комментарии будут доведены до сведения менеджмента. Мы заботимся о комфорте наших уважакмых гостей, поэтому все Ваши замечания это лучший способ обратить внимание на недочеты, с целью улучшения предоставляемого сервиса и расширения спектра услуг в отеле.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель и будем рады приветствовать Вас снова в Monte Carlo Sharm Resort & SPA. Также, приймите во внимание, что в отеле действует система лояльности для постоянных гостей отеля. Пожалуйста, напишите нам перед Вашим следующим приездом в отель guest.relation@montecarlosharm.com и мы будем рады обсудить все Ваши предпочтения по номерам, заселению и остальным бонусам.

С уважением,
Вера Румянцева
Guest Relations Manager

21:04 25.04.16

Александр, по старому понтону, что у вас на фото, можно дойти до края рифа и купаться. Подруга после инсульта плохо ходит и плавучие понтоны просто мучение. И лестницы у них с наклоном под понтон, мне очень сложно вылазить из воды.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ALEXS1974 (10)