АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 4650
Фото: 4
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
27.09.15 - 07.10.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Море, солнце и песок

Отдыхали в отели конец сентября начало октября.

Все по порядку...

Заселение: прошло давольно быстро, хотя мальчики на рецепшен вели себя нагловато . Народу было много и конечно в первую очередь обслуживали людей с взяткой:) кто стоял в очереди они в упор не видят, но если просовывать доллары, сразу вам рады. Дали нам ключ "карточку"и карточки для получения полотенец и сказали идите прямо и на право...... Время 21час , темно,корпус мы искали час....и мы были не одни такие...нашли с трудом и то мальчик , работник отеля нам помог...

Администрация ,вы помните о том , что люди с дороги , место новое , неужели нельзя отдыхающих нормально проводить до их номера..!!???

С этими ключами постоянно проблема, они все время размагничиваются, мы вечером на рецепшен бегали несколько раз... С горки на горку.... С дороги уставшие....Пришел к нам мастер в итоги, кулаком вдарил по замку ,с раза второго замок открылся. И это была больная тема весь отдых, шли сморя и думали откроется ли дверь? Бегали на рецепшен неодин раз...

Номер: 7112 первый этаж. В целом все хорошо...

Но опять Вопрос к Администрациии, когда менялись тюль? Жалюзи??зайдите посмотрите .... Это стыд!Когда менялось белье и полотенца????? Господа 5 звезд!!!!! А полотенца влохмотьях, постельное белье серое. Кондиционер очень громко работает!!!!! В унитазе вода бежит....

Номер убирался каждый день!! Мальчик намывал полы, молодец. Пополнял холодильник . С моря приходили всегда чисто и свежо. Обслуживающий персонал молодцы , всегда улыбаются и делают свою работу.

Питание: на мой взгляд отличное и на любой вкус. Всегда были сытые и довольные . Все очень вкусно, кто на диете , есть диетическая еда. Питание10 балов, спасибо огромное всем кто нас кормил. :)+10

Анимация: ребята вы такие веселые , в вас столько энергии... Нас все время теребили, и постоянно с улыбкой ...Йога, аквааэробика, зарядка на пляже , степ, волейбол . Молодцы!!! Спасибо!!! +10

Море: это сказка, аквариум... Я плавать не умею , но всё равно держась за пантон плавала, любовалась рыбками.....:) К нам приплывала рыба Напалеон , по утрам огромный... +10

Пляж: их 3. И это замечательно. Работники целый день убираются . Много поломанных лежаков..( опять вопрос к администрации).Место всегда было.

WiFi:по вечерам его можно сказать нет. А утром и в обед можно попробовать , но часто слитает.

СПА: все хорошо! Но вот только почему то администратор постоянно меняет время . Была записана на 17, пришла ... А меня отфутболивают на 18.30. Ну как это назвать? Могут менять все как им угодно. Так не должно быть. С таким отношение столкнулась первый раз и как то неприятно.

Выселение: самолет 5.55, вылетели 6.35.,выехали из отеля 2.55.

Все хорошо, но вот хотелось попросить администрацию отеля чтобы при таких ранних вылетах давали сухие пойки. Да ,у вас работают круглосуточный рестораны, но увы в 2.00 ночи? В аэропорту с других отелей были с едой....

Экскурсии: с Пегас не ездили, т. к дорого. Заказывали экскурсии еще в Москве у Надежды Курганской.Ездили гора Моисея+ монастырь Екатерины. Очень тяжело , но впечатления самые лучшие. Надо расчитывать на свои силы. Заповедник Рус Мухаммед , у нас у отеля рыбок больше и лучше...

Плюсы отеля
море еда анимация
Минусы отеля
все минусы к администрациии.... белье полотенце лежаки на пляже тюль
Добавлено 07.10.15 16:49 (3 194 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:59 07.10.15

Подскажите пожалуйста какие корпуса находятся в более спокойном месте и удобнее по расположению? (Кроме корпуса СПА)

06:56 10.10.15

У нас был 7\11 тихо, 5минут до пляжа, 5 минут до рецепшен, 5 минут до бассейнов.Но номера старые.....

13:46 18.10.15

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана

Dear Guest!
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (8)