АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.02.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 3050
Фото: 31
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
25.09.15 - 08.10.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле пропал лоск и ощущение премиальности, кстати 8 лет...

В отеле пропал лоск и ощущение премиальности, кстати 8 лет назад по пляжу и около бассейна ходили ребята которые протирали солнцезащитные очки гостей:) в этот раз я из не наблюдал.

Заселение было долгим (мы приехали около 14:30) ожидали около 1 часа.

На территории отеля днем не выставляют лотков с фруктами, выпечкой.

В номерах убирают базово - по-быстрому, без души. Когда оставляешь 5 евро то получаешь бонус в виде не замысловатого скрученного полотенца в виде цердца усыпанного лепестками роз - и все. Чувствуется что персонал устал-ему всё равно . В коридорах, когда встречаешь уборщиц номеров не получаешь искренней улыбки, в принципе тебе мало кто улыбается в отеле. Это чувствуется сильно. Об этом говорят все в том числе и гиды.

Мы ходили в основной ресторан по причине троих детей, там вообще беда с официантами, все делают без любви к своему делу. Но нам повезло и мы нашли ОДНОГО воспитанного и увлеченного своим делом официанта, чего не скажешь про основную команду. К еде и напиткам кстати вопросов ни каких не было, не удивляло конечно но твердую четверку, я бы сказал желаемый уровень сервиса (далее удивительный и невероятный)

Удивил кстати в номере умный телевизор встроенный в зеркало во всю стену. (Единственный продукт на удивительном уровне)

Вообще номер расшатанный, к примеру кнопка смыва в туалете срабатывала через раз, из душевой лейки вода текла после выключения еще минут 15. Ковровому покрытию между кроватями давно пора на заслуженный отдых.

Ни каких презентов-мелочевок от отелей не было. (Это всегда радует и тут вопрос не к стоимости а к отношению) В туалете у ресторанного дворика общарпанные по краям зеркала, заляпанные рамы.

В самом ресторанном дворике устаревшие морально рекламные вывески в местах уже потрескались.

В отеле стены во многих местах заляпаны и требуют окраски.

В номере местами отходят обои.

Мини бар так же морально устаревший и в наличие только пиво, сладкая газировка и одинокий батончик шоколада. Ни вина, не шампанского, ничего!

Посуда в номере тоже отсутствовала, только одна чашка с блюдцем.

Отдельная тема с лифтами! Кто их настраивал явно куда то спешил, так как лифт приезжает на этаж и двери остаются открытыми 5 секунд, учитывая что на этаже три лифта и визуально что бы понять какой из них приехал нужно было очень быстро передвигаться что бы успеть в открытую дверь.

Кстати в лифтах мы уже привыкли к телевизорам и рекламно-информационным посылам, этого тут нет. Возможно это и не важно/нужно, но озвучил эту мысль для сравнения.

По пляжу не бродят ребята, которые предлагают помощь заспавшимся/зазнавшимся/инвалидам туристам разложить полотенце на лежак. В принципе ни кого нет, не считая парня из спа центра который зазывает на массаж, фотографа, самих массажисток индонезийской внешности.

Кстати бычки плавают в песке на всевозможных глубинах.

Понравились шатры за 50$ там вмонтирован сейф.

- пляж - ожидаемый уровень из плюсов песок.

Из минусов бычки в нем, местами основы для шатра без тента, некрасивые/старые помосты, строительный мусор.

Плохо убирают, точнее не убирают мусор на песке, везде бычки.

Зато есть промышленный шланг и из него можно не только мыть авто но и поливать детей. Детям точно нравиться но вот в VIP отеле нужно было найти другое исполнение такому решению. Что убило в конец так это на чем в премиальном отеле развозят полотенца (см.фото) на тракторе с прицепом.

- детский клуб - в принципе базовый уровень до желаемого уровня не хватило:

- нормальных помещений для детей, а не полутемных отдельно стоящих комнат

- побольше активных программ, зачастую программы отменялись. Но в целом жить можно!

Еще из плюсов это зеленая территория желаемый уровень, но не удивительный так как фишек ни каких я не обнаружил (к примеру в ОАЭ отель Атлантис под некоторыми пальмами есть колонки и оттуда доносятся пение птиц, или красивые композиции или хотя бы лужу с рыбками- ничего нет)

Я честно ни чего не преувеличивал, не придирался по мелочи, написал как есть. Просто если ты называешь себя PREMIUM то ты должен понимать какую ответственность в виде восприятия гостей ты должен оправдывать всегда в любое время сезона. Одним словом быть удивительным. Этого точно здесь нет.

Встретился с менеджерами отеля, все рассказал, показал фото. В ответ невнятные объяснения мол все исправим, но за оставшиеся дни ничего не изменились.

Как Вы уже поняли я в оценке любого сервиса (в первую очередь своей компании) принимаю 6 уровней: базовый, ожидаемый, желаемый, удивительный, невероятный и... невероятно криминальный (Когда мы не оправдали даже базовые ожидания). Так вот клиенты рекомендуют и возвращаются когда уровень сервиса не ниже удивительного. Такой уровень сервиса получается либо за счёт исключительного отношения либо за счёт исключительного продукта. В этом отеле ничего из этого я не нашел

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вот так развозят полотенца

Фото туриста отеля

Для детей

Детский клуб

Фото туриста отеля

Для детей

Детский клуб

Фото туриста отеля

Для детей

Детская комната

Фото туриста отеля

Отель

Премиальная сантехника

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Задумчивые менеджеры отеля, но так ничего и не решили.

Фото туриста отеля

Номера

Рванное постельное белье

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Вот так развозят полотенца

Фото туриста отеля

Отель

Грязь

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Грязь

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Строительный мусор на пляже

Фото туриста отеля

Пляж

Мусор на пляже

Показать еще
Плюсы отеля
зеленая территория
Минусы отеля
сервис номерной фонд
Добавлено 08.10.15 23:12 (4 844 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:56 12.10.15

Прочитали Ваш отзыв и подписываемся под каждым Вашим словом. Сейчас отдыхаем в риксосе и поражает как испортился отель Премиум класса.

20:29 14.10.15

Получается,нам повезло ,чтоли? Почему такая разница ,у нас убирали прекрасно,улыбались все горничные,которых встречали по пути в номер,все здоровались,мини бар очень хороший,не считая спиртного,но зачем оно там нужно,его ведь полно в барах!!! Обои у нас везде были в норме,все смывалось и француские средства очень радовали! Приветствие у нас было,даже два раза,шампансое Моет,не дешовое совсем,целый ананас удобно внутри порезанный со шпашками и другие фрукты с десертами!!! С другой раз принесли ламбруску в номер. Еда на 3 точно не тянет,4+ по любому, для общего ресторана,очень вкусно и много выбора!!! Пляж я с вами согласна,туалеты и чистота, совсем не премиум!!! Шатры нам два раза подарили,ребенок себя не очень хорошо чувствовал!!! В баре бармены улыбались ,давали тоже ананасы резанные и клубнику с коктейлями ,и официанты радовали,кроме может 2-3 человек,но мы туда и не садились,где они обслуживали,от греха подальше!!!)) Для детей этот отель да,не подходит,наш пока маленький,пока не сильно важно,но подрастет,хочется попробовать водить в мини клуб,для этого нужен белее продуманный вариант!!!

00:20 16.10.15

Светлана я не знаю, когда Вы отдыхали в этом отеле, но я написал искренне, то, что там было по настоящему, для того, что бы другие туристы задумались и реально понимали Rixos теперь не премиальный отель. Что бы не быть голословным я сделал фотографии. В отеле где заботятся о клиентах не допускают того, что мы видим на этих фотографиях.
Сейчас Rixos строит рядом в Белеке новый отель, возможно по этому все внимание сосредоточено именно там. Но от старого Rixos не осталось ничего хорошего

13:08 16.10.15

Cергей,
Спасибо за отзыв. Фото говорят сами за себя.
Я уж было собрался с семьей в этот отель в Белеке.
В Сочи Rixos очень приличный. Видимо, потому что новый.

06:36 17.10.15

Татьяна если Вы по фото видите премиальность данного отеля, то мне жаль Ваших клиентов

23:16 18.10.15

Совершенно согласна, уже по фото можно оспорить название "премиум". Совковая гостиница, не более. (Это только впечатление от фото)

08:27 21.10.15

Сергей, если не секрет, во сколько обошлась Вам путёвка???

00:30 23.10.15

Не секрет, конечно, когда покупали то была акция в районе 5000 долларов без перелета

20:48 27.02.16

Тоже согласна с каждым словом.Вы написали правду.все испытали на себе

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)