АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3808
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
01.10.15 - 19.10.15
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не оправдал ожиданий, но море и сонце это главное

Добрый день! Хотелось кратко описать свой отдых в этом отеле. Отдыхали с 04.10.15 по 13.10.15 в связи с каникулами старшей дочери. Естественно в это время туроператор решил увеличить стоимость путевок (отдали 185т.р.) при средней цене на такой срок 130т.р., но сейчас не об этом. Погода шикарная днем 35С ночью около 28С. Летели авиакомпанией АзурЭйр (аэр.Домодедово) боинг 767 все отлично никаких нареканий, лишь незначительное смещение времени вылета на 1,5 часа. Встретили в отеле хорошо, выдали ключи, все объяснили и проводили в номере в течении 10 мин. Вы все прекрасно знаете основы отелей Египта поэтому рассказывать буду кратко по делу, что понравилось а что нет. Отель старый, стараются поддерживать территорию в чистоте но видно что денег в ремонт или обновление не вкладывается. Хотя по территории все подстрижено и ухожено.

Понравилось: 1) пляж на Наама Бей т.к. мы были с маленькими детьми (переход через дорогу особо не напрягал)

2) Как мне показалось изменилось в лучшую сторону отношение к русским (в Египте уже 6 раз есть с чем сравнить). А также солнце, ощущение отпуска и старались не заострять внимание на недочетах но рассказать все-таки нужно.

Не понравилось. 1) В связи с тем что отель старый и очистные скорее всего старые, а мы все знаем что траву поливают чем? Правильно но когда вы идете по дорожке и эта вода течет с соответствующим запахом, дальше делайте выводы. Мы все обувь при приходе в номер обязательно мыли.(кстати тапочек и халатов в номерах нет)

2) Еда очень скудная, а самое главное не вкусная (не подумайте что я наверно гурман какой главное ребенка накормить сами уже что-нибудть) Фрукты только груши не зрелые и апельсины и то не всегда. Официанты ни то что-бы принести напитки, не успевают убрать посуду и оформить столы но не потому что не хотят, просто их всего 4 человека на всех.

3) Номер старый (но это не главное) главное как его содержать. У нас жила мышь, видели тараканов 2 раза, а главное уборка делается очень посредственно ни исправляют ситуацию ни деньги уборщику (оставлял каждый день по 2 -3 доллара) ни жалобы на рецепшин. Матрас, занавески диван все имеют следы вина, грязи, масла и еще чего-то. Когда искали мышь отодвинули диван (лучше бы мы это не делали, там есть все (окурки, салфетки, мусор, жвачки и т.д. и т.п)

В общем мы старались не обращать на это внимание, но рассказать нужно. Возможно администрация отеля сделает выводы в это кризисное время и в дальнейшем таких отзывов уже не будет.

pavelvak оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.1 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.10.15 09:07 (2 475 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:18 13.11.15

Добрый вечер pavelvak,

Нам очень жалко, что у Вас плохие впечатления, однако мы благодарны за Ваш отзыв.
О всех Ваших замечанях менеджеры уже знают и работают над ними.Приглашаем Вас снова и тогда надеемся, что Ваши впечатления будут лучше.

С уважением,
Наталья,
администратор отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы pavelvak (3)