АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 722
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2015
30.09.15 - 13.10.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 30.09.2015 г. по 13.10.2015 г.

Извиняюсь, если будет путано написано – тороплюсь.:-)

На конкретные вопросы могу ответить в комментариях.

Отель достоин посещения, но я воздержусь от рекомендаций его по причине имеющихся там случаев воровства. При нас поймали за руку араба, являвшегося другом (как нам сказал менеджер) богатого араба, отдыхающего там. Его отпустил менеджер. Только поэтому воздерживаюсь, так как сам отдых и отель оставили положительные впечатления. Нам наш туроператор сообщил все, что мог об отеле, поэтому мы знали, куда едем. Ну, она не знала про кражи только. Мы ей передали потом.

Но вы все - взрослые люди, понимаете сами, что вещи держать нужно в сейфах: не берите свои айфоны с собой на пляж, если вы собираетесь полностью оставить вещи без присмотра.

Летели из Екатеринбурга, ОВТ САНМАР. Туда задержали рейс на час, обратно на 45 минут, но это чартер (Уральские авиалинии).

Прилетели, соответственно, позже, в отеле были в полночь. С Нами прибыло еще 6 человек. Нам предложили, если у нас есть желание, переместиться в Сфинск за 50$, либо пройти в номер, приготовленный. Мы выбрали второе. Нам дали номер 525 (на троих). Никто у нас не вымогал денег.

Ребята, сразу скажу, что это четверка, нормальная четверка. Не ждите от нее изысков невероятных и не слушайте тех, кто говорит, что там убого, есть нечего, не гостиница, а ужас и т.п. Тем, кто так говорят, нужно возить себя и своих спутниц в дороги отели, действительно дорогие, там они получат сервис, о котором мечтают и они, и вторые половинки.

Номер: выходил на улицу, поэтому там светило солнце яростно, конечно, плюс шум с дороги. Кондиционер работал на режим охлаждения в позиции №2,3, то есть его не убавить, потому что тогда душно становится, а т.к. сторона солнечная, вам без кондиционера будет сложно. Но мы как-то пристроились и потом внимания не обращали, кондиционер охлаждал, а под одеялом – без разницы.

Убирал молодой парень, каждый день. У нас лично было чисто, не хлам, но мы сами не разводим бардак просто тоже, по-человечески жили. Один раз попросили его помыть раковину. Ответил «без проблем» и все сделал.

Номер в принципе нормальный, но косметический ремонт сделать не мешает в ванной, и почистить вентиляцию, отрегулировав кондиционер.

Отель: про территорию написали уже не раз. Отмечусь, что работники шуршат, прибираются, а народ свинячит вовсю, требуя при этом кристальной чистоты.

Море: отличное. Тем, кто неуверенно плавает, детям – самое то. Есть кораллы, чтобы посмотреть. Заход в море: видел, как люди скупали обувь для захода и не понял, зачем. Мы заходили нормально, ни разу никаких казусов не было, просто аккуратно входите и все. Для уверенных пловцов: слева от лагуны глубокое синее море – вам понравится.:-)

Питание: на уровне нормальной четверки. Я не знаю, как там и кто без еды сидел и голодал – это бред. Мы ни разу с таким не столкнулись, но мы приходили либо с самого начала на питание, либо через полтора часа после начала приема пищи, когда народ уже разошелся и донесли еду.

У поваров указание: в одну тарелку, например, два блинчика, учтите это, чтобы у вас не было вопросов. Ну, возьмите, если нужно вторую тарелку.:-)

Хотя, у нас тоже не было проблем с этим, потому что мы, общались с работниками, разговаривали, элементарно здоровались. Они тоже люди и устают, поэтому это учитывать нужно. По-человечески к ним относиться, они взаимны будут и не два уже кебаба вам в одну тарелку положат, а 4.:-)

Отдельно: в отзывах хаяли арабских туристов. Так вот, они не хуже туристов из Белоруссии, России, Украины и других стран. Еще кто больше ведет себя по-свински – большой вопрос.

Константин оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.10.15 10:20 (3 588 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:15 26.10.15

Уважаемый, Константин!
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.

Прежде всего, позвольте нам воспользоваться возможностью и выразить Вам свою благодарность, за рекомендацию нашего отеля King Tut Aqua Park Beach Resort на TopHotels.
Результат всей нашей работы становится более очевидным от Вашего положительного комментария, что позволит другим гостям по достоинству оценить наш отель. Позвольте нам еще раз поблагодарить за интерес, который Вы проявили к нашему отелю. Мы также хотели бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания, напитками и пляжем во время Вашего пребывания в отеле.
Что же касаемо ситуации свидетелем которой Вы стали, то можем с полной ответственностью заявить, что состав преступления не был обнаружен и полицией было отказано в возбуждения дела. Гости, которые заявили о краже в последствии нашли все вещи и конфликт был исчерпан.
Надеемся, что в скором времени будем вновь иметь честь приветствовать Вас в нашем отеле. Перед Вашем следующем отдыхом, пожалуйста, пришлите нам Ваши данные на guestrelation@kingtutresorthrg.com, чтобы мы смогли подготовить для Вас комплимент от отеля!

Спасибо и наилучшии пожелания
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (2)