АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 47
Читательский охват: 7779
Фото: 32
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2015
12.10.15 - 20.10.15
- Рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в котором цена = качество

Отзыв очень субъективный, т.к. я не профессиональный отельный критик и пишу только о том, что важно именно для меня (я очень требовательна к бытовому комфорту).

1. Заселение. приехали в отель около 18.00 (темно), туристов много, половина автобуса. Собрали у всех паспорта (копировать), далее подзывали и выдавали ключи. Оказалось, что почти всех заселили в дальний корпус Романтика, он выше всех на горке. Дали номер маленький на 1 этаже, балконная дверь открывалась на проезжую часть, по которой ходит внутренний автобус. Я с ребенком вернулась с подарками на ресепшен и, конечно, стала просить номер на 2 этаже, желательно в Dolphin, сначала уверяли, что нет ни одного свободного номера - ЛОЖЬ, потом предложили в Барракуда, я все-таки просила поискать еще, "нашли" в Dolphin, "самый лучший" но только на 1 этаже. За откровенную ЛОЖЬ в глаза при заселении ставлю 1 за обслуживание. Оказалось огромное количество пустых номеров, в т.ч. и на 2 этаже.

Номер очень большой, чистый, выход к бассейну. Великолепное постельное белье, хорошая уборка, (Душевая кабина, биде, унитаз - работало все и все чистое). Холодильник, халат, тапочки, чайник, чашки, дозированные гели, шампуни и т.п. есть всё. Утюг можно запросить в номер. Воду приносили ежедневно, но мы не успевали выпивать, всегда 2 бутылки стояли закрытые.

Вечером залетали комары и сильно покусали ребенка.

2. Ресторан. Удивило, что за напитками нужно подходить в центр ресторана к барной стойке, (В Турции вино всегда приносят из бутылок к столу, а также стоит 1,5 л бутылка питьевой воды на столе - это в отелях, где я отдыхала раньше), и стоять в обед и ужин в очереди за напитками. Вино красное и белое наливают из кулера (вижу впервые), неужели нельзя налить сразу несколько бокалов и выставить их на стойке, чтобы люди не стояли в очередях?

Основные блюда и гарниры выставлены на столах в углу буквой Г и люди выстраиваются в огромную очередь, чтобы выбрать еду. т.е. Те, кому нужен рис и рыба, должны стоять и ждать, пока впереди положат себе картошку и мясо - МАРАЗМ полный., вижу впервые. Есть свободные рабочие поверхности, где можно расставить в ряд все блюда и народ не будет толкаться в углу, а подходить каждый к тому блюду, которое ему нужно.

Питание достаточно вкусное, нет большого разнообразия мясных блюд, но то, что приготовлено - ВКУСНО. порадовали супы, каждый день разные (важно для деток), крем-суп из картофеля, из кабачков, щи, куриный, из морепродуктов и др.

ни разу не видела простые спагетти (в Турции их для детей готовят ежедневно на обед и ужин), здесь ребенок ел рис.

Мороженое на пляже в дневное время бесплатно только детям (система все включено((, простой пломбир на палочке. если хотите фирменный Мовенпик, вроде 2 доллара за шарик.

Зато порадовало время обеда до 15.00 в нашем ресторане Нефертити (в Турции до 14.30 и всегда не хватало этих 30 минут).

3. Детская анимация. Очень старый бэби-клуб, территория мизерная. 1 русскоговорящий аниматор на 2 отеля (Резорт и Мэйн билдинг). сначала была Лена (девушка с ирокезом и потрясающей энергетикой), очень хорошо завлекала детей, делали поделки и т.д. Лена - СУПЕР аниматор, потом её убрали ко взрослым, а детям отдали неопытных новых аниматоров((( Приятно удивило, что вечером на детской дискотеке (Во дворе Главного здания) развлекалось 4-9 детей, тогда как в Турции на сцене 35-45 детей толкаются... После 3 вечеров стало понятно, почему дети не ходят - музыка одна и та же (некоторым песням больше 5 лет) и включают с большими паузами. Скукота! был 1 день, когда анимация вообще не проводилась, и на зарядку детей не собирали. Плохая организация.

4. Пляж и море. Красота, есть 2 выхода для детей по мелководью. Вода очень теплая, прозрачная - сказка! сидишь как в аквариуме, рыбы не боятся, иногда задевают. С понтона открывается необыкновенный подводный мир. Работник береговой охраны очень бдительный товарищ), свистит постоянно, даже если уплываешь в пределах буйка далеко от него. мне кричал: вернись, там течение, (хотя море было спокойное). Маску берите обязательно. можно без тапочек. на пляже песок очень плотно утрамбован, при ходьбе практически не засыпается в сандали.

Фото туриста отеля

Территория отеля

магазинчики при отеле

Фото туриста отеля

Территория отеля

внутренний двор Main Building

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

немного отдыхающих на заднем фоне)

Фото туриста отеля

Пляж

вид сверху из Главного здания

Inga оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
шикарное море свободные лежаки всегда на пляже большой чистый номер
Минусы отеля
очереди в ресторане и баре ложь сотрудников на ресепшн
Добавлено 24.10.15 22:58 (4 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:03 15.11.15

Здравствуйте, уважаемая Инга!

Примите нашу всеобщую благодарность за то, что выбрали Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & SPA для проведения Вашего отдыха и за то, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями, что является очень важным моментом для нас.
Мы искренне сожалеем, что некоторые моменты Вас разочаровали и спешим, в свою очередь, сообщить, что Ваши комментарии касательно работы сотрудников ресепшен, системы подачи алкогольных напитков и блюд в ресторан, детской анимации были приняты во внимание и переданы соответсвующим службам и руководству отеля с целью повышения качества обслуживания. Что касается, спагетти, пожалуйста, примите к сведению, что гости всегда могут обратиться к менеджеру ресторана с просьбой готовить для детей специальное меню.
Очень приятно узнать, что в общем Вам понравилось питание в ресторане. Так же мы с большим удовольствием передадим аниматору Елене Ваши добрые слова.

Мы искренне надеемся, что Вы вновь порадуете нас своим приездом и мы сделаем всё возможное, чтобы у Вас остались только положительные впечатления.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Inga Lidman (3)