АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.12.17
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 4131
Фото: 5
21
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Elysees Hurgada Resort (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2015
10.10.15 - 20.10.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Главное - море и пляж!

Мы не можем забрать с собой кусочек моря и солнца, но мы везем домой свои воспоминания и впечатления. И то, КАКИМИ они будут, зависит от нас, от нашего настроя на позитив или негатив.

Отдых удался, самым главным для нас с мужем и сынишки 5 лет было море и пляж, пологий песчаный вход.

ОТЕЛЬ

Сам отель небольшой, уютный. На ресепшен четыре диванчика, кресла, два лифта.

Для меня самым существенным минусом было недостаточное (на мой взгляд) освещение, без центральной люстры, как на ресепшен, так и в номере. Книжку вечером не почитаешь )) Но гест релейшн Татьяна объяснила, что в Египте в принципе даже в домах не принято делать яркого центрального освещения посредине комнат, как мы привыкли. Якобы глаза и так днем устают от солнечного света. А для чтения и работы у всех египтян есть настольные лампы...

Кстати, что понравилось: в отеле всегда готовы прийти на помощь две девушки гест релейшн: Татьяна И Катя. И все проблемы после обращения к ним решались в кратчайший срок.

Номер нам достался хороший, просторный - 1201. На троих - три широкие кровати, телевизор небольшой, но каналов много. Русских каналов штук 10, переключать, кстати, надо только МАЛЕНЬКИМ пультом. Пультами как пользоваться, нам показал наш носильщик.

Наш рейс задержался, поэтому заселение в отель было поздним, и на ужин мы не успели, нам его никто не зарезервировал и не отложил. Это минус не отелю, а гиду от принимающей стороны, в его обязанностях зарезервировать ужин на поздних прибывающих. При заселении пришлось подождать, пока разместятся гости "Премьера".

В первый вечер в номере были грязные полы, но как только мы сообщили об этом на другой день Татьяне, у нас очень быстро убрались.

Уборка была каждый день. Полотенца тоже меняли каждый день, гель для душа был, фен тоже - в ванной. Поменяли (тоже после просьбы) лейку у душа - была треснутая, поставили новую, удобную.

Сейфом в номере не пользовались, начитались отзывов о кражах, решили не рисковать.

Вид из номера был на "замороженный" долгострой, сквозь корпус которого можно было разглядеть кусочек пляжа и моря. И вещи сушить было удобно на маленьком французском балконе. Вечером и ночью такого шума с улицы, который мешал бы уснуть, не было.

ПИТАНИЕ

Довольно однообразное, но для Египта это обычное дело. Впрочем, мясо, курица, тефтели или рыба были каждый день, по крайней мере, на ужин. Да, с фруктами напряженка, их мало и они перемешаны в какой-то микс нарезанными кусками, плавающими то ли в соку, то ли в воде. Огурцы кружочками ели каждый день, свежие, ничем не отравились. Пару раз попадался кусочек несвежего зеленого грейпфрута (свити), но его сразу заметно по запаху. Главное - перед пробой проявить бдительность )) Салаты-мешанину не ели, правда. Выпечка - булочки, круассаны, пирожные - в избытке. Супы невкусные (для меня, по крайней мере). И вареный картофель в египетском исполнении тоже не понравился - недоваренный какой-то. Но макароны, рис, фасоль можно было поесть всегда.

МОРЕ

Красное море - самое любимое. Его красоту ничто не может затмить. Оно компенсирует все недостатки, исправляет самое плохое настроение, расслабляет, настраивает на позитив и дарит ни с чем не сравнимые ощущения. Так как мы ехали с ребенком, то выбирали не отель, а пляж. Этот факт и предопределил выбор Хургады и этого отеля. Пляж песчаный, с редкими вкраплениями камешков. Вход в море удобный, пологий. Пляж разделен на две части. Что интересно, на той части, что ближе к отелю "Мариотт", в море на мелководье приплывали мелкие рыбешки, которые делали "пилинг" или "массаж". И это тоже было "включено")). По-моему, эти же рыбы (гарра руфа) делают такую процедуру в спа-салонах, называется "фиш-пилинг". Кому-то не нравился этот ненавязчивый сервис, а я на мелководье зарывала пальцы ног в песок и подставляла пятки маленьким "пяткогрызам". Кстати, если зайти в воду поглубже или периодически шевелить ногами под водой, рыбки пугаются и не подплывают. Так что причин бояться нет.

Шезлонгов много, всегда хватает. К понтонам постоянно приплывали рыбки разных цветов, можно было на них сверху посмотреть и без маски.

Под понтоном часто можно было увидеть небольшую серую птицу типа цапли, на длинных ножках. Она сидела на перекладине и ныряла за рыбой.

АНИМАЦИЯ

Тито, Момо и Лида развлекали взрослую часть отдыхающих, детками занималась Татьяна. Зарядка, аква-аэробика, бэлли-данс, игры боча и дартс, волейбол, вечером тоже разные мероприятия: мисс отеля, танец с юбками, дискотеки детские и взрослые, еще что-то. Может, для молодежи этого недостаточно, мы так уставали к концу дня от плавания, игр с ребенком и вечерних прогулок по городу, что выбрались всего на одну дискотеку и больше никуда )) Кстати, что понравилось - вечерняя "развлекуха" проводилась в баре "Дельфин" (вход через улицу) или на части пляжа, так что вечерний шум не мешал абсолютно.

ИНФРАСТРУКТУРА

Отель расположен в старой части города, немного на отшибе. Сначала мы ездили на такси (20 фунтов) в ту часть города, где 4-этажный магазин "Базар Клеопатры". Там много магазинов, кафе. Понравился магазин "Копейка" (рядом с магазином кожи "Фараон"). В "Копейке" продавец добрый и приветливый, ненавязчивый и не нахальный, называет себя Миша и хорошо говорит по-русски. В магазине даже листочек с отзывом "Миша не жмот", что правда, скидки сделал хорошие, все посоветовал и рассказал, что, где и как.

Позже мы ходили по вечерам в другую часть города - пешком минут 10 от отеля - по той стороне улицы, где вход на пляж. Кажется, район называется Мамши. Там нам понравилось больше, улицы широкие, почище. Отели (Синдбад, магазины, Макдоналдс, ночной клуб, кафешки, кофейни).

В другую сторону от отеля - "Мариотт" и длинная дорога в сторону набережной, туда только на такси, пешком не добредешь.

ЕГИПТЯНЕ

Народ своеобразный, за словом в карман не лезут, встречаются добрые и милые (как, например, Миша или продавец из магазина папирусов напротив "Мариотта"), но в основном нахальные, хитрые и надоедливые. Если в первый раз зашел в магазин, познакомился с хозяином, пообщался, но ничего не купил, при каждой следующей встрече будет спрашивать: "А когда?.. Ты обещал купить!" Торговаться надо обязательно, и в обиду себя не давать (на улице пытаются залезть в сумку опытные воришки), а если девушка без мужчины, то и послать могут, и пристать. Это, конечно, сугубо личное мнение. Но попутешествовав в другие страны (с мужем), убедилась, что народы Юго-Восточной Азии мне по духу как-то ближе, "роднее" что ли )) индусы и вьетнамцы себе такого не позволяют, что часто можно увидеть в Египте.

Плюсы отеля
просторный номер хороший пляж быстрая работа по удалению недостатков
Минусы отеля
мало фруктов не был зарезервирован ужин слишком настойчивое "впаривание" экскурсий отельным гидом
Добавлено 02.11.15 15:33 (6 679 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (5)