АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.12
Страны, города: 6 / 21
Отзывов: 48
Комментариев: 24
Читательский охват: 38321
Фото: 49
Отдыхала С семьей в
октябре 2015
24.10.15 - 30.10.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует 4*

Здравствуйте!

Провели последнюю неделю октября на острове Пхукет.

Прибыли в отель около 2 часа ночи 25 октября. Перелёт из Сеула прошёл прекрасно. Предложили заполнить стандартную анкету и взяли депозит 100 долларов (вернули при выезде без вопросов). Сотрудник рецепшен полюбопытствовал, на каком этаже я хотела бы получить номер и с каким видом. Выбрали максимальный этаж и вид на бассейн. Ловко подхватив наш чемодан, сопроводили в номер.

Номер располагался в корпусе В2 на 8 этаже с видом на бассейн. Все как мы просили. Проводив в номер и показав, где что и как, сотрудник упорно не хотел уходить и требовал чаевые. Пытались объяснить, что обменять деньги не удалось (обменик в аэропорту оказался закрыт), на что он сказал, что в валюте тоже сгодится. Повезло, что нашёлся 1 доллар, оставшийся с предыдущих поездок. На этом и распрощались.

Номера в этом отеле оформлены в тайском стиле. На первый взгляд все кажется красивым, но при детальном рассмотрении, потёртости кое-где попадаются. Wi-fi бесплатный, при заселении вручают пароли для входа.

Нам достался номер фиолетового цвета (бронировали делюкс). Оснащён стандартно: кровать (одно или 2 односпальные), плоский телевизор, пустой холодильник (мини бар отсутствует), огромное зеркало напротив кровати, кресло и небольшой коврик, 2 бутылки воды дают ежедневно бесплатно, принадлежности для чая и кофе (пополняются горничной только при наличии чаевых). В ванной комнате раковина, туалет, полный комплект мыльно-рыльного, набор полотенец какого-то серо-белого цвета, душевая кабина с гибким и ливневым душем. Сантехника в исправном состоянии. На балконе два стула, столик и металлическая сушка.

Завтраки в отеле меня разочаровали. Очень маленький выбор горячих блюд. Кроме риса ничего не привлекало. Два вида сока. К чаю либо вообще ничего нет, либо несколько крошечных кексиков. Наши люди обходились тостами намазанными джемом. Два вида фруктов арбуз и дракон. Был один день, когда вместо арбуза подали папайю. Чай, кофе наливаешь самостоятельно. Хочу заметить, что The Beach Heights 4* находится рядышком с другим отелем этой же группы The Beach Boutique House 3*. Гости этих отелей кушают все в одном ресторане! Вот и получается, что отель вроде бы 4*, а питание как в обычной 3.

Все больше возникал вопрос о соответствии гостиницы 4* после получения пляжных полотенец. Выдаются они на рецепшен под запись в специальном журнале. Дают их тебе красиво свёрнутыми, но как только разворачиваешь сразу понимаешь, почему они так старались. На ткани какие-то непонятные потели жёлтого цвета! Причём они были всегда, сколько раз их не меняли. Приходилось лежать на них, т.к. подстелить что-то было нечего. Первый раз такое наблюдали в 4* отеле. После дней 3 отдыха обнаруживаю у себя на теле какую-то сыпь. Ездили в разные отели как в Тае так и в других странах, но такое встречаю впервые! Спасла российская зелёнка, которую кинула с аптечку совершенно случайно. И не только я столкнулась с этой проблемой. На пляже у многих были подобные болячки. Думаю, что всему виной китайцы, которых на Пхукете и в этом отеле стало очень много.

Убирали номер плохо, даже песок собрать не могли. Как он был насыпан вдоль шкафа, так и оставался. Балкон подмели только один раз. Птичий помет со стекла и перил так и не стерли. Остался "подарок" следующим гостям.

Бассейн большой, места всем хватало. Шезлонги тоже найти не составляло трудностей. Пронаблюдала интересное явление, наши загорают днём, а китайцы появляются утром и поздно вечером с наступлением сумерек.

Напротив отеля по понедельникам и четвергам приезжает рынок. Также есть павильоны, где можно купить фруктов и что-нибудь покушать.

По моему мнению, этот отель не соответствует 4*, максимум 3+. Возвращаться туда больше не планирую.

MYRRHY оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
напротив отеля есть рынок недалеко от пляжа удобное расположение
Минусы отеля
плохие завтраки (кухня ориентирована на китайцев) грязные пляжные полотенца настырность персонала плохая уборка
Добавлено 05.11.15 04:31 (3 757 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:46 06.11.15

Подскажите, пожалуйста, с номере делюкс чайник есть? Отель отвечает, что нет, а по вашему отзыву - есть принадлежности для чая...

08:37 08.12.15

Чайник есть

08:38 08.12.15

Бред какой то написали!!! отель новый, всё там новенькое и свежее. Завтраки хорошие, по сравнению с другими 4* пхукетскими

11:19 22.12.15

Действительно бред. Новый отель, мебель новая, а если она где то и обшарпанная, то товарищи это наших с вами рук дело. Завтраки прекрасные, вы дома столько не готовите и не едите, ограничиваетесь кашками, омлетами и бутерами. На счет полотенец, на 2 недели отдыха НИ РАЗУ не попались с грязью, пятнами или разводами. На мой взгляд вы не отдыхали, а искали повод к чему придраться. Море, солнце, фрукты и ТАЙ - жизнь прекрасна.

10:39 08.01.16

Звездность отеля присвоена согласно корпусам Beach Heights, в Beach Boutique что на одной территории номера намного меньше.
Поспорю, номера действительно хорошие, и новые. Персоналу если сказать ,что где-то не убрано, они сразу же бегут. Тайцев этого отеля давно знаю лично, милейшие и ответственные люди)
Питание на мой взгляд достойное, набор фруктов из двух-трех видов, по сути то больше и не съешь...
Рис- ну это уж у тайцев традиционный гарнир))
Соглашусь с Еленой наверное, нужно не искать поводов придраться к чему-либо и наслаждаться отпуском:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MYRRHY (48)