АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1347
Фото: 35
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2015
01.10.15 - 02.11.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую отель

Только что приехали с этого "замечательного" по отзывам отеля. Больше всего убило отношение обслуживающего персонала к гостям (за редким исключением). Я, да и жена моя, люди не конфликтные, но за время отдыха пришлось 5 раз вызывать администратора!!! в ресторане.

Начнем по порядку:

1.Заселение, приехали в отель в 21:00, до 22:00 ждали носильщика, так как довести до соседнего здания (5 корпус-519 номер) было некому... Номер нормальный, только вся сантехника, двери на балкон и холодильник разбомблены. Все розетки вываливаются, на балконе свет не горит, телевизор нормально не ловит ни одного канала, про запах и вид из окон тактично промолчу... В номере было всего три подушки на 4 человек, одну пришлось выбивать через администратора, более бредовую ситуацию ни в одном отеле не припомню..

2.Питание в отеле, ну это вообще полный трындец, отель явно купил свои 5 звезд, тут и 3-мя не пахнет (были в 3-шке в том же Египте (отель Жасмин) такая же примерно ситуация с едой. Войти в ресторан очередь, за тарелками очередь, за чашками очередь, за оладьями большая очередь, мясо только через повара, маленький кусок мяса или курицы, и куча вареных овощей, двойную порцию не дают, орут на своем языке, в общем бред... Самый большой прикол - это пластиковые ложки (в 5-ти звездах-то...)

3. Территория огромная, этого не отнять, но так надо же за ней ухаживать! Везде грязь, дорожки рассыпаются, того и гляди ноги поломаешь, вечером половина фонарей не горят. Хотя видно, пытаются что-то сделать, но пока слабо получается.

4. Огромный плюс - это конечно же море, места всегда хватало, для детей вообще отлично, чисто, постоянно ходил уборщик. Но опять без прикола не обошлось, это отношение персонала в пляжном баре: не больше двух стаканчиков пива (а стаканчик грамм на 150 из тонкого пластика), больше не дают. начинают орать, что хозяин больше наливать не разрешает... представьте какие очереди за выпивкой... хорошо хоть детям просто выставляют бутылки с фантой и колой.

Кстати эти стаканчики летали по всему пляжу, я их даже в воде встречал, неужели нельзя закупить нормальные пластиковые стаканы как в других отелях???

5. Анимация нормальная, людей на пляже хорошо заводили, дискотека детская то же на высоте.

В общем не скажу, что отдых был испорчен, наша семья все-таки достаточно позитивная, но в этот отель мы точно больше не поедем из-за персонала и его отношения к гостям.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Балкон

Фото туриста отеля

Пляж

Цапля

Фото туриста отеля

Пляж

В море

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Для детей

Водяные горки

Фото туриста отеля

Номера

В номере

Фото туриста отеля

Территория отеля

Местная кошка

Фото туриста отеля

Территория отеля

На территории

Фото туриста отеля

Территория отеля

Рядом с пляжем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Неработающий фуникулер

Фото туриста отеля

Номера

В номере

Фото туриста отеля

Территория отеля

Пальма

Фото туриста отеля

Территория отеля

На территории

Фото туриста отеля

Пляж

На пляже

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Главный ресторан

Показать еще

Игорь оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

2.8 Номера

2.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.11.15 12:35 (2 453 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:37 11.11.15

Здравствуйте, Игорь!
Благодарим Вас за то, что высказались. Нам всегда очень неприятно, когда ожидания гостей от отдыха не оправдываются. Нам бы хотелось с Вашего позволения прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Изношенность номерного фонда отеля не является секретной информацией. Cостояние номеров далеко от идеального. Все наши партнёры в курсе положения дел и предоставляют туристам верную информацию. Мы всегда рекомендуем всем гостям внимательнее подходить к выбору отеля, узнавать необходимые детали у турагента до бронирования, чтобы сделать правильный выбор. Полагаем, что наш отель подходит туристам, не ставящим во главу угла повышенный комфорт в номерах, ведь изношенность номерного фонда изначально предполагает некие мелкие недочёты и неудобства. В планах руководства стоит проведение ремонта в нашем отеле, что довольно сложно сделать, учитывая сложившуюся ситуацию. Приносим Вам свои извинения за долгое ожидание услуг носильщика и хотим сказать, что в период высокой заполняемости некоторое ожидание оправдано. Не устаем повторять, что питание в нашем отеле полностью соответствует нашему скромному бюджету. Если Вы проанализируете сумму пакетного тура в наш отель, то непременно придёте к данному выводу. Наш отель предлагает вариант экономичного отдыха, поэтому странно ожидать роскошных блюд на шведском столе. Если Вы обращали внимание, то перед входом в ресторан висело объявление о том, что в связи со 100 % заполняемостью в отеле обед и ужин на тот период были доступны только для гостей отеля Almas. Вполне естественно, что создавались временные очереди, и мы просили относиться с понимаем к данному факту наших гостей и проявлять терпение и взаимоуважение. Регламентом нашего отеля предусмотрена выдача алкогольных напитков в пластиковых стаканчиках для употребления напитков вне территории ресторанов и баров (для безопасного их использования), не более двух в руки для удобства самих же гостей. Мы ничего не можем поделать с менталитетом некоторых граждан, которые не соблюдают элементарные правила поведения и не способствуют поддержанию чистоты на территории. В течение дня производится регулярная уборка всех общественных мест. В любом случае мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства. Менеджмент отеля был проинформирован обо всех Ваших комментариях. Мы рады, что, несмотря на некоторые негативные моменты, возникшие во время Вашего отдыха, Вы отметили великолепный чистый пляж, Вам понравилась работа анимационной команды.
С уважением,
Команда Golden 5 AlMas Resort 5*.

12:17 12.11.15

Добрый день.
Ремонт в отеле надо делать постоянно, тогда это будет не так затратно, а не ждать пока все, включая дорожки на территории начнут разваливаться от старости...
Вы пишите: "странно ожидать роскошных блюд на шведском столе"... во всех отелях каких довелось побывать не было роскошных блюд, но выбор был намного богаче, если не можете предложить нормальный стол, снижайте звездность отеля, не обманывайте посетителей.
Пластиковые стаканчики на пляже и в ресторане (да, в ресторане так же наливали в пластиковые стаканы) Вам самим не стыдно в это наливать? Купите нормальные пластиковые стаканы из толстого пластика как в нормальных отелях! И что значит не больше 2-х в одни руки? Я приехал с семьей, пока жена смотрит за детьми, я стою в очереди, что то же нонсенс, не должно быть очередей больше 2-3 человек, у вас же человек по 15 в очереди стоит!!!, отстоял очередь, а мне бросают стаканы на стол и орут, что могу взять только 2 стакана по 100 грамм... И это при том, что я малопьющий, могу 1,2 бокала пива выпить, не больше, а кто больше пьет???

15:57 17.11.15

отель на две звезды не тянет

17:06 06.01.17

скажите пож.новые горки работали???

00:16 07.01.17

Нет горки не работали, все было запущено, окна номера выходили как раз на аква парк. Но говорят в 2016 году открыли.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация