АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.14
Страны, города: 13 / 24
Отзывов: 16
Комментариев: 130
Читательский охват: 23461
Фото: 131
499
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2015
01.11.15 - 08.11.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кризисный вариант "пятерки" )))

Вернулись из отеля 7го ноября. Ездили с мужем и 7летней дочкой на каникулы на неделю. Пока свежи впечатления, поделюсь ))

В отель приехали около 3х дня, нас сразу оправили на обед, пока ресторан не закрылся, потом сразу разместили

1. Номер. Мы заказывали самый простой, без видов на море(дали 1903). Вид на соседний отель, море видно и слева дорогу видно. Нас устроило, тк не слышно музыки от бассейна (дочка днем спит). Лишних шумов почти не было, можно при желании спать с открытым балконом, если бы не комары. Хоть и проводятся всяческие обработки, все равно комаров и мух хватает. Поэтому дверь балкона приходилось все- таки закрывать.

Минусы в номере (ИМХО) – жесткие кровати, особенно была беда с детской. Дочери разобрали диван, на котором спать было нереально. Пришлось отдать одеяло, чтоб использовать его в качестве матраса. Просьба дать лишнее не увенчалась успехом ))))) Взрослые кровати были две, мы их сами сдвинули и спали под одним одеялом ( а что, как дома))))

Через пару дней появились в номере муравьи )) по паре- тройке периодически бегали по постельному белью. Менять номер уже было лень, если честно.

Качество электрики в номере – это отдельная песня. Фен в ванной жуткий, греется корпус и плохо сушит. По поводу розеток и светильников вызывали мастера, тк некоторые розетки и лампы не работали. И не все розетки держат наши вилки, хотя на вид одинаковые.

И еще совершенно негде вешать просушивать вещи. Только кидать на кресла на балконе. Но учтите, что очень ветрено.

Из плюсов- это размер ванной и своевременная уборка. Хотя их чистящие средства могли бы быть и не такими вонючими.

2. Ресторан и питание. Это не питание пятерки. Выбирали отель по отзывам, и отзывы по питанию были хороши, поэтому дикое разочарование.

Завтрак – очереди за кофе. За всю неделю я не стояла в очередь за кофе один раз, когда работали сразу два автомата. Почему –то работают по одному. Лень вовремя заправить?

Блинчики несъедобны. Это обжаренный клей или клееподобное тесто. Я не знаю, каким количеством пудры и сиропа надо это залить, чтобы съесть. Колбаса двух всего видов и всегда заветрена. Сыр одного вида и невкусный. Брынза очень хороша, но иногда ее не было. Вовремя не выставляют закончившиеся огурцы, помидоры и зеленый салат. Постоянно чего-то из этого нет. И это не зависит от времени прихода. Обычно мы приходили в районе 8-8.30

Обед с 13.00 – и сразу длиннющая очередь за горячим. Не знаю, как других, но меня эти постоянные очереди выматывали до безобразия. Можно конечно ходить на обед позже, но тогда жди свободный стол )))) или приходить совсем к концу обеда. Но это был не наш вариант, потому что ребенка укладывали спать. Салаты никакого разнообразия. Горячее более менее, когда нет жесткого жареного «быка», картошка фри была всего раза два за неделю. Овощной салат нарезает отдельный товарищ, и там тоже очередь ))

Ужин с 19.00 и опять начинается с очереди за горячим. Тут все поразнообразнее благодаря тематическим столам – мясо и курица гриль, овощи гриль очень вкусные, но в плане свежих овощей и салатов все та же печаль. Разочаровал «рыбный» день. Да, были и креветки , и крабы и кальмары. Но…. Крабов раздает персонал и лишаешься выбора- накидали тебе одних панцирей- будь доволен. Крабы мелкие, да еще разрезаны пополам и плавают в бульоне. И всю эту непонятную массу тебе на тарелку )))) Креветки так же выделяют порционно в составе кальмарового салата. Что кинули на тарелку, то и получи. Можно, конечно, стоять и просить, типа «положи еще», как многие и делали )))Так что извините, не разделяю восторженных отзывов по поводу морепродуктовых дней.

Фрукты- самый большой шок- неочищенные дыни. Простите, в 5* отеле не могут дыню почистить? Неспелые финики на этом фоне так, мелочь ))))) Кстати, дыни не каждый день. И гуава была один день. А так яблоки, апельсины, бананы, мандарины, виноград. Десерты ничего выдающегося. И еще. Стоит табличка дресс кода. Для кого? Гости и персонал ее игнорируют, и на ужине можно увидеть мужчин в трусах и шлепках. А это тоже об уровне отеля говорит.

Сервис в ресторане неплохой, официанты стараются быстрее убрать со столов. Но во время наибольшего наплыва народа не справляются с обслуживанием напитками. Тут уже на кого попадешь. Есть мальчики, которые понимают с первого раза и приносят все моментально, а есть, которые не понимают «белое вино» ни по-русски, ни по-английски, и притаскивают еще старшего, которому повторяешь все еще раз. И ждешь потом этого мальчика минут 20.

Пообедать можно еще в кафешке у моря, но там лишь легкий перекус. Пицца, пара видов горячего с гарнирами и все тот же минимум свежих салатов .Нет супов

Порадовал итальянский ресторан на ужин. Во-первых он начинает работать с 18.30, во вторых там меньше очереди, но и выбор меньше. Зато обстановка не столовки, а ресторана. Приятно было посетить.

3. Территория и пляж. Территория небольшая, компактная, все в шаговой доступности. В бассейне работают два спасателя, именно работают, а не сидят для видимости. Детям не разрешают одним на глубокую часть заплывать. Даже если с родителями, то все равно предупреждают. Даже малышовые «разборки» в «лягушатнике» предотвращают.

Бассейн чистят «пылесосом» каждое утро, плитку моют. Но видимо у них не принято ставить таблички «скользкий пол», лучше быть осторожней. Полотенца выдают/забирают у бассейна. Но если задержал до 17, то придется тащить с собой в номер.

Детская площадка неплохо оборудована, но ее поливают каждое утро, и из-за этого под всеми качелями такая грязища, что потом приходится отмывать шлепки.

Пляж тоже неплохо оборудован. Зонты удобные со столиками, мягкие шезлонги, заборчики от ветра. Поливалки для ног и душ. Вот в плане уборки не очень. С утра уже полно посуды на столиках, сигареты невыброшенные в пепельницах. Когда там убираются, непонятно. И еще от душа вода течет на пляж и около пирса образуется грязь. Вход с берега не очень, попадаются острые камни, лучше ходить в тапочках. И с берега до глубины не дойдешь, лучше с пирса. Пирс классный. Несколько лестниц на разные глубины, скамейки , столики и шезлонги.

По отелю наверное все. Если вы непривередливы и хотите даже по нынешнему курсу доллара недорого отдохнуть в «пятерке», то вам сюда. Но если хотите действительно «пятизвездочного» сервиса, то очень сомневаюсь.

Р.S наш туроператор Тез тур, им, как обычно, браво – всегда работают четко, ездили от них часто и в разные страны. Спасибо им. Съездили с ними на две экскурсии «1001 ночь» и «Королевский круиз». Если есть вопросы, в комментах отвечу. В отзыве это явно не по теме )))

Фото туриста отеля

Вид из номера

1903 - вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Лю оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.8 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пирс большие номера
Минусы отеля
очереди в ресторане
Добавлено 08.11.15 16:40 (6 627 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лю (16)