АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 156
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2015
31.10.15 - 06.11.15
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель на 3

Отдыхали с семьей первую неделю ноября 2015. Общее впечатление- отель максимум 3. Ни каких 4 тем более 5 звездах речи идти не может. Да цена очень бюджета, но в агенстве преподнесли как реставрированный в мае с новым запущенным аквапарком в сентябре и поэтому повышенному до категории 5 звезд.На деле- не знаю где там был ремонт, но в тех номера которые нам дали а их было 2 номера семейных (2-х комнатных) , был просто ужас- побитая старая мебель, разрушающиеся стены и пороги в ванной комнате, двери с выбитыми ручками, пробитыми дырами, перекошенные кровати, диваны и кресла на трех ножках, столы с разбитыми столешницами!!! Не говоря уже о ужасной грязи вокруг- пыльные замызганные ковры в номере, грязные пыльные поверхности везде.Вообщем, сразу же обратились на ресепшн о смене номеров. На что нам сказали что в Топазе они все такие ( не знаю на сколько правда) и предложили заселиться в корпус Сапфир ( он якобы самый новый из 7 отелей всей цепочки голден) . Мы посмотрели этот соседний корпус Сапфира, пересмотрели все три этажа рабочего крыла-говорю так, потому что больше половины здания - это любо недостойное либо реконструкция- но зрелище унылое. Так вот в номерах сапфира в плане чистоты и целостности всего было чуть получше чем в Топазе, только то кондиционер в номере не работает, то шкаф поломанный стоит, то кровати (опять на трех ножках!!!) или на разной высоты ножках!!! На мой вопрос как можно спать на такой кровати- недоуменный вопрос в глазах- в чем собственно проблема??? Но вообщем, остались мы в Сапфире, дабы не омрачать себе отдых, кровать нам выровняли подложив какую-то подпорку под провисщий угол- перепад был сантиметров 15. Вообщем вместо утреннего заселения- а мы приехали утром рано в 8 часов- мы получили номера где-то часам к 4 вечера. Вообщем первый день прошел бестолково.

Аквапарк небольшой есть, а новый еще далеко от стадии окончания строительства. Вся территория в целом всей цепочки Голден большая, но не такая ухоженная и красивая как представлялась. Есть с чем сравнивать- в Египте были два раза в Шарме, в отелях категории 5 звезд. Но здесь повторюсь, кому важна цена и неважна эстетическая составляющая- можно ехать, кто хочет созерцать уютные номера и чистоту, красивые виды территории- нет , вам не сюда. Будет полное разочарование. Но море все сглаживает!!! Пляж великолепный, море, рыбки, песок- все Гуд!!!!

Natalya оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
цена пляж отношение персонала питание анимация
Минусы отеля
грязь старая мебель ремонты-стройка
Добавлено 09.11.15 09:08 (2 363 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:03 10.11.15

Здравствуйте, Наталья!
Благодарим Вас за столь оперативно написанный отзыв. Сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте нам прокомментировать некоторые моменты. Мы крайне удивлены Вашим заявлением о предоставленной в турагентстве информации о категории нашего отеля и его инфраструктуре. Наш отель относится к категории 4*. В отеле не производились реставрационные работы, а новый Аква парк пока не сдан в эксплуатацию, и, соответственно, не значится в каталогах наших партнёров, поэтому все вопросы Вы можете адресовать своему турагенту. Кроме того, вся актуальная информация об отеле, все новости доступны на данном информационном ресурсе, активным пользователем которого Вы являетесь, вступив ещё до заезда в отель в сообщество отеля и заказав определённые бонусы. Поэтому нас ещё более удивляет нас тот факт, что Вы были неверное осведомлены об отеле, объектах инфраструктуры комплекса Golden 5. Номерной фонд нашего отеля не слишком свежий, однако мы планируем постепенно его обновить, что крайне сложно сделать в сложившихся условиях, тем более, что туристическая отрасль ещё не полностью оправилась от последствий революций и экономического кризиса. Мы рады, что номер в смежном отеле Sapphire Suites больше подошёл Вам для комфортного отдыха. Совершенно не согласны с Вашим комментарием по поводу территории. Полагаем, что многочисленные красочные фотографии наших гостей только на данном сайте служат прекрасным подтверждением нашим словам. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Ваши комментарии были направлены руководству отеля на рассмотрение. Рады, что Вы оценили наш чудесный пляж, отметили чуткое отношение персонала отеля.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz suites Hotel 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalya Sparilup (1)