АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 988
Фото: 0
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Парой в
октябре 2015
20.10.15 - 28.10.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как присваивают звезды отелям в Египте?! Отель на 3* максимум!

В свете последних трагических событий, которые потрясли нашу страну, гибели 224 человек в страшной катастрофе, не думаю, что в ближайшее время на туры в Египет будет особый ажиотаж. Но все таки напишу отзыв на будущее.

Были в отеле с 20.10.2015 по 28.10.2015. Отель посоветовали в турагенстве, как "хороший отель с приемлемой ценой". Купили путевку на свой страх и риск, потом начали читать отзывы. Это наша ошибка. В след. раз будем подходить к выбору отеля более придирчиво и досконально. Для тех, кто не хочет читать длинный отзыв напишу: 1) если Вы еще выбираете отель, то Nubia Aqua Beach Resort 5* не рекомендую 2) если Вы уже купили путевку, то возьмите с собой средства от комаров, нормальную выпивку (если планируете что-то отмечать или просто не любите самогон), наберитесь терпения, позитива, оптимизма и настройтесь отдыхать, несмотря ни на что.

А сейчас все по порядку. Прилетели мы примерно в 15:00, примерно в 17:00 были в отеле. Заселили сразу.

*Номер 2623 был хорош своей планировкой. Фактически две комнаты, разделенные маленьким коридорчиком, большой телевизор, диван, большая кровать. Мы решили не мотаться и остались в этом номере, о чем ночью пожалели. Окна номера выходили на сторону, где располагались какие-то помещения соседнего отеля с ООООчень громкой вентиляцией. Этот шум был постоянно и настолько громкий, что не помогали даже закрытые окна. На второй день мы подошли на ресепшен и попросили поменять номер. После недолгих объяснений нам пошли на встречу. Как сказал администратор: "Мы сделаем вам одолжение!". Без всяческих доплат нас переселили в номер 1813 с видом на бассейн. Номер однокомнатный (комната большая) был с двумя раздельными кроватями. Мы решили, что на все остальное, а именно плохую уборку, запах канализации в ванной, периодическое отсутствие полотенца для ног, рваные простыни, бардак в коридоре корпуса, закроем глаза. Хотелось отдохнуть, а не ругаться и решать проблемы, наивные мы...

*Питание - отдельная тема. Мы в еде не привередливые, но часто уходили из столовой (рестораном назвать не могу) полуголодными. Безвкусные овощи, максимум 3 вида невкусного мяса, ужасная желеобразная рыба, недожаренные блинчики, порошковые соки - это только то, что больше всего запомнилось. Про битую посуду писали, но я не думала, что битой будет 99,9%. В начале нашего пребывания постоянно не хватало стаканов и чашек. Мне нравилась выпечка, пирожные, готовили вкусные вафли на улице с 17:00 до 18:00. Моют посуду действительно очень плохо. Не буду все расписывать. В заключение о еде могу сказать, что если вы любите вкусно поесть, вам не стоит ехать в этот отель. И вот еще что... не ведитесь на "All inclusive 24 часа", после 22:00 поесть негде и нечего.

* Выпивка. Пиво вкусное, но постоянно заканчивалось. Вино - ужас ужасный, вода с легким "намеком" на вино. Крепкие напитки - самогон. Некоторые бармены смотрят на туристов, как будто те пришли к ним домой и просят выпивку.

*Море. Про него написано много в предыдущих отзывах. Если вы хотите увидеть красивое красное море с разнообразными морскими жителями, то выбирайте другой отель. Есть пирс и это большой плюс. Хорошо, что его построили. Рыбок в море у отеля мы не видели. Только когда поехали на экскурсию "Райский остров", насмотрелись и наплавались в масках вдоволь.

*Территория отеля большая, достаточно ухоженная. Бассейнов много, вода холодная. Есть горки. Пожалуй, это все.

*Сервис. Обнаглели Египтяне, обнаглели. Не хотят они работать, не любят русских, хотя русских в этом отеле 90%. Да, возможно, мы сами виноваты. За некоторых русских личностей мне было очень стыдно. Но ведь русские туристы - основной доход Египта, поэтому будьте добры и внимательны. Расскажу на примере: на четвертый день нашего пребывания в отеле днем пошел ливень, настоящий такой ливень. Шел он где-то 30 минут. Отель затопило в прямом смысле. В центральном здании текло с потолка. Это полбеды. Вечером молнии, гром, бац и темнота в отеле))) В нашем корпусе света не было до 12:00 следующего дня. Просто у них аварийный генератор не рассчитан на весь отель. Зато была дискотека с пьяными жЭнщинами и мужЧинами))) Видимо, так руководство решило отвлечь людей от проблемы, а население обесточенных корпусов подходили, ругались, требовали, просили. Администраторы разводили руками, делали вид, что не понимают нас, рассказывали о своих множественных проблемах в отеле. Десятки людей спали в компании комаров, злые, расстроенные. Никто не извинился за доставленные неудобства.

* Анимация слабая. Да. девочки и мальчики бегают улыбаются, милые и дружелюбные, но не только в этом их суть работы. Вечерние шоу редко интересные. Нормальных танцев и программы я так и не увидела.

*Выселение. В буквальном смысле "выселение"! В 12:00 вас просят покинуть номер, срезают браслет и все...вы не гость отеля. Да, вас не выгоняют с территории отеля. Просто вы не сможете больше поесть, попить. Если вы приехали после обеда, то вам дадут талоны на обед. Мы хотели продлить номер, чтобы полноценно провести все оставшиеся время до автобуса, но, по словам администратора, все номера были заняты. Купили зеленые браслеты по 5 долларов каждый, по которым можно есть и пить безалкогольные напитки. Каждый раз, когда мы проходили мимо ресепшена, нас спрашивали про браслеты, не пора ли нам их срезать. Честное слово, такое впервые встречаю!!! Такая мелочность и жадность со стороны руководства отеля. Ну что мы много съедим за эти несколько часов? Это явно не достойно 5*! Впечатление об отеле стало хуже в 10 раз!!! Советую руководству отеля (надеюсь, они все таки читают отзывы) пересмотреть свою политику, тщательнее подходить к набору персонала, работать над ошибками и недостатками, не экономить на еде, сменить поваров. Туристы приезжают отдыхать, а не решать проблемы! Некоторые копят на эту путевку целый год и такого приема, отношения они не заслуживают!

В отель точно не за какие коврижки не поедем. Даже бесплатно. После отдыха в этом отеле испортилось и впечатление и о Египте.

Плюсы отеля
большая территория отеля пирс большие номера
Минусы отеля
питание анимация битая посуда отношение персонала неприятное выселение
Добавлено 09.11.15 16:43 (6 016 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:43 05.12.15

Вот уж на вкус и цвет товарища нет. Вы с такими запросами не пугали бы людей, а покупали бы путевку в дорогой отель. Не так уж и плохо в этом отеле. Мы например с браслетами домой приехали и никто нам их не срезали до отъезда сидели в баре. Что за страсти вы пишете. Есть минусы, как и везде, но я не могу промолчать, потому что мне понравилась анимация и персонал отеля, кроме ресепшена конечно.

10:34 05.04.16

На данном сайте люди оставляют отзывы. В этих отзывах они рассказывают о своих впечатлениях. При чем здесь " Вы с такими запросами не пугали бы людей... Что за страсти вы пишете"? Никого я не пугаю, страстей не описываю. Рассказала, как было, чтобы люди знали, чего им ждать. Запросы у меня адекватные. Отдыхали и в 4*, и в 3* отелях. Когда приезжаю на отдых, хочу отдыхать, а не решать проблемы. Если Вам понравился отель, так и напишите отзыв о том, как там хорошо. Какие ко мне претензии?! Я имею право написать про свои впечатления точно также, как и Вы. Или Вы считаете, что отзывы должны быть только положительными?!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)