АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.12
Страны, города: 10 / 17
Отзывов: 22
Комментариев: 80
Читательский охват: 20426
Фото: 193
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2015
04.11.15 - 13.11.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Неоднозначно?!

Доброго времени суток, прилетели сегодня с утра и по горячим следам хочу написать свой отзыв, своё личное мнение об отеле . В целом отдохнули хорошо. Наплавались и назагорались)))))) В отель привезли в 12.30 примерно нас одних. Я, муж и сын 9 лет, но начитавшись отзывов, я на ресепшн сказала, что я хочу нечетный номер и с видом на море, подкрепив своё желание $$$ и я получила, что хотела. Номер 4171 третий этаж. В номере все работало, проверила все сразу, как вошла, тут же поймала уборщиков , мотивировала $$$ и высказала требование об идеальной уборке на 10 дней. К уборке претензий нет.

Плюсы:

Море - оно прекрасное!!!! Куча рыбок у впадины, с маской очень нравилось моим мальчикам.

Анимация в аквапарке, ребята молодцы!!!!

Еда хорошая для меня. Я люблю баклажаны, кабачки, зелень всякую - этого было предостаточно. Мяса тоже каждый день был выбор.

Плюсы закончились

Минусы:

Отель в полном упадке!!!! Жалкое зрелище!!!! Не сравнить, какой он был 7-10 лет назад. Все разваливается, течёт , разрушенные или не достоянные постройки.

Обслуживание. Очень испортил впечатление об обслуживании человек, который в пляжном баре выдаёт по 1 шт в руки блинчики или ещё какую еду в мизерном колличестве со злым лицом, выхватывающий тарелки или всовывающий очень зло стакан с блинчиком и посылая на своём языке проклятья однозначно!!!! Кто-то отпускает сальные комплименты, кто-то предлагает встретиться вечерком, когда закончит полотенца принимать. Я считаю, что это неподабает такое поведение персонала!!!!! Такого нигде не было.мне было очень не приятно.

Но были и хорошие бармены и их большинство, поэтому я и поставила 4.

Ребята стараются, шутят прилично, улыбаются.

Общее впечатление:

Так как мы прилетели за два дня до запрета вылета , мы застали в первой половине отдыха полное заполнение отеля и это ужас!!!!! В ресторане толпа, чашек и блюдец нет,лежаки я занимала в 6 утра. Я и половина отеля!!!!в 8 часов уже люди лежали на полотенцах на песке, как на нашем юге!!!в баре на пляже огромная очередь, в море как селедки в бочке!!!!! А потом, когда стали вывозить туристов и не привозить новых, стало хорошо. И чашки всегда были и шезлонги свободные можно было найти в любое время. А последнии два дня совсем стало пусто и это плюс))))) и как-то по другому обслуживающий персонал стал себя вести, устроили праздник для русских, чтобы мы вернулись!!!

Резюме для менеджера отеля:

Мы приедем в Египет, когда снимут запрет обязательно, потому что море шикарное, НО только если вы отремонтируете отель, приведёте в порядок территорию и обслуживающий персонал научите быть ОБСЛУЖИВАЮЩИМ персоналом, а не голодными мужиками, которые гостям отеля, которые платят деньги, предлагают всякие непристойности всем женщинам подряд от18 до 60 лет.

Вывод: $$$решают любой вопрос и чтобы не портить себе отдых, я этим активно пользовалась. Я не жадный человек и люблю давать чаевые за хорошую работу, а тут надо было давать аванс, чтобы точно все хорошо было. Воздержусь от рекомендации отеля, наверное только цена может повлиять на ваше решение и если, конечно снимут запрет в ближайшее время, пока все у них не развалится окончательно.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Праздник для русских

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
отель в упадке
Добавлено 14.11.15 12:47 (3 144 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:40 17.11.15

Добрый день, Екатерина!
Мы рады узнать, что в целом Вы неплохо отдохнули. Мы внимательно изучаем все комментарии наших гостей, поэтому все недочеты, описанные Вами будут обязательно приняты во внимание руководством отеля. Жаль, что Вы на месте не обратились к Guest Relation по поводу неподобающего поведения некоторых сотрудников, чтобы нам было легче принять соответсвующие меры. Учитывая сложившуюся крайне негативную обстановку для всего туристического бизнеса в Египте мы едва ли можем надеяться на скорейшее проведение реновации отеля, однако мы не отказываемся от своей цели и будем верить в её осуществление. Что же касается тренинга обслуживающему персоналу всех отделов отеля, то спешим Вам сообщить, что он уже проводится уже в настоящее время. Приносим Вам свои извинения в случае, если некоторые моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Мы всегда ведем активную работу над улучшением качества предоставляемого сервиса, поэтому надеемся, что сможем порадовать Вас, если в будущем Вы решите снова посетить наш отель. Мы будем очень ждать Вас снова в гости.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация