АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.15
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 12
Комментариев: 7
Читательский охват: 15309
Фото: 0

Серебряный статус

3 137
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2016
26.12.15 - 06.01.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На Кипре во второй раз (три года назад были в Атлантика...

На Кипре во второй раз (три года назад были в Атлантика Мирамаре).

Расположение: нас устраивало своей близостью к старому городу, к парку и зоопарку и пр. - с коляской принципиально иметь возможность везде добираться пешком.

Море совсем рядом - но зимой это скорее просто приятно, чем необходимо. Хотя гид по дороге из аэропорта говорила о продолжении купального сезона, но это оказалось преувеличением. Можно было увидеть людей в воде только 6 января - Кипрское Крещение. Супруг тоже поучаствовал).

Кризис на Кипре чувствуется - закрытые магазины и кафе ( не на сезон а насовсем). Тем не менее множество таверн и ресторанов. Можно не повторяться. Посмотрите в трипэдвизоре. Случайно не выбирали. Карателло, Кабальеро и Oisia (у рыцарского замка). Клеопатра, Лидо и Василевс вблизи от отеля.

Про сам отель.

Жили в фэмили первый этаж (наш второй). Номер большой, даже коляску на складывали., а закатывали. В номере двух и полутороспальная кровати. Для младенца кровать-манеж ( использовали, как вешалку). Очень удобно иметь в номере чайник, плитку (две конфорки) и пополняемый запас чай-кофе-сливки-сахар. Полы каменные. Так на Кипре везде, не только в отеле. Рекомендую тапочки.

Про уборку номера. Впечатление какое-то ....ну не очень. Мы привыкли, что везде оставляешь чаевые после качественной уборки. Тут первые три дня в номере только добавляли чай-мыло и слегка расправляли на кроватях одеялки. Кстати, когда мы приехали на двери в ванную был грязный отпечаток мужской кроссовки. Ладно, думаю, здесь работают по предоплате. Стали оставлять - стали прибираться. То есть уборка номера в оплату никак не входит. А эту грязь с двери пришлось самой оттирать на четвертый день.

Сервис. Детские стульчики есть. Но система такая - сам сидишь-сам моешь. Если твоя ляля напачкала, никто стул не помоет. Просьбы вытереть не работают.

Питание. Брали завтрак-ужин. Все очень вкусное, свежее. Повар - Человек в Черном - всегда следит, великолепно готовит. Напитки за ужином платные.

Бассейн в подвале теплый, сауной не пользовались. Четыре тренажера (дорожка не работает).Супруг говорит, что это не спортзал!)

О людях - все сотрудники очень доброжелательные, некоторые говорят по-русски. Антониос на рецепции даст все рекомендации по поводу вашего отдыха (если вы владеете хотя бы минимальным английским) - куда сходить, где что посмотреть. Антониос еще и художник!

Метрдотель великолепен! Всех помнит по имени, всегда подойдет и спросит, как вам отдыхается. В ресторане работает русскоговорящая девушка Арина.

И вообще, все что вас интересует спрашивайте у любого человека - расскажут со всеми подробностями или направят к знающему сотруднику.

Брали две экскурсии в БГ - Гурман Тур (очень понравилось) и Ларнака-Никосия-Лефкара (попали под дождь и вообще слишком быстро все обежали, непонятно).

Итог. Понравилось - очень. Приехали бы еще раз.

Елена оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.01.16 15:00 (2 857 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (12)