АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3908
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2015
14.08.15 - 28.08.15
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Грязный отель, все дети болеют

Отдыхали двумя семьями с маленькими детьми, четверо взрослых, четверо детей. Две недели в конце августа 2015 года.

Плюс: отличное, очень разнообразное питание в основном ресторане. Восхитительная пахлава. В а-ля картах гораздо хуже.

Минусы: Везде грязь. В ресторане грязная посуда. Недомытые стаканы. С ошметками от утреннего апельсинового фреша. Брезгливо. Очевидно, стаканы загружают в тазик, сложенные стопочкой, и они не промываются. Бокалы почище. И чашки для турецкого чая тоже почище, брала их под воду детям.

По сравнению с корпусами обычного ботаника, платинум, конечно, значительно приличнее. Но уборка отвратительная. Не уверена, что перед нашим заездом в номере хоть что-то дезинфицировали. В первый же день дочка капнула на пол, в центре комнаты, шоколадным мороженым. В середине отдыха эту каплю растерли. Но так и не смыли до нашего отъезда. В общем, полы не мыли. Иногда мочили тряпку в душе и растирали грязь. Что говорить, у уборщицы даже ведра с собой ни разу не было. По всем хромовым поверхностям в ванной и туалете были жуткие разводы. Посуда оставалась грязной. В раковине не было пробки, чтобы постирать белье. Пришлось просить. Потом сломалась ручка в ванную, ладно хоть ребенка внутри не было. Стоит отметить, мастер пришел быстро. Постельное белье меняли плохо. Нужно было постоянно напоминать горничной, несмотря на то, что стабильно оставляли чаевые 2-5 долларов. Убирали в разное время, иногда придешь после обеда, чаевых нет, номер не убран, приходилось звонить и просить писать уже горничную. Видимо, нужно было не оставлять чаевых. Минибарщик приходил стабильно во время детского отдыха, отправляли дальше. Один раз повесили табличку, что будет дезинфекция. Пришли в детский отдых, более не вернулись.

У друзей была годовщина, принесли по маленькой бутылке вина и корзине фруктов в оба номера. Хотя в принципе эту услугу можно было заказывать хоть ежедневно, все равно приятно.

Для семьи с детьми двухкомнатные номера удобнее. Первая комната проходная, приложка по сути, с двумя односпальными кроватями, потом санузел и коридор, потом вторая комната с большой кроватью и софой. Можно ребенка положить спать и не мешать ему. Мелким дают кроватки. Балкон метра полтора квадратных, может меньше. Дорога не мешает.

{Удалено модератором; информация о третьих лицах}

Отдельного внимания заслуживает плитка около бассейнов. Она невероятно скользкая! Постоянно падают и дети, и взрослые. Ходить можно только в обуви. Молодой мужчина на глазах у всех сломал руку. Плюс: персонал сразу привез кресло и транспортировал пострадавшего в медкомнату. Также было и в аэропорту, ребенок упал в обморок, через минуту вокруг был медицинский персонал.

Пляж крупно-галечный. Ходить можно только в обуви. Если нужно, она продается по конской цене у пляжа, к концу отдыха успешно разваливается. Песок тоже есть, в море, метрах в двух от берега. Вода относительно прозрачная, если мути не набило. Взрослым можно купаться с пирса.

Любителям развлечений кроме горок предлагается вечерний луна-парк (ощущение, что может развалиться на глазах и никто за это не ответит), хороший детский городок, вечером несколько представлений, одновременно для детей и взрослых (в разных местах), ооооочень громко. Всякие вечерние лавки с сувенирами и безделушками.

Отношение турок типа "мы вас, так и быть, терпим за ваши деньги". Последний раз была в Турции лет 15 назад, то ли я была моложе и не обращала внимания, то ли отношение ухудшилось.

Индивидуальный трансфер из отеля отвратителен. Грязный автобус без воды. Мало того, к нам восьмерым в нагрузку посадили еще троих. Ладно мы предполагали автобус, но они-то полагали, что будет более компактный и удобный вид транспорта.

В отеле есть мелкие лавочки, можно купить все от батареек и солнечных очков до постельного белья. Чудесная продавщица из Казахстана в лавке с постельным бельем, моя дочка с ней очень подружилась.

А вообще мы решили больше в Турцию не ездить. Никакого удовольствия.

Кстати о библиоглобусе. Редкостные раздолбаи. Еле состыковались с представителем. По дороге из аэропорта парень из Екатеринбурга не смог ничего внятного рассказать. Обратно заказывали трансфер в отеле, библиоглобус даже не поинтересовался, где пропали его туристы, которые должны были бы ехать к самолету.

Плюсы отеля
отличное питание
Минусы отеля
грязь вирус коксаки много л дей скользкая плитка крупно-галечный пляж грязь в номере грязная посуда в ресторане
Добавлено 03.02.16 12:30 (4 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:47 03.02.16

Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваш отзыв, Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Ваши замечания были переданы руководителям соответствующих отделов с целью устранения недостатков. Мы будем очень рады, если Вы решите посетить нас снова. Всего Вам самого доброго.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

21:23 16.02.16

Брехня, были в этом отеле дважды в 14 и 15 и каждый раз в августе, в 12 и 13 тоже в августе были в ботанике, платинума ещё не было. Везде чисто в обоих отелях, персонал старается все вычистить, особенно в новом платинуме. Недоделки, точнее не качественно сделанная отделка, встречается, а вот грязи нет. А ошибки посудомоечной машины можно встретить в любом отеле, даже супердорогом! Нам грязная посуда не встречалась!!!!!

22:40 04.05.16

В прошлом году отдыхали в Delphin Botanik Platinum в начале августа две недели и ни с чем подобным не сталкивались.Не соглашусь с фразой что 'нас терпят за наши деньги" и с тем,что везде грязь и плохая уборка.Может быть,как Вы относитесь к ПЮДЯМ (обслуживающий персонал тоже люди),такая и взаимность в ответ с их стороны.У нас и убирались хорошо (чаевые оставляли каждый день по 1евро) и постель меняли через день и в ресторане к нам относились внимательно.На ресепшн, девушки по работе с гостями,бармены - все очень доброжелательны и услужливы.Все всегда вежливы, с улыбкой и юмором в общении с нами - мы точно так же.В туалетах - чистота,красота.Грязная посуда нам не попадалась.В зале ресторана всегда находился шеф - повар, к которому можно было обратиться насчет грязной посуды или по поводу еды и обслуживания.Всегда очень охотно и позитивно общался,предлагал попробовать то или иное блюдою Единственное с чем соглашусь - это крупная галька и очень не удобный заход в море.Но на базаре можно купить тапочки (цена 5евро,но поторговавшись купили за 2евр.) и тогда проблема решена, или прыгать с пирса.Просто - больше позитива на отдыхе и все бедет замечательно

15:57 09.03.17

Супер отель в который хочется вернуться еще раз. Обслуживание и отношение к отдыхающим на высшем уровне. За Библиоглобус не могу ничего сказать, мы летали от Анекса с которым проблем не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (2)