АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.12.12
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 21
Читательский охват: 6355
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2016
02.02.16 - 11.02.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОБМАН на каждом шагу!!!

Доброго всем дня! Скажу сразу, что до последнего дня отдыха, не смотря на недочеты, не собиралась писать отрицательный отзыв. Ну а теперь по-порядку:

Покупали билеты и бронировали отель через турфирму за 1 день до вылета, так как у ребенка закрыли школу на карантин. Выбранные отели не подтверждали один за другим. В результате принимающая сторона предложила этот отель, а мы на него согласились, не читая отзывы.

Отзывы начали читать в аэропорту, пока ждали вылет. Кроме нескольких последних положительных, отзывы в основном оказались плохими. Мы с мужем решили не расстраиваться и все воспринимать на позитиве.

В аэропорту прилета заплатили за 2-х взрослых 80 долларов за визу. Нас просто не пускали без нее!

И вот мы в отеле. Встретили хорошо. Дали выпить по кокосу и пошли на ресепшн. Рой посмотрел наши документы и сказал, что у нас вторая линия. Мы по отзывам так и предполагали. Пошли смотреть. Корпуса, расположенного на второй линии нет ни на одной фотографии. Этот корпус расположен в деревне, не очень далеко от океана. Номер стандарт оказался с одной кроватью. Я спросила, а где же будет спать наш ребенок, которому 7 лет? Рой сказал, что ребенок у нас не включен и чтобы поставить в номер дополнительную кровать, нужно доплатить 10 долларов за ночь (итого 90 долларов). Мы спросили, какие еще есть варианты. Рой повел нас в корпус на 1 линии и показал огромный номер с видом на океан. За этот номер он попросил 180 долларов. Мы согласились. И тут выясняется, что нужно доплатить еще 45 долларов за завтраки для ребенка, потому что завтраки тоже не включены. Мы отказались, решили, что будем платить по факту.

Отписалась менеджеру в турфирму, они были ОЧЕНЬ удивлены, так как по их информации ребенок у нас был оплачен. Пообещали все выяснить!

Ну вот и отдых!!! Солнце, океан, воздух.

Кушали всегда отеле, так как поесть где-то еще просто негде. Стоимость не низкая, но и не заоблачная. Просто еда НЕ ВКУСНАЯ!!! Свежевыжатый сок разводят водой!!! ВСЕГДА проверяйте счет. Обманывают. Сказала об этом Рою, он был очень удивлен. Профилактическую работу провел, чеки стали приносить без обмана, но порции еды стали меньше по размеру и сок все-также разводили водой. Вообщем это политика РОЯ!

Массаж оплачивала тоже у Роя. Массаж мне понравился.

Экскурсии по купали тоже у Роя:

Экскурсия к черепашкам и по тропической реке - 15 долл. с человека. Экскурсия понравилась, но Рой обещал, что нас еще завезут на пляж без волн искупаться, но нас просто провезли мимо этого пляжа и все!

Сигирия - 165 долларов за взрослого и 50 долларов за ребенка. Русскоговорящего гида не было, хотя Рой обещал. Купания в водопадах тоже не было. Спросила заранее, все ли включено в стоимость: билеты, питание и кровать для ребенка. Рой сказал, что все включено. Поэтому, когда в день отъезда мне вручили чек на оплату входных билетов в различные парки за ребенка - я была в шоке!!! Пытаюсь объяснить, что уже заплатила 50 долларов за все, и тут девушка на ресепшен, которая до этого говорила по русски, перестала меня понимать. Соединила меня с Роем. Рой сказал, что я все напутала, что этот чек нужно оплатить и что это мои проблемы. Я очень расстроилась. До слез. Дело было не в деньгах, а в отношении!!! Я забрала чек и билеты в номер и сказала, что платить не буду!!!

В 12 ночи за нами пришел трансфер, на ресепшен никого не было. Оплачивать дополнительный чек за экскурсию было некому. И тут меня удивил представитель турфирмы, у которой мы покупали путевки. Он отдал мне конверт с деньгами в размере 135 долларов за повторно оплаченную кровать для ребенка и за завтраки. И сказал, что они удержали эту сумму из оплаты Рою.

Вот так!

Плюсы отеля
пустынный пляж
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 13.02.16 10:18 (3 650 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:35 21.02.16

Спасибо за практичный отзыв. Лично мне Вы очень помогли не выбрать этот отель и не испортить себе отдых. весьма благодарна за искренность.

23:22 23.02.16

..... А вдруг Вы ошиблись ..." Не Выбирать" Превратить в "ЧЕРНУХУ" Достаточно Легко ....пишет отзыв ТУРАГЕНТ!!!

12:46 24.02.16

Добрый день всем! Хочу сразу оговориться, что турагентом является мой супруг. И его специализации - речные круизы. Поэтому мой отзыв, как и другие на этом ресурсе - исключительно как от обычного туриста. Хочу ответить Игорю Хартину, который пишет уже не первый комментарий к моему отзыву (а потом удаляет). Я просто написала правду. С нас второй раз в отеле взяли деньги за ребенка (за кровать и питание). Но!!!!! Благодаря нашему туроператору нам эти деньги вернули!!! Попытались еще раз взять деньги за экскурсии за ребенка, но мы отказались и не оплатили эти расходы. Туристы должны знать, что их ожидает в отеле!!!

16:05 24.02.16

Уважаемая Наталья! 1. Ютуб- не мой сайт!!! 2. Смелое решение поехать в страну где туризм хорошо работает в отелях с господдержкой !!! Вы выбрали частный отель (виллу) Думаю что ВАШ туроператор не забронировал в рой вилле с персональным подтвеждением ответственного работника виллы Ваш тур, а лишь действовал по системе "вопрос на наличие мест-ответ робота -ЕСТЬ" На вилле есть Сайт и есть Почта. Обычно принимающая сторона ,а на Цейлоне это "гостуроператоры" безобразно работают с частными структурами!!!! Чтобы найти ВИНОВНОГО в ВАШЕМ ИСПОРЧЕНОМ ОТДЫХЕ нужно посмотреть как был оформлен Ваш ТУР. И мне помнится ,я Вам написал что лучше бронировать через почту Рой виллы!!! Видимо Вы упустили. У нас в первой поездке на Рой виллу была похожая ситуация (при бронировании через российского туроператора(скорее посредника) Все фин-проблемы хозяин виллы решил в одни сутки без "ЛУКАВОГО"
Кроме отзывов есть ещё и БЛАГОДАРНОСТИ и ЭТО НЕ "ЗАКАЗУХА" В следующую поездку мы обязательно покажем руководству виллы ВСЕ отзывы + и - ... пусть сделают выводы....

20:34 24.02.16

тоже верно....

14:29 02.04.17

читаю отзыв и удивляюсь..... сам отдыхал у Роя 7 раз (только не говорите что заказуха...) НИ РАЗУ не встречал подобного!!! чтоб все и сразу и все плохо... Да бывают проблемы и недочеты, но обычно, достаточно обратится к персоналу и все решается, если нет, то можно обратится и к самому хозяину... Друзья, К САМОМУ ХОЗЯИНУ!!! Много ли вы знаете отелей, где вы можете напрямую поболтать с самим хозяином? пожаловаться ему, обратить внимания на не доработки? я думаю что нет... я много путешествую, много где бывал, нигде и никогда НЕ ВСТРЕЧАЛ такого отзывчивого подхода к решению проблем... По поводу размещения, сам, не понаслышке знаю, что проблемы возникают, но как следствие - это проблемы связанные с туроператоров, а никак не с отелем, не говорю, что всегда, но в основном... По поповоду невкусной еды, я много ездил по шри ланке, в отеле еда обычная, шри ланкийская , достаточно разнообразная и вкусная. Лично я когда приезжаю выбираю только завтраки, кстати у Роя есть как минимум 4 указанных в меню завтраков на выбор, но по факту можно и больше. Если честно я всегда выбирал отель Роя как раз именно потому, что рядом нет других отелей, шумных компаний и толп туристов. Да, рядом нет кучи кафешек например как в Хиккадуве, но если честно, в этих кафешках готовят везде одно и тоже.... А меню у Роя достаточно разнообразно. По поводу ошибок в счете, бывает, а где не бывает? Особенно в высокий сезон, но обычно достаточно обратить на это внимание официанта и счет переделают, без проблем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация