АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.11
Страны, города: 20 / 40
Отзывов: 40
Комментариев: 123
Читательский охват: 36707
Фото: 1184
Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2016
10.02.16 - 19.02.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С 9 по 19 февраля я, мой муж и наш семилетний сын отдыхали...

С 9 по 19 февраля я, мой муж и наш семилетний сын отдыхали на Пхукете, в отеле Centara Grand West Sands Resort, куда нас привёз Anex tour. Летели Azur avia. К удивлению, даже встречающего нас в аэропорту Пхукета гида Юлианы, приземлились мы без опоздания! С её слов рейс из Москвы очень редко прилетает по расписанию...

Номер бронировали самый простой, Delux, с одной большой кроватью. При заселении попросили представителя отеля Марию предоставить нам дополнительную кровать для ребёнка и, к нашему удивлению ( после прочитанных негативных отзывов, сложилось представление о неторопливости персонала), к вечеру кровать стояла в номере. Также принесли дополнительный комплект полотенец, который правда потом,в течении всего отдыха, постоянно варьировался..)), то оставят пять больших и одно среднее, то три больших одно маленькое и одно среднее, вариантов было множество только нужное количество так и не принесли. Зато не жалели шампунь,гель и молочко для тела, оставляли на роту..)

Ещё про номер: есть чайник с чайным набором, телевизор с USB входом, транслирует один русский канал, фен (почему-то лежит в шкафу в тканевом мешочке), кондиционер (на наш взгляд очень грамотно расположенный и с возможностью настроить на любой вкус), в розетке-фумигатор, зонты-на случай тропического ливня,но были и такие,которые приспосабливали их под солнцезащитные. Бутилированная питьевая вода,ежедневно пополняющаяся. Прочитав в одном из отзывов, про то,что в стекле она бесплатная, а в пластике платная, я уточнила этот момент у Марии, ответ был таков: в номере нет ничего платного! Включая питьевую воду,в каком виде бы она не была. Плата взымается только за то,что мы заказываем сверх и подписываем чек!

На балконе два стульчика,столик, на стене-сушилка, правда у нас с неё всегда улетали вещи..)).

Номер был 9323 (9 корпус,3 этаж, номер 23), вид на аквапарк. Расположен рядом с лобби. Близость отеля к аэропорту, лично нам, вполне подходила:: шум двигателей не беспокоил (при этом, я не могу назвать нас глухими..)), а трансфер в отель и соотвественно в аэропорт минимальный.

А вот что действительно беспокоило, вернее беспокоили, так это толпы невоспитанных китайцев!!! Шум самолётного двигателя-просто тихое щебетание в сравнении с этой нацией! Как мне показалось, их в отеле процентов-80! Звукоизоляция входной двери -Безобразная!!! Прибывающие и отбывающие по ночам китайцы орали так,что складывалось ощущение,что они у нас в номере..

Уборка оставляет желать лучшего. В первый день пребывания пришли убираться к нам около 18...мы отказались, так как отдыхали в это время и подумали,что это случайность, но когда и на следующий день пришли в то же время, ту мы поняли,что к сожалению-закономерность! Выразив по этому поводу своё недовольство на рецепции, мы получили ответ,что вся уборка происходит по некоему графику,и наш номер, по тому же графику, стоит в это время. При этом пообещали сделать всё возможное для нашего комфорта..Иииии.....О чудо! Сделали! Последующие дни возвращались уже в убранный номер.

Про пляж: Так как любой отзыв это всего лишь субъективное мнение каждого, то моё мнение ,что пляж Отличный! Широкая, длинная, чистая песчаная полоса. Да нет лежаков, но их и нигде нет, а для тех кто по каким то причинам не может расположиться на полотенце, можно воспользоваться альтернативным вариантом - расположиться под зонтиками у пляжного бассейна ,а водные процедуры принимать в море. То,что касается планктона. Опять же,все люди разные, и болевой порог тоже разный. Нас с мужем время от времени что то покусывало, а сын даже и не заметил, хотя не вылезал из моря.

Пляжные полотенца можно взять у бассейна на пляже в обмен на карточки. Это же можно сделать и у входа в аквапарк, то есть не нужно таскать за собой полотенца по всей территории, на пляже можно взять одно,сдать,и взять в аквапарке другое.

Про еду: У нас был только завтрак-очень достойный. Да, были некоторые блюда острые для нас, но был детский стол с куриными наггетсами, макаронами,печёным картофелем, рисом с овощами,а также с йогуртом,мюсли, венскими вафлями, блинчиками и молочной кашей!

В отеле несколько ресторанов,но завтраки везде одинаковые. При заселении нас "приписали" к ресторану Azzuro, дабы распределить всех отдыхающих во избежании столпотворения. Это вовсе не означало,что мы не могли ( если бы очень захотели) позавтракать в другом ресторане. Начало завтрака в 6.30, если ранний выезд, то заранее на рецепции нужно заказать на утро ланч пакеты, что мы и сделали вечером перед утренним вылетом( из отеля выезд был в 3.45).

Всё остальное время мы питались за пределами отеля. У отеля есть два выхода: один у рецепции и второй около аквапарка. Нам приглянулась кафешка с большим выбором морских блюд, которая находится по дороге к 7/11, это выход из отеля со стороны рецепции и налево (вторая по счёту).

Передвигались по территории исключительно на электрокарах..и какого либо сбоя в их движении не заметили,может только реже ходили когда было уже совсем темно...

Что ещё.....wi-fi ловит по разному, в номере отлично, в других местах-не важно...

Аквапарк понравился! Работает с 10-18. В среду и субботу до 21. На все горки допускаются люди выше 122см. Там же можно перекусить. Оплата при выходе из аквапарка.

Ценные вещи хранили в чемодане под замком. Хотя телефоны, планшеты оставались на тумбочках и без последствий.

Массаж, помимо отельного спа салона, можно сделать на пляже и на торговой улочке, которая находится у второго выхода из отеля. Цена везде одинаковая-тайский массаж с маслом-500бат.

Брали в аэропорту в аренду машинку.Покатались.Посмотрели красоты.

Из организованных экскурсий посетили Phi-Phi, Као Сок, и вечернее шоу Фантазия.

Мы остались довольны нашим отпуском, нашим отдыхом на Пхукете, и нашим пребыванием в Centara Grand West Sands Resort.

С удовольствием отвечу на все возникшие вопросы.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Показать еще

Elena-krasa оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.3 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.02.16 06:10 (5 840 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:16 21.02.16

Добрый день. Подскажите, сколько стоит аренда авто и какие документы для этого нужно? Куда ездили самостоятельно и что смотрели?

13:26 21.02.16

Здравствуйте! При выходе из отеля(выход около аквапарка), есть кантора по вызову такси,у них аренда машинки стоит 1500 бат-1день,3 дня-4000 бат. Мы брали в аэропорту, за 3 дня- 3500 бат. Думаю,если торговаться,то можно и дешевле взять..)). Из документов нужны только права (как они называют-международные),обычные наши права где Ваши данные ФИО дублируются на латинице.
Самостоятельно объездили смотровые площадки,скатались к Большому Будде,по фермам-крокодиловая,змеиная, доехали до Tiger Kingdom. Конечно фермы можно было посетить и во время бесплатной обзорной экскурсии, но нам не хотелось зависить от группы и к тому же посещать все навязываемые магазины.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena-krasa (40)