АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2455
Фото: 0
Отдыхал С коллегами по работе в
марте 2016
17.03.16 - 24.03.16
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель для местного населения

Отель полностью рассчитан на местное население. Уборка номера производится очень плохо, можно сказать просто отсутствует, если у вас что то упало, то так и будет валяться до отъезда. Белье за время пребывания не меняли не разу. Один раз не принести полотенец, в следующий раз дали не все. Питание очень хорошее, мы из за этого и поехали в этот отель (были второй раз), но к сожалению, из наших шести дней 3 дня нас кормили в соседнем отеле, причем ничего не объясняя (просто не было народа в отеле), и в соседнем отеле еды было много, но она не вкусная. Отдых конечно этим испортили. Но самое ужасное - пляж. Разнузданная Израильская молодежь приходит на пляж со своей музыкой, которая долбит по мозгам. Сидят у кромки моря, курят кальяны, пьют пиво, водку, курят, и все это бросается на песок, за собой они не убирают. Страшное зрелище толпа обкуренных и пьяных подростков. После из пребывания пляж выглядит жутко. Можно легко напороться на стекла и пивные пробки. В общем на пляже очень неприятно находиться, а именно за этим мы и ехали.

Отдельное спасибо Дмитрию, работнику отеля. Он единственный в отеле, который искренне заботится о русских туристах, остальным сотрудникам глубоко на нас наплевать. Из интересуют только Израильтянине.

Плюсы отеля
вкусная еда
Минусы отеля
очень плохая уборка номеров
Добавлено 25.03.16 16:06 (1 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:19 27.03.16

Уважаемая Светлана,
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Незамедлительно будут приняты соответствующие меры.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация