АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.11
Страны, города: 24 / 67
Отзывов: 95
Комментариев: 98
Читательский охват: 52117
Фото: 37
Отдыхал Парой в
апреле 2016
12.04.16 - 16.04.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жить в этом отеле без машины - самобичевание

Жили в отеле 4 ночи.

Номер соответствуют заявленным 5 звездам с одной оговоркой. Они комфортны для проживания вдвоем или с небольшим ребенком. Так, в номере помимо кровати есть диван-кровать, но если ее разложить (чтобы там спал взрослый) - места чтобы пройти практически не остается. А так, номер для двоих комфортен.

Что портит отель - это уровень сервиса. Так, вернувшись в отель в 20:40 на третий день обнаружили, что номер не убран. Позаонили, сказали. Пока ужинали, номер убрали, но осадок остался. При этом, минибар проверялся днем.

Пробовали записаться в ресторан - служба бронирования не смогла дозвониться до ресторана. Пошли на ресепшн - там очередь на пол часа минимум. Пришли в ресторан - нам предложили отужинать за барной стойкой. Всего 2 официанта на 10-15 столиков. Отказались от унижения.

Завтраки в отеле нормальные, соответствуют уровню, но с оговоркой. Мы были не в сезон, и порой не так легко было найти столик. Вам могут не принести кофе - персонала катастрофически не хватает. Очереди за омлетом.

Рестораны отеля - это позор отеля. Для 5 звезд они должны быть не просто дорогими, а изысканными. Обслуживание везде ниже среднего: много столиков и мало официантов, а кухня обычная. Так, в рыбном ресторане как бы нет выбора рыбы. Вам рекомендуют вино по 32 евро за бутылку - то самое, что в супермаркете по 3,75... В общем, съедобно, но удлвольствия за эти деньги не получали. По моим прикидкам, уровь цен завышен в 1,5 раза от обычного. Но не это важно - для отеля такого уровня такой уровень речторанов и обслужтвания недопустимы - это же не отель по системе "все включено".

За 4 ночи потрачено 250 евро за 2 ужина на двоих и минибар.

Около отеля нет по сути ничего: ресторанов, баров - лишь пустой променад в несколько сотен метров. Поэтому, туристы, приехавшие в отель надолго и не имеющие машины, обречены пользоваться услугами отеля. При этом, по моим наблюдениям, лежаков у бассейна в сезон будет хватать не всем.

И последнее. Мы с женой оцениваем отели по критерию, хотели бы мы сюда привезти нашу маленькую дочь. Нет, не хотим. В отеле много детей, есть детская площадка, детский бассейн, но при этом нет нормального детского меню на завтрак: нет каш, нет обычных макарон и тд.

Минусы отеля
сервич рестораны
Добавлено 16.04.16 14:51 (2 240 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:44 23.04.17

как можно оставить такой поганый отзыв ,такому отелю...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация