АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.11
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 22692
Фото: 103

Бронзовый статус

2 005
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Парой в
мае 2016
10.05.16 - 20.05.16
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Skanes Serail с 10 по 20 мая 2016г.Возможно...

Отдыхали в Skanes Serail с 10 по 20 мая 2016г.

Возможно в своём отзыве я повторюсь, т.к. об этом уже писали, но я высказываю наши впечатления.

Привезли в отель вечером, заполнение анкет и отправили на ужин, после взяли чемодан, доставили в №.

Заселен отель почти на 100%, русских около 75%. Поменять номер возможно только на следующий день.

Заселили в левый корпус, из номера вид на аэропорт, дорогу, отель Роза, между отелями пустырь, справа вид на море. Шум самолетов и машины на дороге совершенно не мешали отдыху. Дверь на балкон постоянно оставляли открытым.

Комната большая, мебель новая в хорошем состоянии, телевизор ЖК на стене, 2 русских канала с хорошем качеством, номера по планировке разные, но все удобные. Холодильников нет, а он и не нужен – бар работает допоздна. Ремонт отеля почти закончен. Отель и территория чистая, постоянно моют и метут.

О питании ранее уже писали, всё на 5 и без изменений, была свинина, а вот клубники не было.

С морем не повезло, температура воды примерно 18 градусов, народ купался, первые и последние дни ветер, но загорать можно и загорели. Волны выбрасывали на берег водоросли, их бояться не надо, медуз еще нет. Водоросли убирают и вывозят. Лежаки и матрацы в хорошем состоянии и никакой оплаты. Лежаков всем хватает, при хорошей погоде приносят от бассейна, по этому лежаки "мигрируют".

На экскурсии не ездили, т.к. в Тунисе 3-й раз. Советуем посетить Тунис-Карфаген, остальное на Ваш выбор. Отельный гид Яна оформляет экскурсии и постоянно находится в отеле.

На Reception русским языком владеет только один менеджер и зовут его MAZEM, все вежливые и стараются решать проблемы.

Спасибо ВСЕМ, кто написал отзывы об отеле до нашей поездке – помогли.

Самая хорошая валюта в Тунисе – это ВАША улыбка, она сближает хозяев страны и ВАМ ни чего не стоит!!!

И ЕЩЁ

Уважаемые РОССИЯНЕ, вы приехали в другую страну - мусульманскую и их обычаи отличаются от наших более строгой одеждой и поведением. Уважайте себя и хозяев. Неприятно смотреть в ресторане на мужчин в шортах типа семейных трусов, а женщин чуть ли не в купальниках с вываливающимися ягодицами. Перед выходом на пляж не забывайте стринги поменять на купальник.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера на дорогу и аэропорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Наш завтрак

Фото туриста отеля

Отель

Менеджер MAZEM

Фото туриста отеля

Номера

Наш №

Фото туриста отеля

Номера

Наш №

Фото туриста отеля

Номера

Вид из номера на море

Фото туриста отеля

Отель

Вечереет. Вид с дороги

Фото туриста отеля

Отель

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Вид на Reception

Фото туриста отеля

Территория отеля

Сиеста

Фото туриста отеля

Пляж

Это погрузка, а не разгрузка

Фото туриста отеля

Отель

Вид на Reception

Пётр оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.05.16 15:24 (2 223 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация