АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 3956
Фото: 6
Отдыхала Парой в
мае 2016
20.05.16 - 28.05.16
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель в хорошем месте

Всем доброго времени суток!Два дня , как вернулась из этого отеля. Впечатлений много , постараюсь изложить коротко.

Территория отеля небольшая, но уютная,плюс еще и то что между отелем и пляжем есть променад, каждый вечер мы с мужем да и не только мы прогуливались вдоль отелей и моря. Так как были мы в конце мая вечером было немного прохладно, да еще нам с погодой не очень повезло - дожди. Пляж- великолепный. Шезлонгов , более чем нужно. Море , как для меня теплое- 23 град. Вход в море пологий, даже очень, метров 100 идеш и по пояс.Море очень чистое и песочек белый, приятный. Да , пляж постоянно убирали, на протяжении дня ходили и вылавливали" окурки оставленные нерадивыми отдыхающими. Забегая вперед скажу, что весь персонал очень старался, очень дорожили каждым отдыхающим. Номера. Вначале нам дали номер с выходом на главный вход, там стоят кондишены и немного шумят. Нас это раздражало и мы поменяли номер с видом на бассейн. Номера просто супер- просторные, красивые, у нас было две кровати хотя нас было двое. Шкафов достаточно, даже и половину не заняли. Убирали каждый день и хорошо. Бар пополняли почти всегда, один день не пополнили, но мы не обиделись, воды достаточно во всех барах, можно взять.Теперь о ресторане. Еда замечательная, повару респект, почти все официанты умнички- не делили на немцев и "не немцев". За день до отъезда был один инциндент- мы пришли с мужем и как оказалось заняли столик где обычно сидят немцы. Но он был не подписан и мы спокойно ужинали, уже перед самым окончанием ужина пришел официант и поставил нам ультиматум- даю вам 5 минут и уходите, сейчас сюда придут 4 человека. Я конечно не испугалась и спокойно допила чай, но настроение испорчен. Потом вечером, мы встретили его в баре и я ему сказала- завтра пожалуюсь на тебя администратору, на что он начал умолять мужа меня уговорить не жаловаться , налил ему двойной коньяк и сказал, что завтра нам столик зарезервирует. Нам это было не нужно, жаловаться я не стала- пожалела его, но написать решила.Еще не понравилось то, что у нас был юбилей свадьбы, я написала заранее , но поздравили нас через три дня, извинившись, что у них зависла система. Нам было не приятно и мы умышленно не пошли на ужин за украшенный столик, ведь повода уже не было.Были на экскурсии экспо-2016. Понравилось очень, советую всем. На всех остальных были раньше, поэтому не интересно.Если пройти по променаду до отеля Royal al hambra(он очень красивый вы увидите) , а потом поднятся вверх там увидите рынок. На рынке все как обычно и можно торговаться. В субботу в Сиде а в четверг в Манавгате передвижной рынок - это интереснее. Нарынок (выездной) советую менять лиры, так будет дешевле и долмуш оплатить 4 лиры , это не 2 доллара.Вообщим отель советую,очень не плохой. Про аквапарк не писала, нам было не интересно, про анимации тоже особо сказать нечего, хотя ребята очень старались.

Плюсы отеля
их очень много- номера инфраструктура отеля питание море
Минусы отеля
отношение некоторых официантов анимация
Добавлено 01.06.16 14:14 (2 880 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:54 05.06.16

Уважаемая Лариса,

Отель VONRESORT Golden Coast благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха.
Мы искренне рады и счастливы, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг в целом смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Мы очень расстроены из-за того, что в течении своего отдыха Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Приносим свои извинения и хотим сообщить, что ваш комментарий будет передан руководству и в соответствующие отделы для немедленного улучшения ситуации. А также хотим проинформировать вас, что данному персоналу будут сделаны необходимые предупреждения. Все пожелания, указанные в вашем комментарии, будут рассмотрены руководством нашего отеля.

Ещё раз хотим поблагодарить вас за то, что потратили своё драгоценное время на написание отзыва о нашем отеле. Мы будем рады если Вы выберете VONRESORT Hotels для проведения своего отдыха в будущем.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Coast

11:44 09.06.16

Лучше напишите, как Вы в турцию поехали, при наличии запретов?
Как летели? сколько стоят авиабилет?
как границу прошли?

22:40 09.06.16

Здравствуйте Елена. К сожалению, я не смогу ответить на все Ваши вопросы, потому что летела с КИЕВА, но вместе с нами отдыхали девушки с Уфы и семья из Москвы. Первые летели через Казахстан, москвичи летели обычным авиарейсом, а бронировали через топхотелс, с аэропорта брали трансфер самостоятельно. Конечно это очень неудобно.

21:38 13.06.16

Здравствуйте! Подскажите, в каком номере вы жили и как с посторонними звуками и запахами в нем было.

21:55 13.06.16

Здравствуйте ИРИНА! Мы жили в номере 1228 , на втором этаже. Номер двухместный, большой и с двумья кроватями. Посторонних звуков и запахов не было. Рядом жили немцы и было очень тихо. Кондиционер мы не включали, музыка нам не мешала, потому , что мы засыпали после 23.00

22:10 13.06.16

Лариса, спасибо за ответ! Это в 6-ти этажном корпусе? Окна выходили на бассейн, правильно, ближе к морю? Мы в прошлом году жили в 1602 - окна на крышу ресепшена и видели часть бассейна. Хочу в этом году ближе к морю :-)

22:42 13.06.16

Да , это в шестиэтажном и окна выходили почти на бассейн, море было видно так что каждое утро мы определяли погоду сами. Но если будет номер 1236 например , то это еще ближе к морю.

07:20 14.06.16

Спасибо, учту! Я увидела в описании, что аля кары платные - это так и есть? Ранее можно было один бесплатно посетить.

14:53 14.06.16

Да, платные все

15:19 14.06.16

Спасибо за ответы!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация