АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.12
Страны, города: 9 / 18
Отзывов: 28
Комментариев: 191
Читательский охват: 50793
Фото: 654
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2016
01.06.16 - 14.06.16
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В первую очередь мне хотелось бы поблагодарить руководство...

В первую очередь мне хотелось бы поблагодарить руководство отеля - тех людей, которые искренне и от всей души стремятся вывести "Bridge Resort" на достойный европейский уровень, несмотря на все сложности, с которыми им приходится сталкиваться на своём пути. Основная сложность, которая, судя по отзывам, сразу бросается в глаза туристам и оставляет у них не самое приятное впечатление об отеле - это, наверное, человеческий фактор. Заметно, что и со стороны персонала, и со стороны гостей отеля (особенно с последней) совершается множество нарушений, идущих вразрез с теми установками, которые заложены руководством. Мы отдыхали в "Bridge Resort" две недели. За это время можно успеть заметить, что здесь стараются уделять внимание каждой мелочи, проводят мониторинг мнений как туристов, так и персонала, постоянно что-то усовершенствуют, а обратная связь с руководством налажена так, что иногда остаётся только удивляться. Гости этого, к сожалению, часто не замечают. Как и не учитывают того, что в масштабах такого большого отеля осуществить все их мечты невероятно сложно. На момент, когда мы уезжали, здесь проживало 1800 человек. Прибавьте сотни сотрудников, плюс Бридж Фемели***, который тоже находится на территории "Bridge Resort", плюс тех, кто просто зашёл в гости и тех, кто приехал/уезжает, но ещё/уже не размещён в отеле. Понятно, что всем этим людям, даже при огромном желании руководства, оказать услуги по высшему уровню просто невозможно. И именно по этой причине рекомендовать отель в период высокой загрузки тоже невозможно. Любой из нас, туристов, может оказаться в ситуации, что система даст сбой именно на нём. Многое здесь может, пусть и незначительно, но всё же испортить отдых. И к этому нужно быть морально готовым. Высокий рейтинг отеля, к сожалению, реальной картины субъективных ощущений туристов не отражает. Отсюда и разочарования многих гостей "Bridge Resort".

Именно по этой причине я постараюсь построить свой отзыв на тех вопросах, которые чаще всего задают туристы. Ведь завышенные ожидания из-за отсутствия полной и объективной информации - это, наверное, основная причина разочарований. На этом с официальной частью всё:)

Размещение - 5. Основные претензии по размещению у туристов - это маленькие номера, вид из номера, неисправности, повреждения и неполная комплектация в самом номере, в отдельных случаях шум и неприятные запахи. В период высокой загрузки - невозможность раннего заезда и позднего выезда. Для нас проблемой был только поздний выезд. В принципе, продлить номер можно, заплатив 50% от его стоимости, если вы уезжаете не позже 18 часов. Но при полной загрузке такая услуга, к сожалению, не предоставляется. Потому почти 8 часов нам пришлось находиться в отеле после выселения из номера. С детьми это сложно. Без детей можно было бы просто поехать на дневную экскурсию или провести время на море, где-нибудь в ресторане и т. д. Спасло то, что нам забыли зачитать наши права и обязанности:) Уже в аэропорту туристы рассказали нам, что, как оказалось, после официального выезда нельзя было посещать бассейн, тренажёрный зал и мини-клуб. Можно только ходить по территории и купаться в море. Это тот неприятный момент, который нас не коснулся. Потому за размещение ставлю "5". Второй неприятный момент - это то, что даже при оплате раннего заезда, туристы, как оказалось, не имеют права на завтрак. Без оплаты - это ещё можно было бы понять, но так... Это уже перебор. После долгой дороги из дома, или перед ней, люди должны иметь возможность позавтракать-пообедать-поужинать, особенно если они оплатили ранний заезд или поздний выезд. Бывает, что в некоторых отелях, даже при отсутствии оплаты, посещение шведского стола разрешено. Чисто по-человечески это правильно.

Перед заселением можно пройтись по территории и выбрать для себя те корпуса и те виды из номеров, которые вам покажутся наиболее комфортными. Идеальных нет. Есть прямой или боковой вид на море, но только с верхних этажей и через вид на город и частные постройки побережья (корпуса Пекин, Рио де Жанейро, Токио - прямой вид из некоторых номеров с верхних этажей), основной корпус (иногда есть боковой вид, но море далеко), Стамбул (боковой вид из некоторых номеров), Нью-Йорк (совсем чуть-чуть видно море) и, если уж брать совсем минимальный вид (и то, если повезёт), то Сидней и Вена. Идеального вида на море нет, т. к. это не первая линия. К тому же во всех корпусах большая часть номеров выходит на территорию отеля и на горы/город, а не на побережье. В главном корпусе есть номера люкс, полулюкс, комфорт. С верхних этажей там местами обзор такой, что даже Абхазию видно. Но, скорее всего, вид будет на крыши кухни, ресторана и т. д., И это, конечно, мало кого порадует. Особенно на нижних этажах. Особенно, если рядом кухня.

Мы приехали после 12 утра. Потому номер ждали всего часа два (официально заселение, как обычно в отелях, т.е. с 14.00). За это время успели осмотреть территорию и выбрали для себя корпуса рядом с главным, с видом на детскую площадку и анимацию (чётные номера корпусов Лондон, Париж, Афины, Рим). Спасибо большое сотрудникам рецепции! Всегда вежливы, улыбчивы, доброжелательны, как и служба по работе с гостями. Всегда готовы ответить на все вопросы и, по возможности, решить все ваши проблемы, которые, к сожалению, всё же возникают. Если раньше на многие вопросы по услугам отелей нам отвечали отельные гиды, то тут лучше обращаться непосредственно к сотрудникам "Bridge Resort". Гиды Библиоглобуса сказали, что отвечают только на вопросы, которые касаются отдыха вне стен отеля, т. е. в первую очередь экскурсий;-) Больше мы их не беспокоили:)))) Для тех туристов, кто приезжает сюда с целью лечения, удобным будет размещение в корпусе "Афины", где находится медицинский центр. Там работают очень приятные барышни, предоставляется множество медицинских услуг. Есть медкабинеты и в Риме (аптека, медпункт и пр.), и в Париже. Минус этих корпусов - то, что иногда пахнет больницей.

Питание - объективно 4, субъективно -3. Объективно, т.к. в городских европейских "четвёрках" обычно хуже. Но если сравнивать с курортными отелями, то хуже в Бридже. Мы два раза отдыхали в Адлере в отеле "Богатырь". В первый раз там питание было лучше, чем во второй. Но в обоих случаях оно лучше, чем здесь. Хотя день на день не приходится. Первое впечатление от ресторана Bridge Resort было ужасным именно по сравнению с "Богатырём" (нет кофе-машины в ресторане, нет какао для детей, обычных оладушек, наггетсов, фри и прочих детских радостей (правда, не особо-то полезных, но любимых и традиционных для многих отелей). Нет бекона и круасанов, без которых в Европе и завтрак не завтрак:)))) Несколько дней подряд из того, что едят дети, были только макароны и сосиски . Бывало, что к тому моменту, как мы пришли, не оставалось ни гречи, ни тостов, даже чайных ложек, не говоря уже о пирожных и т. д. Бывало чашки в детских секторах ресторана закончились. Еда детям не нравилась совсем, т. к. каши, тушёные и варёные овощи и блины с начинкой они не едят, да и соки такие не пьют. А потому в отеле они брали все две недели только воду, свежие овощи, гарниры и тосты. Остальное мы уже докупали в ближайших магазинах, которых здесь достаточно много. Фрукты были только в нарезке, обычно цитрусовые (бананы один раз). Омлеты и т. д., похоже, все порошковые. Даже обычной яичницы ни разу не было. В первые дни из мясного только блины, если повезёт. Потом часто стала появляться курица, но зато пропали самые вкусные пирожные. Кондитеру хочется сказать отдельное спасибо! Замечательные булочки со сливками, Наполеон, картошка... Но всё это под конец нашего пребывания в отеле практически пропало. Хотя для завтрака и то, что осталось - хорошо. Кондитеру -"5":) Но в остальном, честно говоря, ресторан не порадовал. Дело даже не в кол-ве, а в качестве. Не сказать, что вкусно. Как и не сказать, что комфортно, хотя для удобства гостей здесь открыто несколько залов, включая детские, где можно порисовать и посмотреть мультики. Персонал, опять же, почти весь улыбчивый и доброжелательный, и работают по возможности быстро. Объём работ у официантов достаточно большой. Потому и претензии предъявлять к ним, мне кажется, нельзя. На такой работе нужно быть очень стрессоустойчивыми людьми:)))) Столы туристов иногда напоминают безумное чаепитие у мартовского зайца. Товарищи туристы, неужели вы реально сможете съесть на завтрак в одиночку 3 тоста, два пирожных, блины, сосиски и кучу овощей и фруктов? Понятно, что многие хватают про запас, чтобы просто успеть схватить. Но съесть-то про запас они не смогут:) Всем всего хватит:) Вернее, хватило бы, если бы на столах не оставалось в безумных кол-вах этого самого "про запас". Реально, извините, выглядит это всё как в зоопарке:( Прям инсценировка стишка "Робин-Бобин":)))) Тут легко можно увидеть десять сосисок и десять пирожных на одной тарелке, ребёнка запивающего огурец молоком, людей, которые едва идут, с трудом встав из-за стола, и при этом ещё и причитают "Зачем же я столько съел!". Всё это оставляет не самое приятное впечатление. Потому и оценка у одних за питание "5", а у других "2". Каждому - своё. Я ставлю "4" вместо "3" за то, что в отеле есть ещё кафе "Амстердам" с душевным персоналом, кафе "Леденец", лобби-бар и отличный эспрессо у входа в отель. За сам основной ресторан всё же было бы "3", как за ассортимент, так и за качество.

Плюсы ресторана - интерьер основного зала, детские стульчики, 4 дополнительных зала, хороший персонал. В нашем случае минусы не сильно нас расстраивали, т. к. целью поездки было совместить отдых с осмотром достопримечательностей Сочи, которых здесь очень много. А потому мы брали только завтраки, и с рестораном сталкивались совсем чуть-чуть. Сильно надоесть он не успел:) Для тех кто берёт завтрак-ужин, завтрак-обед-ужин или "всё включено", но часто будет отсутствовать в отеле, есть возможность заказывать "ланч-боксы". А для тех, кто просто не любит каждый день ходить в одно и то же место, рядом есть множество столовых, ресторанов и кафе. В столовых цены от 30 руб.:) Средний счёт на человека 150-200 руб. за обед из 3-х блюд. Местные часто ходят в столовую "Дюжина" на Таврической улице. Есть ещё "Грация", "50 х 50" и др. Но все столовые, в которых мы были, так себе. Харчо и шашлык в них ничего ещё, а остальное типа как в школе:) В кафе и ресторанах лучше. Есть очень хорошие. Прайс разный. Где-то 500 на человека, где-то 2000. Рядом с отелем, на той же Таврической, кафе "Ла Луна", где любят обедать и ужинать туристы. Мы там не были. Так что сказать о нём ничего не могу. Ходили в "Кавказ", "Бохо" и "Олимп" на набережной и на параллельной ей улице, в "Байкал" на Олимпийском стадионе, в "Рис" и "Сулугуни" в Сочи, в "Чайхану" и МакДак в Красной поляне и т. д. Везде всё ок. В некоторых ресторанах есть игровые комнаты, уголки или просто игрушки, что удобно с детьми. В "Бохо" даже целая игровая площадка. Так что для тех, кто много гуляет и часто уезжает на экскурсии, удобно брать просто завтрак или завтрак-ужин. Если что, то можно заплатить за обед-ужин и в самом Бридже или Бридж Фемели (там меньше ассортимент и ниже цена), но интереснее, наверное, всё же походить по разным ресторанам. "Всё включено" удобно для тех, кто не выходит из отеля, т.к. это обед-завтрак-ужин плюс два часа в день в баре "Амстердам", плюс мороженое, сэндвичи и прочие мелочи в лобби, плюс кофе из кофе-машины и алкоголь. Концепция завтрак-обед-ужин - только шведский стол в основном ресторане (без алкоголя, лобби и т. д.) Впрочем, на разницу в цене можно итак всё себе купить практически в неограниченных кол-вах. Так что "Всё включено" - это чисто для того, чтобы заплатить и ни о чём уже не думать. Если же вы предпочли бы более бюджетный вариант или свободу выбора, то без всякого ущерба для качества своего отдыха можно взять только завтраки или завтраки-ужины.

Сервис -4. По ассортименту услуг - это 5, но по качеству что-то бывает и на уровне "2" и даже "1". Мне искренне жаль, что редкие недочёты в работе отдельных сотрудников и слишком уж частые нарушения норм поведения многих туристов, как и ряд общих установок отеля, приводят к тому, что рекомендовать Бридж - это взять на себя ответственность за чужой испорченный отдых. Если честно, то для своей семьи я отель порекомендовать могу:) Но при условии, что он заполнен не на все 100%, при условии, что уровень не понизится ещё больше (те, кто приезжал сюда раньше, говорят, что было лучше) и с учётом того, что после первого посещения Бриджа, мы уже морально готовы к минусам отеля. Мне, действительно, жалко ставить "не рекомендую", но на tophotels это теперь обязательная графа для заполнения. Были дни, когда всё было на 4 и 5, а были дни, когда что-то на 1, 2 и 3. Возможно, что две недели в Bridge Resort - это много. Возможно, что нужно было взять одну, чтобы накопилось поменьше негативных впечатлений. Но...

Со стороны многие туристы, живущие в других отелях, думают, что "Бридж" или "Богатырь" - это только для иностранцев. При этом за свои отели они иногда платят столько же, хотя условия там в разы хуже. В принципе, соотношение цена-качество соответствует российским предложениям и не соответствует зарубежным. В других странах за те же деньги можно отдохнуть гораздо лучше. Но если брать конкретно Сочи, то Bridge Resort - хороший отель. Но не для всех категорий людей. Принцессам тут делать нечего:) В первую очередь из-за того, что отель чисто русский. Если бы в него приезжали туристы из других стран, то это сильно улучшило бы ситуацию, т. к. изменило бы общую картину и стимулировало бы руководство и персонал к более высокому качеству обслуживания. Но иностранцы из-за санкций и т. д., к сожалению, не едут в Бридж. А в этой ситуации "принцы" и "принцессы", оказавшись не в своей тарелке, однозначно понизят рейтинг и поставят по всем параметрам что-то типа 1, 2, 3, хотя бы потому, что им будет дискомфортно находиться рядом с людьми попроще, ещё попроще и настолько проще, что дальше некуда. Понятно, что и персоналу сложно не к принцессам относиться как к принцессам, но без установки "клиент всегда прав" тут не обойтись. Во всяком случае, повышать голос на людей, которые скромно выглядят, не стоит. Честно скажу, такое мне пришлось наблюдать со стороны персонала только раз. В остальных случаях все были очень вежливы. Но тех, с кем разговаривали при мне, было искренне жалко. Они, собственно, ни в чём не провинились. Просто менеджер оказалась не в духе или гости ей чем-то не понравились. Так или иначе, настроение испортили и им, и мне, т. к. когда только что такая милая и приятная девушка, вызывающая у тебя симпатию, вдруг становится другим человеком - это очень и очень неприятно. А когда такие мелочи рассыпаются в разные стороны, как осколки разбитой вазы, то всё вокруг начинаешь воспринимать как-то с опаской. Грубо говоря, боясь где-нибудь случайно наступить на осколки этой вазы. Вот такими осколками для меня были, к примеру, директор анимационной фирмы Адам и его правая и левая руки - Майкл и Алёна. Я понимаю, что все живые люди и что кто-то нам чисто интуитивно симпатичен, а кто-то нет. Я понимаю, что при более близком общении, мне бы удалось найти с ними общий язык, но... Тут сработало то, что анимацию отеля очень хвалили в отзывах, а на деле всё оказалось не так замечательно. Очень жаль, что Адам просит туристов оставлять хорошие отзывы, не задумываясь над тем, действительно ли всё так хорошо, как с уровнем анимации, так и с его личным уровнем культуры. Нет, не хорошо. На "Доброе утро!" у культурных людей принято отвечать, но у Адама, Майкла и Алёны такой привычки нет. Культурные люди не выходят проводить мероприятие с жвачкой во рту, они не смотрят сквозь туристов, как сквозь пустое место, а видят в них людей. Ведь только при этом условии и туристы начнут видеть в них самих людей, а не "клоунов", как как-то сказал Адам, весьма резко настаивающий на уважении к себе и своей команде. Скорее, к себе. Он очень себя любит:) А по отношению к команде, скорее, жесток как Карабас Барабас, чем заботлив, как папа Карло. Ребята из анимационной команды - умнички и молодцы. Если и есть небольшие недочёты, то на них (с учётом огромной нагрузки) даже внимания обращать не стоит, т. к. проводить такое кол-во спортивных и развлекательных мероприятий почти без выходных и отдыха - это очень тяжело. Зарядка, физкульт. разминки, восточные танцы, футбол, волейбол, водное поло для детей и взрослых, настольный теннис и бадминтон, караоке, танцы в бассейне и аквааэробика, мини-диско, занятия в игротеке и мини-клубе, игры в "Мафию" и т. д. .... Аниматоры целыми днями, с 10 до 23, в движении. Иногда даже понятно, что улыбаться у них уже просто нет сил. Но улыбаются:) Огромное спасибо им за позитив и их тяжёлый труд! Мне кажется, что и Алёна с Майклом, которым тоже целый день приходится крутиться как белкам в колесе - хорошие нормальные люди, которые просто оказались под началом не того человека. Замечательно, когда главный аниматор - светлый человек и способен зажечь своим светом других людей. А тут прям чёрный джин какой-то:) И дело не только в характере и отношении к себе любимому. Дело в уровне культуры. Есть в отеле хорошие и очень хорошие анимационные номера - африканский танец дервиша, шоу самого Адама для отельной анимации - тоже вполне нормально, научное шоу приглашённого аниматора Любы... Но... такие слова как "секс" и "засранец" не должны звучать на детских мероприятиях. Детям не нужно смотреть на "пусси-дэнс" и слушать взрослые шутки. Адам старается угодить публике фразами типа "Ты чо такая дерзкая" и "Лада седан-баклажан", не понимая, что это далеко не всем нравится. Ну невозможно две недели подряд в качестве живой музыки слушать только попсу, а вечерами шлифовать это ещё и зачастую вульгарной анимационной программой. "Принцессы" уж точно сбегут из отеля:) А плохо воспитанные "принцессы" попутно ещё и других туристов помидорами забросают. Вообще, возможно, и справедливо даже забросают:) Но при этом-то и сами опустятся на соответствующий уровень. Жаль, что в других странах отели радуют прекрасной музыкой, отличной анимационной программой, замечательными душевными аниматорами, а в "Бридже" всего лишь один человек сводит на нет усилия десятка других людей, искренне думая, что на "5+" справляется со своей работой. Короче, перехвалили его в отзывах. В итоге и отельная анимация стала разочарованием, и общее ощущение от Bridge Resort.

Справедливости ради скажу, что не у всех туристов будут такие же впечатления от анимации. Кто-то был в восторге от очень слабого бумажного шоу, кому-то понравилось такое же слабое шоу мыльных пузырей, кто-то, наверное, похвалит и программу со сладкой ватой, на которой многие дети просто плакали от обиды, т. к. организовано там всё было таким образом, что кто-то и по две ваты взял, а кому-то не досталось ни одной и после часа с лишним ожидания. На всякий случай напишу, что вату можно просто купить за 150 руб. в кафе "Леденец", чтобы не расстраивать своего ребёнка. Хотя, конечно, интереснее получить её на шоу. Кстати, в день открытия "Леденца" детям там устроили праздник. Дарили шарики, поп-корн и вату. Неприятно было только то, что по громкоговорящей связи на весь отель говорили что-то типа: "Ну что, дети? Вы пришли сюда, конечно же, за бесплатными шариками, бесплатным поп-корном и бесплатной сахарной ватой?". Народ, ну вы же сами организовали такое мероприятие! Зачем же издеваться после этого? Хотелось просто развернуться и уйти, но детей жалко было. В каждом человеке есть любовь к халяве. Давайте скажем это более культурно - любовь к подаркам. Конечно, родители могут им купить и вату, и т. д. Но подарком-то это уже не будет. Спасибо, что устроили такой мини-праздник. Дети - существа благодарные, всему рады. И родители тоже рады за своих детей. Но раз уж вы выбрали формат с халявой, то глумиться уже было не нужно. Это сильно портит впечатление. Праздник ведь носил рекламный характер, т. е. его организаторы по сути рекламировали новое кафе, чтобы в него ходили люди, так что выгода была обоюдной. И родители, и дети рассказали другим отдыхающим о "Леденце", где есть фри, мороженое и т. д. , т. е. выполнили свою задачу. Я вот в отзыве тоже как рекламный агент получаюсь:) Так что обвинять детей в том, что они пришли за бесплатным - просто некрасиво. Они в любом случае пришли бы, даже если бы тут ничего не раздавали. Просто за праздником:)

Если с детской анимацией и детскими развлечениями в отеле всё хорошо (есть тут, кстати, ещё и отличная детская площадка, икс-бокс, интернет-клуб), то со взрослыми всё проще. Многие взрослые на анимацию вообще не ходят. Впрочем, для взрослых и программ мало. Тем более таких, которые интересно посмотреть и в которых интересно поучаствовать. Есть бинго, мистер и мисисс Bridge Resort, чуть танцев по вечерам, "Угадай мелодию" и т. д. Но уровень почти всего так себе. Есть спортивная анимация для взрослых, тренажёрный зал и тренажёры на улице , мед. услуги, ЛФК, фитнес-кафе и салон красоты. Многие гости отеля обо всех услугах не знают, но о них можно прочитать на информационной страничке в каждом номере (кнопка 1 на ТВ). Спектр предоставляемых услуг весьма широк (куда шире, чем в большинстве курортных отелей). Если бы обо всех возможностях отеля знали все, то спрос превысил бы предложение:) Тут и сейчас на маникюр запись за сутки, даже при вполне себе высоком прайсе. Для посещения мед. центра нужна санаторно-курортная карта. Есть ряд услуг, которые можно получить и без неё, но с картой, опять же, больше возможностей. За широкий ассортимент услуг мне бы очень хотелось рекомендовать Bridge Resort. Задумано всё на "5", а реализуется на "4" и ниже. В конечном итоге мы оцениваем уже не задумку и не возможность что-либо осуществить, а собственные впечатления и то, что осуществить удалось. Мне, к примеру, удалось позаниматься спортом даже в большей степени, чем планировалось:) Хоть и в меньшей, чем было возможно в условиях отеля:) Мы, туристы, к сожалению, мешаем самим себе, т. к. нас тут очень много:) Те гости отеля, которые пишут о том, что устали от чужих детей - правы на все 100. Дети тут повсюду. Релакс- зон, куда от них можно спрятаться, нет. Так что и на пляже, и в бассейне, и в ресторане они вас точно найдут:))) Потому тех, кто приехал без детей или надеялся отдохнуть от собственных детей, на самом деле ждёт разочарование. Релакс-зоны тут просто необходимы. На крышах корпусов есть возможность сделать солярии, куда имело бы смысл закрыть вход для детей. Но их там нет. Есть места на территории, где тоже можно было бы сделать зоны отдыха, но пока таких зон нет ни одной. Возможно, хотя бы один-два корпуса стоило бы целиком отдать взрослым без детей. А так, пока, конечно, много жалоб от тех, кому не дали спокойно отдохнуть. Действительно, в джакузи и бассейне дети очень сильно достают, т. к. родители им не объясняют, что вокруг них живые люди, а потому не нужно относиться к зоне СПА как к личной игровой площадке. Впрочем, этого и многие взрослые не понимают. Ситуацию могли бы разрулить смотрители бассейна. Обычно работает один. Этого мало. В том же "Богатыре" на приблизительно такой же по размерам бассейн - 3-5 смотрителей. Там они очень внимательно за всем следят. Смотрят не только за безопасностью, но и за тем, чтобы отдыхающие не мешали друг другу. В Bridge Resort дети прыгают с бортиков, ныряют в джакузи, врезаются друг в друга и во взрослых... Если что, то один смотритель даже не успеет спасти утопающего. Тем более, что иногда и он выходит. Часто пишут, что бассейн маленький. Ну, на самом деле, больше и в других отелях трудно найти. Тут дело даже не в размере, а в том, что ещё один-два бассейна (пусть и совсем маленьких) тут пригодились бы. Особенно, если бы один был только для взрослых, а один только для детей, как это делают иногда в тех же Турции, Египте и т. д. Пока же бассейн - одно из мест, где легко можно довести отдыхающих до точки кипения. Для меня во многом ощущения от каждого отдельного дня были связаны с ощущением от того, как прошло время в бассейне.

Пляж. О нём много спрашивают, выбирая тур в отель. Галька, крупная и очень крупная. Булыжники. Причём и в воде, и на берегу. Детям тут опасно. Желательна специальная обувь. Можно и без неё, но трудно входить и выходить. При небольшом шторме есть опасность травм (удариться о камни тут очень легко, но сильно повредиться - сложно. т .к. камни не острые). С маленькими детьми будет сложно. На территории отеля, кстати, спец. покрытие только на пандусе и детской площадке. Так что и там для маленьких детей есть риск травм. С ушибами и царапинами в медпункт тут приходят постоянно.

Что не понравилось - лежаки без матрасов и минимум зонтиков на пляже. Но и в европейских четвёрках такое тоже не редкость. Так что уровню четырёх звёзд соответствует:) Дорога до пляжа занимает 5-7 минут (проход слева через дорогу от отеля).

Бывает, что туристы и даже туристические менеджеры говорят о том, что Bridge Resort - это не уровень ****. Сложно сказать:) Четвёрки тоже разные бывают. Что-то тут, наверное, и на пять звёзд, а что-то - да, на три. Конечно, если отель получает определённый статус, то ниже его он опускаться никак не может. Бридж опускается. Мне казалось, к примеру, что я не слишком щепетильно отношусь к уборке в номерах, но с этим в отеле полный беспредел. Раз в неделю к нам вообще не приходили убираться. Один раз горничная пришла, посмотрела на номер, сказала, что у нас всё есть и ушла, хотя мы даже пошли прогуляться, чтобы ей не мешать. Вернулись, а всё как было, так и осталось. Ну, может, пропылесосила без нас. И то не факт. Идеальной уборки не было ни разу. То на троих одно полотенце принесут, то один кусок мыла, то воду не поставят. т.к. у нас ещё стоит вчерашняя бутылка. В ней, к слову, иногда была просто вода из чайника, а как-то мы сутки прожили с водой, которую просто набрали в горном роднике, т.к. горничная убираться просто не пришла. Проблема в том, что почти каждый день уборку делали разные люди. Раз 5-6 к нам приходила замечательная горничная. Ей и ещё одной девушке, которая была пару раз, мы оставляли чаевые (по совету менеджера Библиоглобуса - 50 руб. в день). В отеле редко оставляют на чай. Но, на самом деле, и не за что. Если в Европе это доллар или евро, то у нас 50 руб., т. к. и качество уборки очень низкое, и всяких там лебедей и сердечек с лепестками цветов тут, понятно, никто не делает:)

К плюсам отеля можно отнести внимание руководства к таким мелочам как живые цветы на каждом столике в лобби, шарики в холле и ресторане на 12 июня и т. д. Это всё действительно радует, поднимает настроение и помогает мириться с минусами. Но не до такой степени всё же мириться, чтобы безоговорочно рекомендовать отель. Театр начинается с вешалки, отдых с дороги, отель - со встречи на рецепции. Бридж - со встречи службой охраны:)))) Охранники работают отлично. У каждого входящего проверяют браслеты, у каждого въезжающего багажники, салон и дно машины. Служба секьюрити патрулирует территорию и корпуса круглосуточно. Пять баллов! Мышь, конечно, всё равно проскользнёт, и посторонние на территорию заходят хотя бы в бассейн, т.к. его можно оплатить (600 руб. взр., 300 - реб.) и пользоваться бассейном, джакузи, сауной и тренажёрным залом. Но работа охраны здесь всё же на несколько порядков выше, чем это бывает обычно. Да и люди они хоть и строгие, но доброжелательные и вежливые. Проходят мимо - поздороваются, на вопросы, если нужно ответят. Да и выглядят всегда хорошо. Вообще с униформой персонала тут всё хорошо. Это то, что придаёт отелю стиль и производит приятное впечатление.

То, что совсем не понравилось и огорчило - это непредусмотренность условий комфортного проживания для инвалидов, пожилых людей и родителей, у которых совсем маленькие дети. Под конец нашего пребывания в отеле хотя бы пандус починили, чтобы люди могли провозить коляски и чемоданы из главного корпуса к другим корпусам. Но пандус только один. Длинный, узкий для двух людей с колясками и чемоданами и вполне себе крутой. Лифта на первый этаж нет. Бедные бабушки, люди на костылях и мамы с колясками были вынуждены подниматься по очень высокой лестнице по несколько раз в день. Вот это, как и уборка, однозначно не на уровне четырёх звёзд. Мужские халаты по размеру подойдут только очень миниатюрным мужчинам:))))) Но зато в них идеально вписываюся дети лет 8-12:))) Халаты почти все вафельные, а не махровые, кстати. Но зато в номерах есть хорошие пляжные полотенца, тапочки, чайники, утюги и гладильные доски. Есть чёрный и зелёный чай по пакетику на человека и сахар. Номера рассчитаны на двоих. Потому чашки/стаканы, чай, сахар и воду тоже приносили на двоих. Редкий случай, чтобы принесли на троих. Кофе нет. Мы привезли его, чай и сахар с собой. Всё пригодилось:) С шампунями, мылом и гелем для душа всё ок. Иногда только забывали доложить мыло. Лучше, конечно, привезти или купить в магазине свои шампуни и пр., к которым вы привыкли. Это можно сделать и прямо в отеле - в СПА или аптеке. Есть здесь и магазины, где продают одежду, сувениры, чай и т.д. Но за пределами отеля всё то же самое будет стоить дешевле, конечно.

Ну, и наконец, последнее, о чём хотелось бы написать - это о выборе концепции Макси ("всё включено"). Доплата к "завтрак-обед-ужин" составляет 800 руб. с человека в сутки. За это вам предоставляется возможность поехать на обзорную экскурсию по Сочи (без выхода из автобуса), трансфер до Скай-парка (туристы, правда, говорили, что и бесплатный проход по мосту им обещали, но об этом информации нет), прокат велосипедов и т. д, алкоголь,. мороженое, вай-фай (есть и интернет-клуб), кофе и мелкие закуски в лобби, час утром и час вечером в баре "Амстердам". Если вы реально собираетесь пользоваться этими услугами каждый день или цена не имеет для вас значения, то брать "Макси" действительно удобно.

И о достопримечательностях:) В самом отеле, кроме Интуриста и Библиоглобуса, работает ещё туристическая фирма "Анастасия". На четыре экскурсии мы ездили вместе с ними. Ещё на две от "Сочи-Вояж" (их киоски есть на Таврической). И на одну от "VIP-тур" (киоск напротив отеля). Туристов из всех фирм обычно собирали вместе и везли на одном общем автобусе. У "Сочи-Вояж" есть свой транспорт. И цены у них чуть ниже. Плюс они ещё дарят магнитики:) Качество обслуживания было разным - от "3" до "5". В конце мая-начале июня туристов ещё мало. Потому у нас была возможность, купив экскурсию по обычной цене, поехать в мини-группе или даже просто своей семьёй на минивэне с личным водителем-гидом. К середине июня группы были уже по 45 человек в автобусе. Индивидуальные экскурсии заказать тоже можно, но это теперь уже будет где-то 15-20 тысяч в день за 3-5 людей. Либо можно найти просто водителя с машиной на весь день (из любой фирмы такси или просто частника). Как вариант - просто вызвать такси (Яндекс, Убер, Ред-такси). До Олимпийского парка - 100 руб. по счётчику, 200 - по договорённости:)))) До Мацестинского Аквариума - 600-700, до Дендрария в Сочи - 700-800, до центра Сочи - 800-1000, до горы Ахун - 700-800. Такси удобно для группы в 4 человека. Если вас больше - цена выше, т.к. уже нужен минивэн или микроавтобус. Если вас 1-2 человека, то удобнее всего ехать на экскурсию с "Анастасией". Цены там от 300 (трансфер в Скайпарк) до 1200 (33 водопада + кавказское застолье). Абхазия дороже, но цены тоже невысокие. Самые содержательные экскурсии - Абхазия, Красная поляна, 33 водопада. Самые трудные (т. к. нужно много ходить) - Змейковские водопады (пожилым людям и с колясками очень тяжело), Агурское ущелье, Воронцовская пещера, 33 водопада (везде, где много ходят, желательна спортивная обувь). Грудничкам и пожилым людям из-за давления тяжело на мосту в Скайпарке и местами на Красной поляне. Но вообще, Красная поляна (если не уходить там на "Тропу здоровья" и ограничиться минимумом достопримечательностей), Сочи и женский монастырь - самые лёгкие экскурсии. Ходить, правда, и на них нужно, но по ровной местности. Гора Ахун - более 100 ступеней, но хоть не очень трудно. Чем длиннее экскурсия, тем тяжелее по времени. Самая интересная, но и самая продолжительная программа - Абхазия. Особенно интересны Рица и Новый Афон , но их лучше разделить на два дня, чтобы не портить себе впечатление, как эмоциональными, так и физическими, перегрузками. Мы объездили почти всю Абхазию и Сочи. Чтобы осмотреть всё самое интересное по времени нужен где-то месяц ежедневных поездок:))) Абсолютно всё посмотреть так и не успели:) Так что с экскурсионными программами и просто с местами, где интересно побывать, выбор здесь большой:) Для детей - обязательно посетите "Сочи-парк" ( там интересно провести весь день, с утра и до позднего вечера, т.к. это и цирк, и дельфинарий, и шоу фонтанов, и аттракционы, и песчаные скульптуры, и много других развлечений), Олимпийский парк (тоже на весь день хватит, но лучше разделить на 2-3 раза). Там 6 маленьких музеев, олимпийские объекты, куда можно сходить на экскурсии, поющие фонтаны, детская площадка и т. д. Можно съездить в Сочи, в парк "Ривьера", можно на аттракционы в центр Адлера. Есть обезьяний питомник в Адлере и в Абхазии (там лучше). Есть ботанические сады - Сочи, Адлер, Абхазия, дельфинарии, аквапарки, аквариумы (Мацеста, Сочи, Адлер). Если выбирать самое главное, не выезжая в Абхазию, то это Красная поляна, Олимпийский парк и Сочи. Про экскурсии рассказывать можно очень долго:) Бывает, что людям отдых и не понравился, но приехать ещё раз всё равно хотят, т.к. не успели посмотреть достопримечательности:)

На этом, вроде, всё.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Кафе "Леденец"

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вид с 8 этажа основного корпуса.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Шоу фонтанов в "Сочи Парке"

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Шоу фонтанов в "Сочи Парке"

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Шоу фонтанов в "Сочи Парке"

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Шоу фонтанов в "Сочи Парке"

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Шоу фонтанов в "Сочи Парке"

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Отель "Богатырь" у "Сочи Парка".

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Отель "Богатырь" у "Сочи Парка".

Показать еще
Добавлено 18.06.16 13:20 (33 584 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:18 18.06.16

Молодцы ,очень объективный отзыв ! Я зачиталась .Теперь буду осмотрительней ,т к 21 будем в отеле .

19:32 18.06.16

Спасибо! Я пока ещё продолжаю писать:) Хочется оставить максимум полезной информации, которая поможет туристам отдохнуть на все 100% и быть готовыми к неприятным моментам.

21:45 18.06.16

Очень понравился отзыв! Все моменты раскрыты. Полнее отзыва ещё не читала. Спасибо вам что не поленились написать.

22:00 18.06.16

Спасибо! Ради этого и пишу:) Сами всегда тоже ориентируемся на отзывы туристов:)

22:29 18.06.16

Еще раз хочу сказать Вам огромное Спасибо ! Едем с ребенком 8 лет и еще с пожилыми родственниками .Именно эти экскурсии я выбрала и теперь не сколько не сомневаюсь в своем выборе .1. Сочи парк 2. олимпийский парк 3. красная поляна .

22:32 18.06.16

Да ,еще забыла т к у нас все включено ,бесплатная экскурсия в Сочи .

22:46 18.06.16

Ирина, мы тоже едем в Бридж и у нас тоже все включено . А расскажите подробнее про эту экскурсию которая включена в стоимость?

22:56 18.06.16

Добрый вечер Светлана ! Запись на экскурсию за ранее ,около лобби есть экскурсионное бюро .Вот там надо записаться .Я писала в отель ,найдите его в контакте .Там все написано про все включено макси .Теперь оно так называется ,доплачивать не чего не надо его просто расширили .Я так же как и вы очень переживаю т. к . несу большую ответственность за пожилых родственников .У них не давно была золотая свадьба .

23:36 18.06.16

Спасибо! Если вы захотите посмотреть в Сочи парке все три представления, то лучше пойти в будний день, т.к. в выходной людей, скорее всего, будет больше. На семью из 2-х взр. и двух детей проще всего купить семейный билет прямо в кассе (нужны подтверждающие документы), а на меньшее или большее число людей - у Библиоглобуса, т.к. у них билеты со скидками. В музеи Олимпийского парка скидка у БГ где-то 50%, если брать сразу в два автомобильных (мальчишкам очень нравится) или в 4 музея (тут скидка меньше), расположенных в Доме болельщиков (Шоу Тесла, Изобретений да Винчи, Открытия Олимпийских игр и Динозавров). Экспозиции 4-х музеев очень скромные. Можно и не ходить:) Малыши с удовольствием прыгают на батуте в Динозаврах, дети постарше слушают экскурсию в музее Леонардо да Винчи (там хороший экскурсовод- девушка Ляся), взрослые чаще идут в Тесла-шоу (там программа минут на 40). В самом Олимпийском парке предлагают экскурсии на велорикшах, но это чисто заработок местных:) Там есть настоящее экскурсионное бюро на главном входе (у вокзала и автодрома). В нём тоже можно купить билеты со скидками. Купоны ещё дают на картинге и при покупке билетов в Сочи Парк. В самом парке весь день гулять очень тяжело. Мы выходили обедать и купаться, а потом возвращались обратно (при выходе ставят штампы на руку и на билеты).Сами билеты не выбрасывайте. Их нужно предъявлять для получения скидок в Красной поляне и музеях.

05:50 19.06.16

Идеальный и максимально беспристрастный отзыв! Просто научная аналитическая работа!)))
Огромное спасибо за Ваш труд по его написанию!
Жаль, что со временем он будет перекрыт вышенаписанными и не такими информативными отзывами.
Были в отеле в марте, оставила свой отзыв, но очень и очень многое нами было просто упущено, не замечено из того, что отметили Вы! Уверена, что Ваш отзыв будет очень своевременен и полезен многим.
Всего Вам доброго!

10:02 19.06.16

Спасибо Вам большое!

10:00 20.06.16

Добрый день! Спасибо за такой объективный отзыв. Едем в этот отель в августе, вот только я немного не поняла как обстоят дела с кофе? У нас система завтрак+обед, кофе сюда не входит???

10:46 20.06.16

Пожалуйста:) В ресторане, работающем по системе "шведский стол", кофе есть, но из бачка. Лучший кофе варят у входа в отель. Но и там, и в "Леденце", и на лобби, и в "Амстердаме" это уже платная услуга.

11:04 20.06.16

Спасибо)

12:03 20.06.16

И еще подскажите пожалуйста, где лучше брать номер в главном корпусе или нет? Судя по вашему отзыву в бассейн лучше не ходить))) поэтому будем ходить на пляж. И как обстоят дела с лежаками на пляже и у бассейна, как рано нужно вставать чтоб успеть его занять))))

12:24 20.06.16

В бассейне было очень хорошо в 8 утра, когда большая часть людей ещё спит или на завтраке. Иногда даже удавалось поплавать в гордом одиночестве:) Вечером там тоже пусто, т.к. уже не жарко. Время работы бассейна с 8 до 23 часов. Зона СПА, к сожалению, расположена не очень удачно, т.к. после 15-16 бассейн в тени. И с этого момента людей там уже меньше. На пляже туристы иногда занимали места под зонтиками в 6 утра. Купаться там начинают тоже где-то так же. И в это время в море очень хорошо:) Днём лежаков часто не хватает. У моря ещё как-то удавалось найти, а у бассейна, к сожалению, не всегда. Но тут нужно оговориться, что в первой половине июня очень мало людей стремится купаться в море, т.к. его температура всего 18-22. Так что, скорее всего, в конце июня людей здесь будет совсем много.
Корпус вам лучше выбрать самим, прогулявшись по территории. Тут нет хороших или плохих. Кому-то удобно ближе к морю и дальше от шумных детских площадок и анимации, а кому-то наоборот. Мы выбрали вариант, который больше всего подходил детям - из окна видны площадка, главный корпус и анимация. Если брать главный корпус, то лучше верхние этажи (6-8, минимум 5-й). Ниже мне бы жить точно не хотелось:)

12:35 20.06.16

Спасибо Вам за помощь)))

13:50 20.06.16

Добрый день! Спасибо за подробный отзыв!
В ресторане действительно сложно найти свободный столик?)
Еду одна в июле, уже готовлюсь к голодным дням))

14:20 20.06.16

Да, сложно:) Бывает, что люди наперегонки бегут к свободным столам:) Но т.к. мы ходили только на завтраки, которые проходят с 7 до 11, то найти места всегда удавалось. Не все замечали, что за основным рестораном есть ещё зал "Радужный", где всегда можно было свободные столы.

14:53 20.06.16

Все правильно, справедливый отзыв! Были в прошлом году в конце июля 10 дней - в главном корпусе в добавок не работало холодоснабжение душно жуть. Цена прошлого сезона и нынешнего не сопоставимы!!!Все выкупили тур операторы.

17:41 20.06.16

Отличный отзыв! Отдыхали с 29.05 ро 09.06 - соглашусь со всем. Лучше не написать.

16:50 21.06.16

Чуть глаза не сломала читать столько текста, но оно того стоило))) Очень подробно, объективно. Спасибо за советы по экскурсиям, распечатала ваши советы себе в памятку. Едем с дочкой 10 лет, младшую -5 лет не берем, думаю не для этого отеля дети-дошколята, а старшей должно понравиться

19:05 21.06.16

Спасибо! Если получится, то перед всеми экскурсиями попробуйте успеть посетить "Сочи парк". Возможно, что там при покупке билетов, как это было в конце мая, выдают купоны на посещение музеев, аквариума, канатной дороги и т.д. Скидки действуют при предъявлении билетов в парк. Рядом с "Бриджем" есть ещё орнитологический парк, где можно погулять. Там сейчас птиц совсем чуть-чуть, правда, т.к. они прилетают только весной и осенью. Но есть лебеди с лебедятами, цапли и т.д. А на Таврической улице временно работает музей Истории Адлера (взр. 50 руб., дет. 30). В музее всего две комнаты, но всё равно что-то интересное для себя дети там находят. В Розе Хутор есть площадка перед ратушей, где со всеми детьми играют аниматоры, а в Горки-город хорошая детская площадка на горе.

20:31 21.06.16

Здравствуйте,спасибо за отзыв!
Как понимаю вы ездили в Абхазию,сколько стоит экскурсия !?

20:50 21.06.16

Здравствуйте! Это зависит от того, в какой фирме Вы купите тур в Абхазию. Есть разные программы от 1400 до 2500. Бывает, что люди и просто на велосипедах туда едут, т.к. граница в нескольких минутах езды от Бриджа. Есть и маршрутки до границы и от границы, которые довозят до разных городов. Неплохой абхазский перевозчик "Гаруда" (у них прямо за границей есть офис). Есть частники, которые организуют индивидуальные туры (и из в Сочи, и прямо из Абхазии). За один день можно проехать с обзорным маршрутом Пицунда-Гагра-Мюссера-Новый Афон-Сухум. На каждый город 1-2 часа хватит, если не углубляться в детали. На Новый Афон и озеро Рица нужно почти по целому дню. Времени останется только чтобы заехать по пути ещё в пару мест типа форелевого хозяйства со скальным монастырём, дольмена, крепости в Гагре.

09:57 23.06.16

Как же вы в точку попали про анимацию, мы участвовали крайне мало в программах, но чувствовался какой то дискомфорт и незаинтереованность и я понять не могла, в чем же дело, так как даже имен аниматоров не знаю. Вы все объяснили))) Майкл действительно большой себялюб с очень высокой самооценкой.

10:53 23.06.16

Да, Адам только:) У Майкла, мне кажется, есть хороший потенциал. В других условиях он смог бы раскрыться. А вот Адам и Алёна, похоже, уже на своём максимуме. Выше себя им не прыгнуть. Вы правильно написали в своём отзыве, что аниматоры в отеле не очень хорошо умеют привлекать людей к своим мероприятиям. Так и есть. Дело в том, что у них всё происходит на виду, а люди с комплексами, или просто по природе стеснительные, даже если захотят, то не будут участвовать. Тем более, что ребята делают всё так быстро, что за ними не всякий сможет успеть. А выглядеть смешно мало кто захочет. Больше всего людей было на аквааэробике, но бассейн для неё, к сожалению, маловат. Сама программа хорошая. Когда отель интернациональный она проходит просто на ура, т.к. объединяет людей всех национальностей, возрастов и статусов. А тут, действительно. как-то вяло всё получается.

10:58 23.06.16

Да, Адам)))) перепутала. Согласна с вами на все 100 % насчёт анимации.
В остальном мы видимо попали в тот процент гостей, которым повезло))))

11:15 23.06.16

Повезло - это точно. Потому я и не могу поставить "рекомендую", что повезёт тут мало кому. У Вас был хороший номер, хороший этаж, один из удачных видов из окон. Лучше было бы только с 7 и 8 этажей. Но большинство людей в пик сезона окажется совсем в других условиях. Да и персоналу просто не хватит сил порадовать всех гостей отеля.

22:37 27.06.16

Мы выбираем между Богатырь и бриджем, чтобы вы выбрали побывав там и там, едем с ребёнком 2,8, хотим спокойного отдыха, т.к. мама ещё в положении), пляж конечно большую роль играет, ребёнок очень любит море.

23:18 27.06.16

Бридж:) "Богатырь" - представительский, а не семейный отель. Для маленьких детей там есть только зона в открытом бассейне (закрытый бассейн в СПА оплачивается отдельно), хороший детский клуб и неплохое меню. Детской площадки нет. В "Бридже" бесплатный детский бассейн в закрытой части, мини-клуб, детская площадка и детские шоу. От "Богатыря" родителям с колясками бывает трудно по жаре дойти до моря, а от "Бриджа" море близко. Мамы с колясками гуляют рядом с "Богатырём", а не по его территории, т.к. в самом отеле нет прогулочных дорожек, а в Бридже как раз есть где погулять (как и есть небольшой участок под деревьями, чтобы спрятаться в тени). В "Богатыре" же и рядом с ним спрятаться от солнца негде. В "Бридже" есть большие мячи в тренажёрном зале, на которых можно заниматься фитнесом будущим мамам и есть мед. обслуживание. "Богатырь" больше подойдёт родителям с детьми старше 6 лет, т.к. тогда можно находиться в детском клубе без родителей и кататься на многих аттракционах в "Сочи парке". И сейчас там та же проблема, что и в "Бридже" - переполненность отеля, что создаёт проблемы и в ресторане, и в бассейне, и в мини-клубе. Пляжи галечные у обоих отелей. Плюс "Бриджа" ещё и в том, что рядом несколько продуктовых магазинов. а если вы возьмёте только завтраки или завтраки-ужины, то и кафе. От "Богатыря", опять же, до кафе идти дальше.

23:25 27.06.16

Спасибо))

14:09 04.07.16

Спасибо за полный и объективный отзыв. Едем с дочкой в августе, будем подготовлены к многим моментам, которые широко описал автор.

22:31 04.07.16

Спасибо! Да, тут, действительно, лучше быть готовым к минусам, чтобы потом не огорчаться:) Это помогает. Плюсов у отеля тоже много. Почти во всех отелях Имеретинской низменности их меньше.

14:29 09.07.16

Не согласна с питанием- наггетсы,картофель фри, сырные шарики были всегда на детском столе и часто на взрослом. Какао не было, но молоко и йогурт всегда( вообще первый раз слышу ,что дают какао в Европейских опелях). Кофе из кофе-машины всегда в баре, в ресторане вареный. Да,ложки чайные быстро заканчивались,но подойдите минут через 5 -будут. Всегда 3 вида каши и очень вкусные,даже манка жидкая. Я думаю, ребенку съесть овсянку на завтрак вместо наггетсов всегда полезнее(мое мнение). Круассаны,мини-пиццы,пироги были на завтрак. И мы часто мы шли на море, а к 11 часам только на завтрак и не было такого,что нет еды. Соки -яблочный,апельсин,томатный-стандартные соки, намешайте,будет мультифрукт)). Согласна, что не пускают на завтрак, кто рано прилетел, не понимаю почему, тем более шведский стол. А вылет у нас был в 22-00, пользовались всем,браслеты ты то на руках, как могли не пускать куда то???
Про уборку тоже не совсем согласна- убиралась хорошо, да лебедей не делают, чему я очень была рада. А то накрутят эти арабы полотенца (мыл ли он руки после уборки моего туалета,мне не известно). Шампунь нам ставили каждый день,даже если стояли неиспользованные. Воду каждый день. Но воду и в баре давали сколько хочешь, можно сходить и взять и с газом и без..

20:55 09.07.16

Спасибо за Ваш комментарий! Из него видно, что с того момента, как был написан мой отзыв, в отеле произошли изменения в лучшую сторону. Ещё раз спасибо менеджеру по работе с клиентами и руководству отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VeSNaN (29)