АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.10
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 6026
Фото: 1
Отзыв об отеле Atlantica Callisto, MarisMare Apartments (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2016
19.06.16 - 28.06.16
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший семейный отель, есть и плюсы, и минусы

Завтра последний день пребывания в этом отеле. Впечатления очень противоречивые.

1. Заселение. Как и у нас, и у многих, с кем удалось пообщаться, при заселении были сложности: о том, чтобы заселиться до 14-00 и речи нет, а в 14 часов заселяют куда придется. Нам дали комнату с видом на море вместо оплаченной, более дешёвой в глубине территории, но жёстко было сказано, что завтра в 10 часов нас переселят, чтоб были с ключами и вещами на ресепшн. Одну семью вообще отвезли в другой отель на двое суток, гораздо более низкого уровня. К тому же раньше 12-00 не цепляют браслеты, так что мы, приехав в 10 часов, пару часов с маленькими детьми чувствовали себя неуютно, мягко говоря, а, с учётом переезда на следующий день, не очень комфортными были уже сутки.

2. Номера. Очень просторные и уютные, большой холодильник, есть плита, чайник, кофеварка. Обязательно(!) должны быть фен и утюг. У нас в первом, до переселения, номере, фена не было. Гид сказал, что если не нашли чего-либо - нужно требовать на ресепшн - принесут. Адаптеров для сети на ресепшн нет совсем - только покупать в магазине по 2,75 евро. Мы купили заранее на ебее за 55р/шт. Но! В двух розетках из множества в номере (плюс в ванной - написано для бритвы) адаптер не требуется - то ли до нас сломали, то ли ещё что. Если не подготовились заранее и не купили адаптер - в ванной зарядку воткнёте точно, а повезёт - и у кровати или ещё где-то.

3. Сервис. Убирают номер пять дней в неделю. Бельё меняли за неделю два раза. В принципе, нормально, но уборка могла быть лучше. В частности, санузел моют небрежно, от унитаза чувствуется запах даже в день уборки. Кондиционеры работают, но у всех по-разному. У нас прохладно становится только под утро (жаловались, но лучше не стало, хоть что-то работники и пытались сделать), у кого-то дует получше. Территория красивая, ухоженная, шезлонгов довольно много, бассейн вроде чистый (мы в нём не купались).

4. Питание. Кормят здесь прекрасно, на мой взгляд. Очень качественно и достаточно разнообразно. Всегда есть несколько видов мяса, рыба или морепродукты, много салатов с зеленью и фрукты. В частности, очень вкусные арбузы.

5. Анимация - твёрдая тройка. Вроде что-то есть, но только "для галочки". Три-четыре аниматора на 1000 человек - ни о чём. Детская дискотека скомканная - детей для безопасности уводят со сцены, все пляшут перед сценой в тесном пространстве, вместо получаса - минут 15-20. После этого только через 20-30 минут почему-то, проводится какое-либо взрослое "шоу". Максимум на полчаса, чаще всего силами тех же несчастных двух основных девушек-аниматоров. Кстати, парней среди аниматоров здесь нет вообще.

6. Спорт. Мы выбирали отель с возможностью играть в волейбол. Брали свой мяч (как оказалось, не зря). Площадка есть, и неплохая. Колючки и камни - за периметром, бегать за мячиком, конечно, не очень, но пережить можно. Чтобы организовать полив площадки перед игрой - просили аниматора, на следующий день площадку поливали два раза. День спустя уже не стали. Плюнули. Горячо, но терпимо. В программе анимации волейбол только раз в день, и вот когда этот час икс настал в первый раз и пришла девочка с мячом для игры - у меня был шок. Мяч был не просто плохой, это была детская игрушка, которой играть нельзя в принципе. Другого мяча, по словам аниматора, здесь нет. С того раза в течение недели мы играем только нашим, привезённым мячом, причём два раза в день, договариваемся с другими желающими об утренней (внеанимационной) игре. И вот вчера мяч не выдержал нагрузки (он был уже далеко не новый) и порвался, я попытался поговорить с помощью сотрудника ресепшн с управляющим отеля - в ответ было сказано, что мяча нет и не будет, а если мы его купим - вопрос возмещения денег в обмен на то, что мы этот мяч оставим для отдыхающих, которые приедут сюда после нас, в принципе не обсуждается - никаких денег. Мяч купили, цена вопроса - 10 евро. Из-за такого пустяка мнение об отеле резко упало.

7. Море. С 20-21 июня началась просто беда - жутко грязным стало море у берега и песок на пляже - речь про пляж у отеля. Просто неприятно нырять и плавать - в воде полиэтилен, мусор, бумага, всякий хлам. Сотрудники отеля утверждают, что это мусор с проезжающих кораблей, но верится в это с трудом. Поскольку пляж муниципальный, якобы, чистить его силами отеля запрещено, а муниципалы чистят его почти никак. Ходим на соседний пляж, там почище, но тоже последние 2-3 дня и там становится всё грязнее и грязнее. Сегодня, правда, стало заметно чище на обоих пляжах. Так что как кому повезёт, видимо...

ВНИМАНИЕ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕЗДИТЕ НА ЭКСКУРСИЮ НА ОСЛИКАХ!

Только за прошлую неделю два случая травмирования при поездке на ослах. Животные ведут себя неадекватно и неожиданно начинают бежать всем стадом. Наездники падают, десятки покалеченных и пораненных, в том числе с переломами, сотрясениями и разорванными травмами с необходимостью накладывания швов. Мы ездили в пятницу, 24 июня - десять человек из автобуса попало в больницу, из них пятеро - из нашего отеля. Серьёзно пострадала женщина (не из нашего отеля) - у неё перелом ноги. Турфирмы о ситуации предпочитают умалчивать. Не рискуйте своим здоровьем и, в особенности, здоровьем своих детей!

Плюсы отеля
большие и уютные номера отличная еда хорошая волейбольная площадка адекватный персонал
Минусы отеля
анимация грязное море проблемы с заселением волейбол только при самоорганизации
Добавлено 27.06.16 23:10 (5 207 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:23 28.06.16

Считаю, что такие отзывы вообще нельзя допускать к публикации.
11 строк написано о каком-то мячике. Мячике, Карл!!!
6 строк об осликах.
Что человеку надо для счастья... мячик и ослик.

07:48 30.06.16

Хороший отзыв! Подробно! Кому то может и про спорт нужно подробнее!!!

10:25 30.06.16

У многих были такие проблемы с заселением????

13:54 30.06.16

Проблемы со сменой номера - у трёх семей, кроме нашей, с кем общались. Браслеты в 12 и ключ в 14 - у всех. По-видимому, это принцип персонала.

14:04 30.06.16

номер с 14 это понятно. общемировое.
ладно хоть с 12 браслеты одевают.
Спасибо за отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anton (8)