АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6801
Фото: 42
Отдыхала Парой в
мае 2016
21.05.16 - 03.06.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель 3*

Отдыхали с Музенидис. Отличный туроператор, работа как всегда на высоте. Рекомендую!

Перелет в Эллинэйр, задержка 4 часа, сам перелет отличный в обе стороны. Рекомендую!

В отель должны были приехать около 21 и успеть на ужин. Но из-за задержки в отель приехали в 2 часа ночи. Нас встретили (2 пары было), накрыли стол, накормили вкусным ужином, дали десерт, напитки на выбор, даже алкогольные (хотя до 22:00 бесплатно в отеле по системе всё включено), дали бутилированную воду в номер тоже бесплатно, хотя она платно. Проводили в номера.

Прям очень порадовали душевным гостеприимством!!!

И вот в таком же духе весь отдых. Прекрасное домашнее питание. В отеле нас было немного, в основном иностранцы. Все приятные люди, мы здоровались за завтраком на разных языках, общались, убирали за собой посуду сами. И это было так душевно и комфортно. Официантов и барменов мало, они улыбчивые, ненавязчивые и добрые люди.

Все было прекрасно, пока не наступил июнь и не заехало много-много русских. Наши соотечественники уже не здоровались и не улыбались ни друг другу, ни официантам, не уносили за собой тарелки, создавали какие-то круговые очереди за едой...Набирали горы еды и не доедали, за детьми своими не смотрели, плевать хотели на окружающих... Занимали лежаки на весь день с раннего утра, полотенца валяются, а людей нет, занимали столики на обед и сами уходили переодеваться...

Конечно, не все такие неприятные люди... но их так много, что просто ужас. Ощущение, что заплатив за всё включено они думают, что их все должны "облизывать"... Видимо сказывается закрытие Турции и Египта. Никого не хочу обидеть, НО ЛЮДИ ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЛЮДЬМИ И БУДЕМ УВАЖАТЬ ОКРУЖАЮЩИХ. И тех кто работает в отеле, и тех кто отдыхает!

Боюсь, что к концу этого сезона греки перестанут любить русских...

Отель очень хороший, номера просторные, но ремонт был давно. Пляж с бесплатными лежаками справа от отеля, если смотреть на море, но купаться там нереально - ежи и камни. Иногда пляж чистят после шторма. Но пляже грязновато, но виной тому туристы. Пляж справа от отеля более комфортный, но тоже не идеальный вход. Пришлось купить тапки. После их покупки не было проблем с заходом в море. Пляжных полотенец отель не предоставляет. Бассейн нормальный, но за 2 недели его ни разу не чистили.

Отель "тупиковый", анимации нет, поэтому там тихо и спокойно.

Отель полностью удовлетворил всем нашим критериям отдыха: отдых от мегаполиса, прекрасный вид, месторасположение на берегу моря, вкусная греческая еда.

Для 3* выбор блюд и напитков хороший. Иностранцы постоянно покупали в баре более дорогие импортные напитки и были довольны. Соотечественники по системе все включено, не очень довольны. На мой вкус вино не очень, пиво хорошее. Фруктов было не много, наивкуснейшие апельсины. Мы покупали в магазине сезонную клубнику, черешню, персики и дыни.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона на сад и море

Фото туриста отеля

Территория отеля

Внутри здания красивый сад, цветущие, фруктовые деревья и цветы

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вид из отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Шикарные закаты каждый день за ужином

Фото туриста отеля

Прочее

Вид на отель с горы

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж рядом с отелем

Фото туриста отеля

Прочее

Вид за ужином

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж рядом с отелем

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из отеля

Марина оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
весь отель один большой плюс
Добавлено 28.06.16 12:31 (2 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:43 08.09.16

"Прекрасное домашнее питание"- Да Вы с ума сошли!!!

15:44 13.09.16

У всех свои представления о домашнем питании.
Мы дома готовим сложные блюда разных стран, нам нравится экспериментировать. А в отеле подавали домашние блюда, это все тушеное, с соусами, не жирное, не сложное. Питание отеля полностью соответствует 3 звездам. И можно быть уверенным, что продукты свежие и качественные, с домашнего огорода.
Хотите изысков - заплатите в 2 (и выше) раза больше и наслаждайтесь!

18:45 14.09.16

Или мы говорим о разных отелях или вы явно не в себе! Какая национальная еда!!!??? Какая домашняя кухня!!!???
Вы хоть глаза в столовой открывали? На кухне работают одни албанцы, они готовят мешанину, не понятного происхождения. Вы рыбу пробовали? Да её есть невозможно, за метр несёт канализацией. Почитайте остальные отзывы. Согласно 61 отзыву за питание оценка 3 !!! А у вас 5, здорово! Остается догадываться что вы готовите дома, раз для вас это домашняя кухня)))
Я не хочу платить в 2 раза и не буду! За меньшие деньги в Атали Виллаж 3* я получал ну просто обалденное питание! Там и изыски и всё на свете! Посетите его, тогда поймёте, чтобы покушать по-домашнему не обязательно платить в 2 раза больше!

14:59 16.09.16

Максим, я в своем уме, не переживайте! И питаемся мы хорошо)))
Вам очевидно не повезло, так бывает.
Я не видела никаких албанцев, в штате были только греки. Канализацией ни от рыбы, ни от отеля не воняло. У меня очень чувствительный нюх, меня тошнит сразу от неприятного запаха. Ничего подобного не было.
Вы были в отеле в августе 2015 (так написано в вашем отзыве). Август это самый пик сезона, я не удивлена, что качество предоставляемых услуг было гораздо ниже, чем в начале сезона. Это первое.
Второе. Меня удивляет, что спустя год вы тут негодуете. Вы не можете допустить, что почитав ваш отрицательный отзыв, что-то изменилось в положительную сторону??? Возможно вас обидели?
Я лично общалась с хозяином отеля, милый старик, любит свой отель и "гоняет" своих сотрудников. Без его разрешения они шагу ступить не могут, постоянно у него спрашивают разрешение. Он каждый день в центре событий, ходит среди гостей и наблюдает.
Амбиций у него нет видимо, получить 4* не стремится, его всё устраивает. Хотя отель практически на 1 линии моря и номера в отеле большие. сделав ремонт и вложив прилично денег можно подать заявку на 4*. Другое дело, что ему уже далеко за 60 и ему просто хорошо, ему не нужны в качестве клиентов напыщенные богатые "вечновсемнедовольные" клиенты.
Я повторюсь, это качественная трёшка!!!
Третье. Обалденное питание легко достигается с помощью привычного нам глутамата натрия. Не всегда и не всеми, но часто!!!
Мне жаль, что вам было плохо в данном отеле.

17:53 16.09.16

Каждый остаётся при своем мнении. Не хочу больше спорить, удачи Вам во всё всём. Держитесь здесь. Всего Вам хорошего, доброго!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (7)