АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1585
Фото: 3
325
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2016
02.07.16 - 09.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В Праге я не первый раз. Но с таким сталкиваюсь впервые. При...

В Праге я не первый раз. Но с таким сталкиваюсь впервые. При заселении нас в номер 505 я сразу же обратила внимание на то что в номере стоит вентилятор. Зачем ведь есть кондиционер. Отель специально выбирался из -за наличия кондиционера и миникухни. Предчувствия меня не обманули - кондиционер не работал

Сотрудник рецепшина очень этому удивился (хотя в номере заранее был поставлен вентилятор) . На улице духота в номере тоже. После второго обращения на рецепшин в этот же день нам сообщают что завтра переселят в другой номер. Те кто приезжают в Прагу не надолго меня поймут- дорога каждая минута и ты целыми днями ходишь по этому волшебному городу, а по возвращению хочется нормального отдыха в номере, а не заниматься складыванием и раскладыванием вещей в чемодан и перемещением из номера в номер. На следующий день нас не переселили, я отправила претензию в адрес руководства отеля. И только на 4 день начались звонки с рецепшина с предложением переселитьсч в другой номер. За эти дни оказалось что в номере также не работает микроволновка и лампа над столом, перегородка в душевой имела затейливую конфигурацию. Окна выходящие на Вацлавскую площадь - это отдельная история. Мыли их последний раз наверное лет пять назад- рамы покрыты копотью, жиром, к ним подойдти брезгливо не то что смотреть. Самое гадкое в этой истории, что остался осадок от отношения к нам, почему сотрудник рецепшина посчитал возможным заселить в номер где практически все было сломано ? Потому что заселял двух женщин и решил что они могут довольствоваться вентилятором? Или потому что мы русские? Но в отеле были и другие русские и ни у кого из них вентилятора в номере не было ( спрашивала у них). Руководство отеля прислало письменное извинение за произошедшее "недопонимание", прислало девочек с тарелкой фруктов и бутылкой вина, но было слишком поздно. Кстати надеюсь вино господа вам вернули-мы оставили его на столе а вот фрукты не сохранили. Почему то у меня такое ощущение что этот номер в том же состоянии (лампочку только поменяли)ждет следующих клиентов не прошедших фейс- контроль. Выводы делайте сами. Я же и мои друзья никогда в этот отель не вернемся. Сам отель вобщем неплох очень удачно расположен. Господа управляющие может стоит навести порядок в этом отеле?! Может лучше продавать то количество номеров которое у вас действительно есть и соответствует 4*? Неужели деньги превыше репутации?! Большая просьба отозваться тех кого заселили в номер 505 после нашего отъезда-9июля 2016. Хочется узнать что то изменилось?

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна сквозь грязное стекло и сломанное жалюзи

Фото туриста отеля

Номера

Рама которую не мыла мама ( кто помнит букварь поймет)

Фото туриста отеля

Номера

Супер душ. Если объем ваших бедер больше 70 см. Вам не сюда

MariaTereza оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.07.16 12:48 (2 518 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MariaTereza (4)