АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1726
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2016
01.07.16 - 14.07.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Cartago✔nova

Останавливались в этом отеле в июле 2016. Хотелось бы отметить удачное расположение: непосредственная близость к пляжу - переход через жд пути прямо у отеля. Пляж чистый, несмотря на разгар сезона, места достаточно. Зонтик на пляже можно арендовать на день за 5€.

Отель находится на границе двух городков - Мальграт де Мар и Санта Сусанна. Их разделяет одна улица, а жд станции этих населенных пунктов находятся на одинаковом расстоянии от отеля - минут 10 ходьбы.

Расписание поездов лучше смотреть на станции Санта-Сусанна. Также посоветуем уточнять время поздних обратных поездов из Барселоны у кассира (три поезда идут только до половины пути, будьте внимательны!).

Отелю неприхотливый путешественник может простить многое. Нас не особенно смутила советская убогая обстановка номера, грязные стены, пошарпанная мебель, неработающая прикроватная лампочка (одна из двух) и отсутствие люстры, дыры в простыни, вид на помойку, звук разбивающегося стекла несколько раз в день (надо отметить, что если закрыть балкон, ничего не будет слышно). Но не единожды обнаруженную грязную, с остатками еды посуду и приборы в ресторане, чужие волосы под ножом на сервированном столе, забыть невозможно.

Если вам ужасно повезет, и вы умудритесь заболеть, знайте, что цена за горячую воду, в которой можно развести лекарство, будет зависеть от того, какой бармен на смене. Если в один день вам с сочувствующей улыбкой скажут, что в этой ситуации кипяток бесплатен, то на следующий день у вас попросят 1€ за воду в небольшой чашке с отпечатком губной помады.

При этом будьте готовы к соленой воде, которая будет преследовать вас везде: в кранах и душе, а также в автомате, предлагающем zuko под видом соков, и питьевой воде в этом же аппарате.

Понравилось:

Новая ванная, перенесенная будто из другого века и отеля;

Ежедневная смена полотенец и периодическая смена постельного белья;

Русскоговорящий, старающийся помочь персонал;

Мороженое на ужине.

Напоследок отметим, услугой данной не пользовались, но гостям отеля предлагают при необходимости поменять обед и ужин и заказать завтрак с собой, предупредив персонал накануне.

Добавлено 14.07.16 22:23 (2 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:49 18.07.16

Подскажите, пожалуйста: комары есть?

11:14 18.07.16

К счастью, комаров не было!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катя (1)