АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 292
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2016
16.06.16 - 27.06.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ноль сервиса, хамское отношение

Отдыхала одна с ребенком 4 года. Бронировали от Анекса. Прилетели мы поздно, в отеле были в 22.00. девушка заселила нас на четвертый этаж номер 412 (номер без балкона). В номере не было ни чайника, ни посуды. Мы пошли с ребенком в магазин что бы купить продуктов на ужин. Я попросила принести мне посуду у девушки на рецепшене (от рецепшена только одно название), которая ответила: "хорошо". Через полчаса приходим, естественно ни девушки ни посуды. Я спускаюсь вниз, там сидит охранник который не очень хорошо понимает по русски, с помощью девушки с улицы я объяснила, что мне нужна посуда, так как я с маленьким ребенком и мне нужно попоить его хотя бы чаем. Он позвонил этой девушке с администрации, она сказала ему открыть нам пустой номер, что бы мы взяли от туда посуду. Мне пришлось 4 раза ходить с первого на 4-ый этаж и обратно, носить посуду. Итак, мы начали распаковываться, ребенок пошел в туалет, я обратила внимание что душевая кабинка не исправна, вместо двух закрывающихся двери была одна и то стояла боком оперевшись на саму душевую кабинку. После того как ребенок сходил в туалет я его раздела не успела я его поставить в кабинку как стекло в дверке которая стояла рядом лопнула и град из стекол посыпался на нас. Я честно говоря была в тот момент в ужасе и ребенок тоже испугался. Стекло мне расцарапала руку и лоб, слава богу ребенок не пострадал. Я быстро отряхнулась схватила ребенка отряхнула его от стекол, помыла ножки в раковине на кухне и мы побежали вниз. Кровь текла по лбу и по руке. Прибегаем к охраннику объясняем ситуацию с помощью все той же мимо проходящей девушки. Он звонит мадам с ресепшена, передает мне трубку, я объясняю ситуацию, она спрашивает не нужен ли нам врач, говорю нет ,переселите меня в другой номер.Меня переселяют в номер на первом этаже (из которого мы тащили посуду). В итоге уже в час ночи мы с четырехлетнем ребенком, таскали с четвертого этажа на первый все свои вещи, посуду, чайник. Бедный ребенок, испытал шок, уставший, голодный помогал таскать вещи. В номере на первом этаже на подушках даже не было наволочек, пришлось взять из номера 412. Ни стола ни стульев. На следующий день на мою претензию по поводу сломанной душевой кабинки, девушка сказала: не знаю что сказать. Через час прибегает гид от анекса Марианна предъявляет, что директор гостиницы сказал, что я виновата и они еще с меня стребуют компенсацию. То есть по их мнению я с маленьким ребенком с дороги в час ночи вбежала в ванную вырвала оставшуюся дверку кабинки и разбила ее об себя? я пошла разбираьтся на ресепшен, там была девушка и молодой человек, я начала выяснять по какой причине они обвинили меня, вместо того что бы принести хотя бы извинения, я пострадала и чуть мой ребенок не пострадал, хотя он сильно испугался. Они сказали что кабинка была исправна. Я попросила мне ее показать, если она была исправна то где же вторая дверца? Покажите мне ее! На что они ответили: Ладно, ладно Вы не виноваты. Сделали одолжение.. Вечером ко мне опять прибегала гид от анекса и уже говорила что эта специальная кабинка с одной дверью, вообщем то ли дуру из меня делают, то ли от жары у них мозги расплавились. Потом несла какую то чушь, что девушка которая жила до меня в том номере сказала что все там было исправно, видимо тут же как то позвонили ей:). хотя через несколько дней она уже говорила что в этом номере никто не жил до нас. Я ей говорю что тут элементарного сервиса нет, при заселение даже посуду с чайником не поставили, на что она мне ответила что посуда так то здесь платная! У анекса на сайте четко написано что кухонные принадлежности в апартаментах предоставляются!! Вообщем, по сервису, за все время нам поменяли белье один раз, а полотенца ни разу! говорили их нет! Пол мыли отвратительно, мусор оставался + везде черные волосы уборщиц. телевизор через день сломался, как они сказали на всем этаже сломались. принесут через день. В итоге так и не почили. На мои просьбы у мадам с ресепшена, принести стулья, пульт для кондиционера, поменять полотенца, отвечала "хорошо" ,но ничего не делала. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ! УВАЖАЕМЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ТУРАГЕНТСТВ НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ СВОИМ КЛИЕНТАМ ЭТОТ ОТЕЛЬ, СОХРАНИТЕ СВОЕ ИМЯ! Всех благ!

Плюсы отеля
не далеко от моря
Минусы отеля
сервис
Добавлено 16.07.16 22:08 (4 207 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:50 15.08.16

Татьяна! Спасибо, за оставленный комментарий! До прилета в данный отель оставалось 4 дня, когда к Вашему отзыву добавились подтверждения. Позвонила в турагенство и попросила заменить отель, со слабой надеждой, что это возможно. Но девушка Карина, с которой мы подбирали тур, сказала, что можно попробовать. И за день до вылета нам подтвердили другой отель! Отдохнули великолепно, отчасти благодаря Вам! Ещё раз спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)