АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.13
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 2
Читательский охват: 7195
Фото: 14
Отдыхала С семьей в
июле 2016
05.07.16 - 25.07.16
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу развеять миф о прекрасном отеле Potidea Palace! Долго...

Хочу развеять миф о прекрасном отеле Potidea Palace! Долго выбирали отель.. Столько отзывов хороших.. Вот я и повелась на это.. Может для 3/4 звёзд этот отель отличный.. Но как говорят он лучше любых 5 звездочных отелей.. Это не так! Совершенно не так.!На протяжении всего нашего отпуска отель был заполнен на 100% не повезло нам. Как в муравейнике!

Встретили нас с пустым мини баром. Еле воду выпросили. Аж до слез было обидно. Мы разочаровались моментально сразу с первого дня. Дальше мы неоднократно становились свидетелями приезжающих туристов и постоянно люди были не довольны отелем, ожидали видимо абсолютно другого как и мы, столько было криков и недовольства у людей (одна женщина кричала так, что наверно её было слышно на пляже, запомнилась фраза: "Я что полмиллиона отдала за ваш мрамор? да он мне нафиг не нужен").

Начну с огромных минусов. И закончим плюсами-

Отдыхаем с мужем и ребёнком 1 год . С нами ещё одна семейная пара с таким же малышом была-наши друзья. В этом отеле отдыхают в основном русские и очень много Украины. Это большой минус. Такого дикого народа - мы не встречали нигде. Пол мира облетали. Это просто ужас. Вот на первый взгляд казалось бы.. Отельчик симпатичный , ухоженная красивая территория( но очень маленькая- одни корпуса, вдоль них дорожки и забор). Гулять не где. Есть детская площадка - один мини комплекс, двое качелей.

А теперь о главном. Все таки не мало важно-это окружение.. Эти люди- дикари встают в 5-6 утра и бегут на пляж с полотенцами занимать места.. У нас каждое утро в 5 подъем .. Потому, что номера, как картонные домики.. Все слышно.. Как ходят, разговаривают, орут, хлопают дверьми и тд.. Реально не отель- а санаторий.. Звукоизоляции нет.. Пишу отзыв находясь в отеле-опубликую после приезда , и мечтаю - скорей бы вернуться домой, что бы выспаться ... Мы 1 раз переселялись.. Мы не знали куда бежать ... Очень устали от недосыпаний и шума.. Номер у нас был Superior double который после капитального ремонта и оформления в современном стиле, только видимо во время ремонта абсолютно забыли про звукоизоляцию. Наши друзья отдыхали в стандартном номере, который оказался гораздо лучше нашего. Мы 10 раз пожалели, что переплатили не понятно за что.

Пляж. После завтрака мы сразу идём на пляж.. 20 мин загораем стоя, потому что лежаки абсолютно все заняты. Даже те рваные, на которых не возможно было лежать.... На пляж совершенно не хотелось идти.. Там был бичбой- с которым мы подружились.. Очень классный парень.. Он иногда хоть как то нас спасал.. Он убирал полотенца- которые лежали на лежаках и мы там располагались. Ну это не возможно приехать на море , и не имея возможности там лежать, загорать.. Бедные некоторые женщины на песке с полотенцами лежали... Возле бассейна есть классные диванчики, на которых мы мечтали посидеть, полежать.. Но увы эти жёлтые полотенца просто рябят в глазах.. Они везде... Все занято, но при этом людей нет... Полотенца загорают.. И все это с 6 утра уже занято.. До позднего вечера.. Мы как бродяги скитались из угла в угол.. В баре можно присесть. Вообщем с пляжем полная беда .. Ещё очень странно.. Там значит половина лежаков нормальных с матрасами .. Но они для вип гостей.. Только для сьютов . А остальные рваные раскладушки. Зачем делать такое разделение . Поставили бы нормальные одинаковые лежаки для всех.

Еда- в первые 3-4 дня вроде не плохая (и все есть мясо, рыба, морепродукты, но готовят её специально что ли не вкусно, большинство блюд вообще есть нельзя, салаты и овощи вообще не радовали разнообразием на протяжении 2х недель, а точнее было одно и тоже). Мы ездили в соседние деревушки и там кушали. По пятницам были креветки и мидии. На втором этаже очень вкусная еда . 25 евро с человека-и кушай безгранично. Там и морепродукты и все самое изысканное и вкусное. Там нет этих бегающих людей с тарелками и с выпученными вечно голодными глазами.

Персонал- доброжелательный, анимация интересные -ребята старались молодцы. Вечером Детская дискотека. В соседнем отеле в 21.30 были очень интересные фантаны. Мы каждый день туда ходили.

Море. Оно потрясающее! Пляж практически песчаный, но камушки и галька были.

В номерах убирались нормально.

Итог. Отель ну не стоит этих денег!

Добавлено 25.07.16 11:33 (4 252 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:12 08.08.16

Уважаемая Лидия, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего приносим извинения от лица нашего партнера - отеля за мелкие неудобства, с которыми Вы столкнулись при заселении, а именно за отсутствие воды в мини-баре. Отметим, что мини-бар был пополнен в кротчайшие сроки.
- Так же отметим, что по первому обращению Вам была произведена замена номера. Далее жалоб относительно шума к нашим представителям не поступало. Шумоизоляция в номерах отеля соответствует всем нормам и стандартам. Подобных обращений от других гостей так же не поступает.
- Касательно лежаков, отметим, что как видно из Вашего отзыва – Вы отдыхали в период высокого сезона, не смотря на то, что отель был заполнен лежаков на территории отеля достаточное количество для всех гостей, при этом хотим обратить внимание, что специально для Вашего комфорта работник бара занимал Вам места на пляже. В отеле действительно есть выделенная зона для лежаков гостей проживающих в номерах категории Suites. Мы обязательно передадим Ваши пожелания администрации отеля.

15:12 08.08.16

- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям.
Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля. И именно качественное и разнообразное питание очень часто упоминается в отзывах гостей данного отеля и отмечается как большой плюс.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация