АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1316
Фото: 3
Отдыхала Парой в
июле 2016
24.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Арабский колорит или полный кавардак?

Из главных плюсов данного отеля является море ,и то до обеда,позже становится очень грязным,в воде плавают продукты человеческого употребления, начиная от фантиков ,заканчивая средствами личной гигиены(думаю связанно все с расположенным справа городским пляжем),пляж и расположение в центре.Все остальное не дотягивает до уровня сервиса 4*!

Путешествовали тур оператором Анекс-тур,все прошло без эксцессов,прибыли в отель поздно ночью,на ресепшене встретили хорошо и сразу дали ключ(прошу заметить второй ключ они не дают,объясняя это тем,что большие заморочки с документами),поэтому если вы собрались большой компанией,будите подстраиваться под всех.Нам нужен был сейф ,и мы его взяли за 3 динара/сут,мини бар тоже платный и если вы даже захотите его взять,не факт что он будет в наличие.Наш номер был на 4 этаже,с видом на море(это очень порадовало),номер стандартный небольшой,две кровати,телек ,столик,два кресла,сказать,что мебель совсем допотопная не могу,мы в номер приходили только спать,поэтому не придираюсь.Уборка была каждый день,чаевых не оставляли,убирали нормально и без этого.Главная загвоздка была,в том,что горничные забирали полотенца и вовремя не оставляли других,поэтому сразу советую поговорить с горничными об этом,как мы и сделали.Самый шок ожидал в так называемом «ресторане»,запах которого уже разил в холле ,не описать словами,тошнотворный,и многие,кто там был поймут о чем я.Время завтрака и ужина делилось на два времени,чтобы хоть как то разгрузить желающих покушать,но это по моему мнению,все тщетно,постоянные очереди к блюдам,которые действительно можно с удовольствием поесть(рыба,мясо),из фруктов были только дыня,арбузы,яблоки,сливы и апельсины,очень вкусные десерты,но опять же ехать в 4*,чтобы поесть десертов ,какое-то сомнительное удовольствие.Арабо-французкие граждане, вечно,вееечно почему -то влезающие бесцеремонно в очередь ,грязные столовые приборы и тарелки,обляпанные стаканы,столы ,после трапезы,превращающиеся просто в груду мусора,это все просто напросто отбивает аппетит.Персонала очень мало,они не справляются,но в тоже время очень дружелюбные и отзывчивые.В лобби баре бодяжные напитки,коктели -только одно слово.Еще немного о бассейне,очень хлорированная вода,не советую там вообще купаться.Лежаков хватало всегда и на пляже и возле бассейна.В отеле безопасно,секьюрити есть и на пляже и при входе в отель.Поеду ли я второй раз в этот отель -ни за что,не рекомендую.Все компенсировалось лишь тем,что мы ни так часто были на территории отеля ,а ездили на экскурсии и гуляли самостоятельно.Всем добра!

Татьяна оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение море пляж дружелюбный персонал десерты
Минусы отеля
нехватка персонала очереди грязь невкусная еда
Добавлено 02.08.16 20:01 (2 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:55 03.08.16

Собираемся лететь в этот отель в конце августа с семьей. Если честно, просматриваю отзывы раз в три дня и уже в ужасе. Тур оплачен, назад дороги нет, а лететь уже не хочется.
Подскажите, какие экскурсии лучше взять, что Вам понравилось больше?

14:27 03.08.16

Доброго времени суток .По поводу отеля бытуют разные мнения ,возможно для вас будет все совсем по-другому. Из экскурсий мы были в Карфагене и Сиди бу Саиде(голубой город),экскурсия занимает пол дня ,особо не устаешь,гид русскоговорящий и очень начитанный,интересно рассказывает с чувством юмора. Голубой город это сказка,получаются очень красивые фото.В целом довольно хорошо,в конце экскурсии поужинали в небольшом ресторанчике и поехали домой(где-то 1,5 часа в одну сторону езды)Думаю эта экскурсия стоит тех денег которые мы отдали за нее.(примерно 5 тысяч на двоих).Экскурсия в Сахару очень познавательна и интересна,в ней вы увидите весь Тунис ,но большой минус заключается в том,что сам путь занимает чуть ли не половину времени,очень утомительно,на заявленных местах-колизей,оазис,город из фильма Звездные войны , катание на джипахи прочее, останется совсем не много времени ,ужинать будите в отеле,где вам предложат не много выбора.Гид русскоговорящий ,хорошо разбирается в истории.Как по мне то дорого Ну и заповедник Фригия, тупо посмотреть и сфоткаться с жирафом,кому то нравится,особенно детям,кто-то не понимает за что он заплатил деньги.Самостоятельно едили в Порт эль Кантауи,там есть аттракционы,хорошие ресторанчики с морепродуктами,ну и вообще там тусовочное место,поинтереснее,чем возле отеля=)Каждый найдет что-то свое.

20:18 03.08.16

Многие пишут,что не дают второй ключ от номера,обычно во всех отелях выдают только один ключ,либо электронную карту,а большую компанию вряд ли поселят в один номер.Можете оставлять ключ на ресепшн.

16:31 04.08.16

ЭТО ПАЛЬМОВЫЙ РАЙ))) С отзывом согласен.

18:13 08.08.16

Наталья, собираемся тоже в этот отель и в этих же числах.Начитавшись отзывов, теперь вот думаю, что нас там ждет?

23:03 14.08.16

Все правда!))) особенно про столовую))) запах и правда там мерзкий!

19:04 29.09.16

Благодарим Вас за Ваш отзыв о нашем пляже, который является одним из самых красивых в Тунисе. Мы также гордимся тем, что мы удостоены престижным международным сертификатом Blue Flag за качество моря и пляжа. Весь персонал отеля старается предоставить незабываемые впечатления для всех наших гостей, и ваш отзыв будет только побуждает нас удвоить эти усилия. С нетерпением ждем вашего приезда в Riadh Palms.
Мы рады видеть, что вы оценили гостеприимство в Riadh Palms. Ваш отзыв побуждает нас продолжать наши усилия для того, чтобы предложить незабываемый отдых для всех наших гостей. Мы надеемся увидеть вас в ближайшее время в нашем отеле.
Отель занимается гигиеной очень серьезно. На самом деле, у нас есть команда гигиенистов которые ежедневно следуют международным стандартам гигиены. И мы гордимся тем, что ISO 22000 , ISO 9001 , Crystal Food Check подтвердили это с точки зрения гигиены.
Мы приносим извинения за любые неудобства, что вы, возможно, испытывали во время вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работают над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы воспринимаем ваши комментарии серьезно, и мы будем вносить необходимые коррективы.
Мы будем рады приветствовать Вас в ближайшее время в нашем отеле, чтобы показать вам улучшение достигнутых результатов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)